Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это бы лечилось легко, если бы 4 пути были не только до Апрелевки, но и до Железки. Тогда дальняк на восточном плече можно было бы сильно прокачать без ущерба "типа концепции мудацэ". А сейчас они просто прикрываются словосочетанием "интервал мцд", что с хера-то стало священной коровой, и весь остальной, куда более мощный поток востока, просто идёт по известному адресу в женское междуножье...
  3. Да нет, народ уже с Савёловской садится активно. И с пуском Беговой подзагрузится хвост с Апрелевки. Другое дело, что кроме участка до Каланчи именно транзитных пассажиров мало по понятным причинам. И будет кстати ещё меньше, когда дальний пригород Горьковки отрежут по Курской в основном и на диаметре в основном будут электрички Апрелевка - Железнодорожная. Пока то это в том числе и пассажиры дальнего пригорода, которые садятся заранее. Впрочем на Д3 тоже едущих с одного хвоста на другой очень мало пока. И принципиально больше тоже не будет. С пуском Рижской и ПР.
  4. да там народ уже начиная с савёловской садиться начинает. так что и д4 востребован. другое дело, что концы диаметра загружены по разному. оно и понятно - на восточном конце народу живёт в разы больше. но с этим ничего не сделаешь. разве что укороты с запада до марьиной рощи убрать...
  5. @Дмитрий Касаткин @Sagaro-san что слышно по запуску трама на Трифоновке? Во вторник под номером 5?
  6. Ну Д4 дало некислый поток с Горьковки на Каланчу, то есть, совсем шлаком я бы его не считал
  7. В позапрошлый раз оказалось проще ликвидировать пригородный тариф и возить по городскому. В прошлый - убрать зону Б, поскольку водилы забивали переключать валидаторы, и народ ехал по городскому тарифу. В этот, думаю, в конце концов придут к тому же
  8. Всё равно, моё личное мнение - лучше так, чем ждать 10 лет, ещё можно и не дождаться (деньги сейчас снимают). Кроме, возможно, д4, тут вопрос дискуссионный.
  9. Без этого, очевидно, не так сильно похорошелло или даже похорошелло отрицательно.
  10. тут ещё то плохо, что всяких свистоперделок понавешано сверх меры.
  11. Именно. Так то я тоже за то чтобы сначала всё бы построили лучше, довели до ума, а уж потом... Но ведь это не с нуля ж/д она уже есть, пассажиров надо продолжать возить как прежних, кто уже ездил, так и новых. Поэтому альтернативы тому что строить во время эксплуатации (а вы потерпите) всё равно нет. Пардон, а когда, например, дорогу расширяют и делают широкую автомагистраль, то как? Перекрывать нельзя, хотя так и было бы быстрее и удобнее для строителей. Так что объезды, реверсивка, пробки понятно - годами водители мучаются. Чтобы да, когда то потом в светлом будущем ездить быстро. Так и тут. Так что претензии по большей к части к тупому пиару на каждом объекте вместо того чтобы честно сразу сказать "Проект на 10 лет вперёд, пока стройка, потерпите". Но, Собакин, да, без ПОхорошеллы не умеет.
  12. Сегодня
  13. что-то я такого не помню. что касается мцд - то, имхо, лучше так, чем никак. хотя, конечно, реализация не идеальная.
  14. Однако это по выходным и поздно вечером по будням. В будни утро-день-вечер всё работает.
  15. Ну так есть личности,которые утверждают что нужно терпеть(и молчать!!!) все эти непредвиденные отмены,хотя какие отмены "нам же обещали". А как ты стерпишь когда народу реально пообещали,по ушам проехали катком про ненужность расписания,народ пришел на тот же Савеловский или Курский а электричек в этот день фактически НЕТ!!!из-за окон?! Вот и начинаются споры о том что" а нужно ли это было вообще?,". Когда всё это затевалось,то я сразу сказал что эти переделки и стройки лет на 10 или до бесконечности. Так и вышло. У меня глаз червивый.
  16. вот и хорошо. какая есть, такая и есть. понятно, что у всего есть ограничения.
  17. У меня пара коллег товарищей по работе,ветераны,успели на них даже поработать в своё время. Много забавного рассказывали😆 СР-3 я только в живую застал на Донбассе со стороны в пригородном движении в 1994 году. Так,со стороны видел их как они к платформе подъезжали как раз в Краматорске. Теперь ЭП2ДМ в киносъёмках учавствует. Ваш покорный слуга на 0304 машине катал группу киношников в прошлые выходные,которые фильм там снимали. Забавно!🤣
  18. Там,увы и ах,не рядовой остановочный пункт,а одна из крупнейших в Тульской области сортировочных станций. Остановочный пункт это как раз и есть этот самый 191-й Родничок Ну что ж поделать что кто-то 100 лет назад дал географическим локациям такое название. Поэтому и звучат забавно. Гусары молчать это ЛахденПОХьЯ🤣
  19. Витьки в отд пошли в 2018 году А там по-моему было всякое: и до пролетарской, и до 3 Владимирской ездили
  20. Грустно. В том числе потому, что выпускающим похоже тоже пофиг.
  21. Повезет наверняка на A65R52,у него есть одна машинка такая в наличии.
  22. Не знаю уж в какую тему написать, пусть будет сюда. Сейчас на канале Москва-24 ведущий сказал о временном закрытии станции метро ШаблОвская, а также что и про улицу ШаблОвка
  23. Сергей Сергеевич, перелогиньтесь. Южное Бутово с полным пониманием отнесётся к перекрытию улицы Горчакова на несколько лет и к ликвидации части ландшафтного парка.
  24. Это и есть мобильное. Половина остановок с фото и отзывами, половина нет. Хотя на том же Прибрежном все было.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.