Активность
- Последний час
-
А не знаю. Может, владелец родом из Иванова, может ещё что. Тут всё субъективно.
-
Не могу с этим не согласиться. Проблема прежде всего не в деньгах, а именно в том что в Твери рукожопы, многие не местные - ну и результат соответствующий. Вообще долгое время в плане и внешнего вида, так и убитого транспорта с маршрутками, долгое время лидером задницы была Тула. Да там бюджет побольше Тверского, но думаю, дело не только в деньгах. Тула во всём сейчас показывает развитие и желание быть лучше и современнее, а Тверь, к сожалению при таких шикарных вводных так и застряла в прошлом. И именно прежде всего из за того что с властями не везёт. В ВН же откуда то появилась идея с шатлом до ВСМ? Да она идиотская на мой взгляд, но всё же... Что мешало тверским властям выйти на федералов и пролоббировать строительство трамвая до новой станции с восстановлением нескольких маршрутов по городу?
-
спасибо модераторам - на жалобы среагировали.
-
Глюки очевидные, может это общее для всех маршрутов от станции, включая 21?
-
ага, сегодня там уже коротыши)
-
пару раз такое помню - с интервалом секунд 30. но и всё.
-
А я вот вчера думал об этом. Думал уже пропустил этот момент.
-
Приём налички в МО с 2022 года противоречит Закону МО № 85/2022-ОЗ. С моей стороны на этом месте дискуссия заканчивается, никто не запрещает (пока ещё) желающим оспорить этот закон обращаться в Конституционный суд.
-
Пошёл 3-й день после перевода на электробусы маршрут 878 и Дептранс ни одного слова про маршрут не написал.
-
Уральские Локомотивы - это не бизнес? А ведь на поделках из Торжка в своё время вся Россия каталась, что мешало дальше этим пользоваться? И я не говорю про конкретно теперешнего губернатора, пришедшего к разбитому корыту, а о всей системе власти в Тверской области, где приходят рулить один рукожопее другого.
- Сегодня
-
А там что, правда два автобуса уходит одновременно?
-
Не идет к первому никакой бизнес, он там был задолго до рождения этого мэра. А перенести военный завод гораздо сложнее, чем табачный киоск.
-
Я ставил вопрос по-другому, первый молодец потому. что к нему идёт бизнес, а второй не молодец, потому что от него бежит.
-
1) ты уверен, что и трамвай, и железку под пассажирское движение к станции "Ж.д. музей" хозяин УГМК строил на свои кровные, а не на транш от федералов? 2) изначально разговор шел о том, что-де верхнепышминский горком молодец, инвестирует в трамвай, а тверской - неее: никуда не инвестирует. Но спасибо, что расставил точки над ё: верхнепышминский горком к трамваю никакого отношения не имеет. Ну тока всё разрешил. А чего бы не разрешить, когда тебе на халяву что-то делают? Думаю. если бы этот Козицын, или ещё кто, дал денег на трамвай в твери, тамошний горком тоже вряд ли стал бы ставить ему палки в колёса. Вот тока ни хрена Твери не дали... Пока выхода не вижу: китайцы сами свой китайский п/с из сименсовских комплектующих собирают, посему нам его продавать не хотят ни за какие деньги У нас последние годы идет кампания по переводу регионов на самоокупаемость, поэтому планируют этих трансфертов с каждым годом всё меньше и меньше. Что в итоге получится - ХЗ, но в "транспорте Верхневолжья" стабильный недовыпуск на маршруты примерно с осени 2022 года
-
Што опять ? 19678 круг обсуждения начинается ?
-
Рейсы это косяк графиста который рисовал все это ) Такое было бы возможно только если бы пол МАП вышло на маршрут. Опять же любимая шарманка про ОБВ и увеличения интервала не зная специфики от слова совсем.
-
Нарушение закона тут только одно - запрет приёма налички.
-
Если интервалы скатываются до 5 и менее минут (а на фотки аж по несколько рейсов одновременно значится), то нужно переходить на ОБВ, увеличив интервалы хотя бы до 10 минут, чтобы тот же поток вывезти меньшим количеством водителей. Но у нас ни МО, ни МТА ОБВ закупать не хотят. Хотя на некоторых маршрутах ОБВ, пришедшие из Москвы, вполне себе ходят.
-
Ну если присмотреться то там не в водителях было дело ) Хотя годы идут а администрация города и МТА продолжают потакать Катюшкам в ущерб другим
-
А я разве оцениваю "мало" или "много"? Я тоже считаю что вполне достаточно. В 1988-1991 годах маршрут 195 перешел в 3 АП сначала в коленну 35xx потом в колонну 32хх потом в колонну 33хх\36хх. И в рамках этой колонны 3АП стал выпускать гармошки. Сначала одну, потом 195 до весны 1991 года обслуживался одними гармошками-это вызвало ощущение что он стал "частым", но более 5-6 машин на нем никогда не было.