Активность
- Последний час
-
Так она бы смысл для жителей имела, а в предложенном варианте он отсутствовал в принципе. А так да, ее надо было от Подольских, 26 уводить мимо ДК "Дружба" именно на Медынскую, далее до Булатниковской и там кольцом через Пассажирку. Но так рисовать не умели и предтечи заек, а от нынешних ожидать тем более не стоит. Впрочем как и трамвая в Бирюлёво в каком-то виде вообще.
-
Во-первых, на метро однозначно быстрее. Чтобы это понять для такой корреспонденции, натурные исследования не нужны. Во-вторых, НОТ нужен не для дублирования линий метро
-
Ты так не поддерживаешь фанатизм, что сам становишься фанатиком. Нет у нас в управлении хорошего транспортного стратега с хоть каким-то политическим влиянием. Это реальность. Делать надо то, что по силам. Любители ушли больше транспортную сферу, а в архитектуре дыра. Нереализованный Новокировский проспект не использовать для трамвая глупо - потому как он находится между трамвайными линиями. А если считать деньги - давай дореализуем этот Новокировский проспект - а то зря все сносили до этого?
-
Ага. Вагоны нужны и ремонт на Протопоповском доделать.
-
Возможно, из Питера так видно, но если приехать на местность, то можно будет увидеть, что там сейчас толпа на вход вечером минут на пять, не говоря о том, что там даже запретили вход с утра и выход вечером и направляют всех через Третьяковскую. Ну да, а если бы её пустили по какой-нибудь Медынской, задевая вместо гаражей тот же Школьный сквер - то никаких возмущений бы и в помине не было, разумеется.
-
Ты это, в 18.10 в будень на Новокузнецкую приходи Там и на улице змейка вьётся на вход.
-
В том, что пытаешься засадить людей в метро на два перегона. Зачем?
-
Вообще не то. Между двумя станциями метро на одной линии однозначно быстрее на метро, а дальше уже начинается вопрос спусков, пешкодрала и шмона, для кого-то он имеет значение, для кого-то нет. А вот Леснорядская-Яузские Ворота - у трамвая намного больше шансов. Пример немного притянутый за заячьи уши, но только с целью показать, что и на метро, и на 90 будут свои пассажиры.
-
О том, что "есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Я больше доверяю собственным наблюдениям, согласно которым толпа всегда на входе на Третьяковскую, а не Новокузнецкую. Да и эскалаторов на Третьяковской 6, а не 3 Потому что шла та линия не в Бирюлёво, а в промзону,задевая Бирюлёво лишь краешком. Зато шла по гаражам тех самых местных жителей
-
«Вы скажите, нас заменит искусственный интеллект? Вас, меня, стартаперов? Я понял, вас нет», — сказал мэр. (с) В слове "старпёров" было сделано 2 ошибки
-
пошло всё с большого взрыва. или с того, что дух носился над волнами ( тут каждый сам). а вот сообщение, что "чувак вообще очень ограниченный и отдыхает соответственно" - твоё. свободный стиль - это в офф-разделе. и да, как по мне, то подколы подобные - не особо дружеские, а троллинг - не особо лёгкий (да и вообще, троллинг - штука противная).
-
А мнение надо не по аргументам на форуме составлять, а самому проехаться и сравнить один и тот же маршрут на метро и на трамвае. Даже, допустим, Красносельская - Чистые пруды.
-
Хорошо аргументируешь! До настоящего момента у меня не было четкого мнения относительно этой линии, а теперь я понял, что Зеркало прав.
-
Фанатизм и дурка разве что с "автономным ходом" и бирюльками МЭРа. В остальном же - линия нужна, пассажиры поехали с первых дней. Проблема тут не в том что СЛ как то критически перегружена - на всём дублируемом участке достаточно не удобные (длинные и с лестницами) выходы из метро, до кучи ещё с бомжатским душком твоим любимым на Трёх Вокзалах, поэтому вполне логичен выбор трамвая многими.
-
Отмучился, болезный. 9 лет ждал этого момента! Даже кличку от местных получил: "турист", за то, что все 9 лет жил в гостинице, а служебную квартиру получать не стал. Правда, перевели не в Москву, а ещё дальше от неё, но ему, видимо, всё равно уже, лишь бы свалить из Козлограда... Где будут нового губера брать - хз, этого-то в своё время полгода уговаривали.
- Сегодня
-
1. Паша, очки одень/надень. Внииательно смотри сообщения Михалыча, Зеркало. Не, не оттуда опять пошло? 2. Данный раздел не транспортный - это тема про отдых и р ПОездки, изначально и предполагает изначально свободный стиль общения, дружеские подколы и лёгкий троллинг.
-
Не надо подрывать устои. https://www.rbc.ru/politics/01/10/2025/68dd02579a79478a1fd6a4ad
-
Много раз писалось, что автобус даже на гармошках с минутным интервалом метро точно не разгрузит
-
Скоро зима - третий в кабине появится с ломом и домашним веником. Появится ИИ типа Алиса, но с лицом и голосом ССС.
-
да не то, чтобы ушли... просто начали обсуждать какие-то дурацкие аспекты. а всё опять крендель
-
Если под тем ПС, что есть, имеются в виду Витязи, то да, но они же уже вполне многосекционные. Ну вот хотели линию в Бирюлёво запилить, получили массовое восстание жителей. Понятное дело, что делают где проще и где особо некому возмущаться, но даже в этом случае от линии на Сахарова польза вполне есть. Эм? 60 тысяч на Новокузнецкой и 59 на Третьяковской - о чём же это красноречиво говорит?
-
о, Пашин чудо-язык проник и в эту тему)) это еще почему? кстати про недостатки речи не было ты опять не о том - Илья говорил не только про культурную программу, а вообще про удовольствия не просто, а с удовольствием)) ну значит дело не в Ласточке а просто в поездке по ЖД, сути это не меняет, пиво только предлог, на маршрутке ты в Тулу вряд ли поехал бы я ж не просто так говорю - по молодости тоже дома говорил что заехал в магазин за лавашем, когда хотелось покататься на автобусе)) подгорает это когда раздражает, как ты понимаешь это мимо, а вот насчет повода ты прав)) З.Ы. ушли от темы, щас Паша жалобу накатает))