Активность
- Последний час
-
Нет, я имел в виду необходимость ещё одной станции между МГСУ и Холмогорской, вот в этом сквере: http://
-
МТА там не может имеющиеся выходы закрыть, а ты предлагаешь их у дмитровлайна отобрать...
-
Где? Тверьавтотрансовские 5256 были желтыми, а в Вышнем Волочке их списали давно
- Сегодня
-
Это жители которые долбят за возвращение 9к. Он же работал до ковида у лобнятранса. Только вопрос как они на Шадунца его оборачивать будут там площадка такой ад Я так понимаю 17 становится полностью на переключении ) Так там и так всегда одна галель и работала. Вполне нужная вещь. Лишний транспорт на Заречной не помешает учитывая дырки в 2 и 17
-
"Глава региона также отметил, что сейчас рассматривается возможность запуска скоростных поездов "Финист" из Вологды в Москву и обратно", - говорится в сообщении. ---------------------------- Кстати, вот такая новость ещё прошлого года попалась. Импортозамещенную "Ласточку", да вроде допили до ума, глюков стало меньше. Но как признаются пассажиры длинного рейса Екатеринбург - Омск больше 4 часов ехать тяжело. Полностью, кстати это подтверждаю. 3-4 часа - больше уже в сидячке на любителя. А учитывая состояние путей на Ярославке, как то сильно быстрее 107/108 не получится.
-
Да судя по трассе бесполезный маргрут на очередной одной убитой газели будет, ничего большего не повернет с Ленина на Некрасова.
-
До неё нужно будет уже прилично чесать. Где-то писали, что станцию планируется перенести к МГСУ (как и предполагалось изначально на хордовой линии), это было бы намного лучше для всех, но видимо человейники важнее. Опять D5... Да, ты давно там не ездил. Несколько лет назад спуски с платформ в метро отремонтировали и пересадка стала гораздо цивилизованнее и практически без очередей, по сравнению с тем, что было, небо и земля.
-
Там несколько учебок 4308хх отдали в останкино, у них даже цифра 1 колонны на маске наклеена.
-
угу, я об этом уже писал.
-
с216 тоже на электробусах (площадка Фили) https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/124822
-
Как правило да, что то подобное срабатывает. Но не всегда. Иногда на пустом месте можно нарваться на скандальчик - контингент электрички есть контингент электрички. Если едешь 2-3 станции а не больше, то иногда действительно проще постоять, чем нервы трепать. Да, тут соглашусь.
-
Не много. На D5 уж слишком не удобные пересадки, да и мало их. Сравни, например с тем же другим концом на юге. БКЛ, СТЛ помимо вокзальных, МЦК, перспектианая пересадка на D2. А на севере - одна очень не удобная и перегруженная пересадка на МЦК и собственно бомж-пересадка на "вокзалах" (Лёша, привет). Я честно говоря давно уже с Ярославского на электричке не ездил но я так понимаю, там как и на других вокзалах ещё и до кучи повышенный вокзальный шмон. Так что...
-
Когда метро в Царицыно было закрыто,вот за каким то хреном 2 нитки Иволгам отдали тогда. Почему? Не знаю.
-
А уже запускали?
-
Дмитролайн не потопляем. Хотя у неё вся коммерция почти с МТА дублируется и даже были планы все дубли МТА отдать. А до Дмитрова ли он едет? На Яндексе он до ст. Яхрома.
-
В последнее время АВ молчит с транспортом. Я уж думал всё. Но нет, это она новые планы вынашивала. Как сообщила глава города Анна Кротова, отзывы жителей по поводу транспорта учитываются, и это отражается в том числе на расписании и маршрутах. В летний период маршрут №17 будет работать по графику выходного дня. С учетом уменьшения количества рейсов, было принято решение снять с этого маршрута два автобуса и добавить их на маршрут №1. В День Святой Троицы (8 июня) на Луговское кладбище будет организован заезд автобуса №5. К сентябрю планируется запустить новый маршрут №9К: он будет двигаться от пр. Шадунца до станции Лобня через улицы Заречная, Авиационная, Борисова и Ленина. В обратную сторону – от станции Лобня до проезда Шадунца по улице Некрасова и Букинскому шоссе. https://t.me/lobnya/31368 Там на Некрасова мёдом намазано что ли? Накой хрен туда 9к пускать? Там со станции до Шадунца пешкодралом быстрее дойти будет, чем трястись по пробкам на Промышленной.
-
Много, ибо по тарифам метро оно гораздо интереснее. Вроде писали, что Д5 в скором времени обМЦДят в виде радиуса, но конкретных сроков не указали. А кривое метро в центр лучше прямого только до БКЛ, тем более, там кракозябра меньше Митинской получается. Вот только плохо, что в тем месте, где оно на Ярославку выруливает, ещё одну станцию упорно не хотят втыкать. Вот как раз для неё (в том числе) она и нужна.
-
По-хорошему Иволги 4.0 годятся только для МЦК. На Д1, Д2, Д4 Иволги 1-3., но вот для Д3 и на средний пригород можно было сделать Иволгу 3.0, но с салоном 2+3 друг напротив друга. Это был бы некий компромисс, между количеством сидений и новым ПС. Проблема не в ТМХ, а кто заказывает музыку, а они так далеки от жд...
-
Я образно говорю. Ну не Тула,а я лично на йуху мотал того кто додумался ЭТО в Серпухов тогда запустить,и я 2 часа стоял ОТ и ДО,потому что мест не было!!!
-
Арсений Радзевич изменил фотографию своего профиля
-
Это, кстати, моя история. Я третьим не полезу. Во-первых, комплекция, если только с краю, свесившись в проход, а во-вторых, моя сильнейшая тиксофобия. Я даже в ыволгах стоя езжу, если кем-то чужим уже занято хотя бы одно сидение из двух.
-
В ЭП2Д я всегда нормально сажусь, если есть хоть одно сидячее место. Спокойно прохожу. Даже не говорю ничего, обычно просто показываю пальцем на место, где лежит чья-то сумка и т.п. Как правило, люди понимают. Ну да, кто "джентльмен" - будет стоять, но это его выбор. а в иволге выбора нет. Я уж молчу про то, что пока шарлатаны от психологии не придумали выражение "личное пространство", очень понравившееся никчемушникам, - все спокойно ездили по трое на деревянных лавках в ЭР2.
-
431068 сейчас бегает на с263