Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А могли бы просто пропустить сходу. Всё же платформы не на главных путях имеют свои недостатки. Вопрос, а с чего, собственно, такой сбой.
  3. Сегодня
  4. РЖД продолжает отжигать. Вчера моя мама возвращалась с дачи - пришла на Тарусскую к Тульской электричке 13:56. Время подошло, однако, все пути с платформами были заняты, причём на пути в Москву стояла электричка из Серпухова в Тулу, на пути в Тулу товарняк. Потом вдруг объявили, что электричка Москву прибывает на второй путь - транзитный, у которого нет платформы!!! Ну народ переглянулся, все сначала подумали, что ошиблись. Нет, ять, на самом деле прибыла на второй. Машинист открыл свою дверь, и через неё стали производить высадку. Понятно что не все молодые и шустрые, и не у всех одна лёгкая сумочка. И между последней ступенькой и землёй тоже приличное расстояние имелось. Пока выходили, принесли лесенку с площадкой и открыли дверь первого вагона. Дело, конечно, пошло веселее, но в результате столь гениального решения стоянка составила 26 минут, и опоздание увеличилось с 10 до 36 минут. http:// Это хорошо, что мама на этой электричке поехала, а не на следующей: http://
  5. а в терминал f сейчас пускают? а то, если нет - от 62 придётся идти до d, а потом возвращаться. это по расстоянию выйдет больше, чем от молжанинова до 851.
  6. Вчера
  7. Уверенность что его все и всегда должны видеть даже если он скрыт за препятствием и пропускать даже если некуда.
  8. О причинах написал ниже - открытие метро Ломоносовский проспект. Плюс добавить БКЛ. Раньше 119 достаточно много пассажиров брал на метро Университет. В сторону Мосфильмовской улицы. Сегодня легче поехать от Ломоносовского проспекта. Или даже дойти. Тем более можно ехать и с юга. Вы как-то не хотите этого замечать. Это беда всего Юго-запада и Запада Москвы - Ленинский, Кутузовский периодически перекрывают. Вплоть до идиотизма порой: хочешь перейти на другую сторону, и сделать вовремя - ищи подземные переходы и рассчитай. Надо поехать от Университета до Профсоюзная и надо вовремя - лучше через БКЛ. И работая в ДТ вы должны это учитывать, но с этим нельзя будет ничего сделать. 103 с его интервалами и такой длиной очень выглядит странно И только, когда начальство захочет, то может и запустить маршрут (я о трамвайном диаметре 37+39). Может ещё переубедить успеют
  9. С подобной логикой можно любой маршрут проредить до состояния пользования случайными пассажирами. А потом и вовсе отменить, ссылаясь на низкую востребованность. Лично мне 119 очень удобен на участке Киевский - МГУ, но из-за его больших интервалов и непредсказуемости отправления от вокзала приходится ездить в переполненном метро, делать две пересадки, включая жутко неудобную на Ломоносовском. И подозреваю, что я далеко не один такой.
  10. Проверил число шагов в Ясенево а двушке от кухни до кровати, вышло 10 до маленькой комнаты, до большой 15, завтра проверю НА Севастопольском. Но 28 в Физтехе впечатлило. Сколько ж в той квартире площади то...
  11. да можно в ту же Коломну, как паровоз гоняли, часа в два уложится спокойно, или в Сергиев Посад ЭР22 из Степногорска привезти можно
  12. но это вы явно делаете под себя - я так привык и думаем также за других. я делаю выводы на основании, что маршруты работает всё реже и реже. и Вы сами это видите. и явно с открытием метро поток будет только падать. А в новом метро будет лифт. От той же Молодёжной улицы до Университета хочется видеть один вменяемый маршрут, а не два полудохлых вот свою риторику и исправляем. А то оскорблять умеем сами , а тут сразу обижаемся. а то три маршрута ходят по сути одинаковыми трассами от Университета до Нагорной - это нормально. и хотим при этом, чтобы маршрут хорошо работал в нужном себе направлении. по сути сводится предложение оставить один нормальный маршрут до основных точек притяжения. т.е. продлить 529 до МГУ. А всё остальное убрать и заменить
  13. Я предлагал сделать какой то ретро маршрут через Павшино к Архангельскому и музею Загорожного. Где сейчас метро строят. С Рижского вокзала. Можно было бы и ретроэлектричку пустить и паровоз с вагонами. Делать практически ничего кроме ретро станции не надо.
