Активность
- Последний час
-
Это всё тоже бездоказательно.
-
во-первых, очевидно, что никаких потоков, способных окупить практически новое строительство, тут не предвидится. во-вторых, 6-7 часов - самое неудобное время нахождения в дороге. ему должна быть альтернатива. а её не будет, потому что на два поезда нет пассажиров. впрочем, что это я? похоже, сейчас речь о глубоком вводе пойдёт
-
Там есть нюанс. До театра Советской Армии именно от Лужников, а до ВДНХ - от ул.10 лет Октября. Его продлили до ВДНХ в связи с закрытием ОРП с диспетчерской в Лужниках. Интеграция с 69 произошла позднее
-
похоже, пятёрку тоже туда перевели-таки. правда, принципиально это ничего не меняет.
-
Потому-что она в кармане находится. Не будь такого широкого кармана там, её бы там не было. Если её воткнуть с другой стороны, остановка пробки собирать будет, коих и так на Букинском шоссе достаточно. Странное сравнение с остановкой, где только 2 ездит. Спасибо, но не надо нам остановок каждые 100 метров.
- Сегодня
-
Кстати интересно, что в колонне 190200 1 автобус и все. Можно было его в 1910** отдать а то он как бы один в колонне. По 5 ап площадки Мневники получается расдача машин отменяется или замедляется я это не пойму. Смысл для них колонны если там площадку под закрытие. А по электробусам да Рома 49 если говорить не формально. Но все равно больно много отделяют для Митино получается нумерацию под 400 машин. А так вроде не более 300 а может и меньше будет. Пропуск останется в нумерации не понятный. Вот эти моменты меня удивляют.
-
А еще раньше - это было 2 маршрута троллейбуса: 15 - Лужники-театр Советской Армии и 69 - ВДНХ- Петровские ворота.
-
Обычная, сегодня в метро удалённо пополнилась. При этом застряла в автомате, нажимаю вернуть карту, а он не реагирует. Пошёл искать помощь, но через 15 минут сама вылезла. При попытке пополнения пауза была минуты 3. Зато теперь укатаюсь😀
-
Ну насыпь есть, мост тоже есть. Так что... Да тут как бы не 6-7 часов бы до Дивеево - Сарова бы вышло.
-
вот да, я это как-то не очень понимаю. есть другая односторонняя остановка (ингеоком), но там на другой стороне её сделать затруднительно. а тут почему - непонятно. но вообще эту остановку стоило ьы сдвинуть метров на сто в сторону букина. там, где она сейчас находится, вдоль шоссе идёт теплотрасса, и перехода через неё нет. угу, только вот частота хождения автобусов там совсем не та. не думаю.
-
Главное - они имели полное право не принимать безнал и не возить бабок, поскольку маршрут московский.
-
Ты своей служебной пользуешься или обычной? Если служебной, то только на Басманной помогут и то при входе надо сказать, что тебе в Мосгортранс, это их часть не записывает. Если обычная, то в любом сервисном центре должны помочь, но это не точно)))
-
Нет, должны в 1910**, т.к. планировались на списание, но две машины вернули в жизни под спецподачи на Яблочкова. Вроде, 191012 и 191013 по возрастанию. Да. Проверял-проверял, а косяк есть всё равно)) Да нет, одна колонна останется. У них 206 машин, не влезли. Не совсем. Нумерация вперемешку идёт, КТР не отделили, что меня удивило. НЯЗ, они должны быть в отдельной нумерации. Под 1932** попали 23 ЛиАЗа-6213. Ну, тоже не совсем так. Расформировали сначала 4-ю, затем 7-ю. Сейчас 0814** и 0817** это может быть как 6-я, так и 8-я колонны. Наверное, всё же 49, а не 19) Ну, очевидно, так. Тестовому 5222 дали же борт 490300.
- Вчера
-
Хм-м-м?.. На Яндекс-карте 26-го, 27-го и 29-го апреля расписание отсутствует, а расписание на май указано на 4, 11, 18 и 25 мая (по воскресеньям).
-
Остановка "Камерная сцена" почему-то только от ст. Лобня. С другой стороны, к театру "Камерная сцена" и жилым домам и от остановки "Магазин Рыболов" близко. И ещё, между остановками "Площадь (Спортивная улица") и "Красная поляна" нет остановки; ИМХО, стоило бы добавить, наверное.
-
Тогда была зонная оплата и были попытки, имея "сезонку" (не играет роли на какой срок - так тогда назывались все билеты на предъявителя), доплатить пять копеек до станции в соседней зоне. В кассе отправления это было сделать нельзя, доплат не было. В поезде на момент проверки проезд считался де-факто безбилетным. Уж на пять копеек (от оплаченной станции) или пятнадцать (от предыдущей, где останавливался поезд) - это на усмотрение контролёра.
-
Кстати, в одной передаче по "Радио России" 1-го апреля выходил сюжет под названием "В одном из подмосковных городов из-за отказа водителей принимать безналичную оплату решили закрыть маршрут". В сюжете речь шла в т.ч. про закрытие 1123-го маршрута Реутова.
-
В ранние 90-е единственной электричкой с повышенным тарифом был дубненский попугай, ходивший экспрессом. билеты на него проверяла проводница перед входом в тамбур. Абонементных билетов на него не существовало. Соответственно, не существовало и доплат к абонементным билетам: собсна для чего доплачивать?
-
Ещё в позднесоветские (ранние 90-е) времена были объявления у касс: "Доплат к абонементным билетам НЕ СУЩЕСТВУЕТ!" Район ближнего пригорода - Малаховка, возможно. Сейчас, если не успел на "Спутник", то по его билету спокойно едешь в обычной. В случае с обычным билетом на "Спутнике" - только новый билет или разговор у турникета на выходе. Вариант уговорить на доплату с обычного до "Спутника" оканчивался в "Спутнике" долгими препираниями.
-
ПДСом, даже в межобластных экспрессах, даже близко не пахнет - они все скорые пригородные. А рудименты какого-то сервиса на борту и элементов ПДСов ушли в прошлое. Количество проводников сократили. занавески убрали. Дорого видимо. В прошлом году ехал на калужском - один в один "Федор Чижов", только состав поновее. Только продажа билетов по местам и осталась. И остановки из-за такой мелочи отменять никто не будет.
-
Ничего страшного:) Вообще во всей этой "катавасии" беспокоит лишь ФЮ, на остальное мне всё равно
-
Ааа. А я-то думал, что 1-го.