  14. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 2/4 (Добринское направление - Дополнение) Жизнь не стоит на месте. Не успел я закончить обзор Добринского направления, как в Добринском районе произошли события, которые изменили транспортную ситуацию в районе. Но сначала я хочу сделать одно дополнение по уже написанному материалу. Итак, в первой части я написал, что после открытия нового Липецкого АВ автобусы стали ходить по проспекту Победы и улице Неделина. И что схема маршрута приобрела тот вид, который показан на скриншоте. Не совсем так. В конце 2000-х годов построили дорогу, которая соединила улицы Механизаторов и 50 Лет Октября. Эти улицы были тупиковыми и заканчивались в довольно глухом месте на берегу реки Воронеж. После появления сквозной дороги эта местность буквально ожила. И практически сразу же на эту дорогу были перенесены междугородные маршруты Грязинского направления. Изменённый участок выделен чёрным маркером. Цель переноса очевидна: избавить междугородные автобусы от лишних светофоров и пробок. Ну а теперь к сложившейся ситуации в Добринском районе. https://lipetsknews.ru/news/43413 Итак, Добринское АТП полностью прекратило все перевозки. Поскольку сейчас мы рассматриваем межмуниципальные маршруты, то нас в первую очередь интересуют именно они. Те рейсы в Липецк, которые упоминаются в статье - это рейсы ЗАО "Л-Бус". Напомню, что рейсы этого перевозчика из Липецка в Добринку выполняются через Сахзавод по маршруту 553. Из Добринки в Липецк автобус едет уже по маршруту 559 через Пушкино. Так вот, во "ВКонтакте" пишут, что в связи с этими событиями рейсы "Л-Буса" из Добринки в Липецк также стали выполняться через Сахзавод. Если это так, то Пушкино и Новочеркутино остались без прямого сообщения с Липецком. Когда возобновятся рейсы по маршрутам 559 и 600, сказать трудно. Нужно искать перевозчика. Ну а по внутрирайонному сообщению главный вопрос - что это за новый перевозчик из Липецка. Ни в одной из опубликованных в Интернете статей он не указывается. Я думаю, со временем мы всё узнаем. Будем следить за развитием событий.
  15. Всё-таки пока складывается ощущение, что Вы делаете выводы на основании несуществующих пассажиропотоков. Про мамонта - оставлю Вашу риторику без комментария. Желаю здравствовать.
  16. Единственное место, которое может повлиять на один этот маршрут - разворот на улице Обручева, тем более учитывая то, что еë в этом году реконструируют. Но официально ничего не объявляли.
  17. Да, про рецессию твоего мозга это я погорячился с надеждами... Несбыточно...
  18. Если очень захотеть - можно в космос полететь, но это не точно
  19. Баю-бай, должны в Физтехе ночью спать, ла-ла-ла-ла-ла (с)
  20. вы всегда можете за мамонтом бегать - привыкли, так сложилось. к сожалению, построили метро и явно изменились потоки на плече Киевский вокзал - метро Университет. 119 оказался в стороне от метро и явно потоки на ул. Дружбы упали и не соответствует плечу от метро Нагрная до метро Университет. сделан один маршрут на основном плече, без дублёров по Ломоносовскому проспекту - 103, на Университетском проспекте - 121. оба идут к Киевскому вокзалу к сожалению, персональные маршруты не реальны. ни в каждую квартиру, ни в каждый подъезд. что-то менять надо но и маркер оставлять, как было. маршрут остаётся на основном участке.
  21. ТР-1 и в Домодедово могут сделать. По идее ей ТР-2 уже наверное светило. В РГ уже отмечена желтым.
  22. На деревянных лавках в СР3 и ЭР1 вполне комфортно сидится и до 3 часов, главное, чтобы печка снизу не грела СР3 уже добили до неходового состояния, ЭР22 вроде как тоже. Так что...
  23. Да, ты прав. Когда у тебя случится рецессия мозга, я с удовольствием с тобой пообщаюсь...
  24. Идея интересная, но... маршрут мне кажется должен быть не более часа, чтобы на деревянных лавках попу не отсидеть, но вот таких маршрутов в Московском регионе не могу придумать. Да, можно на СР3 и ЭР22 гонять с Курского в Щербинку на экспо1520 или день железнодорожника, но это больше разовые акции. Здорово было бы в Переславль на Д1, но слишком долго. Тут маршрут надо с чем-то на местности комбинировать. С другой стороны, вон ребята с мосретротранса гоняют как минимум каждую пятницу, а иногда допом и в выходные на 677м и Икарусах и походу спрос у них есть всегда, а прошло всего лишь лет 10, как не стало Икарусов в Москве и 20 как 677 нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.