Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну вот теперь понятно почему у трамвая 90-й номер))
  3. С 15 сентября экспресс в Дубну перестанет быть "комбинированным" - прекращается оформление билетов с указанием мест.
  4. https://www.interfax.ru/moscow/1045507 В Москве запустили пассажирское движение первого в РФ беспилотного трамвая Мэр Москвы Сергей Собянин в среду проехал вместе с пассажирами на первом в России беспилотном трамвае; полностью беспилотный транспорт следует по маршруту №10 "Метро "Щукинская" - Улица Кулакова" на северо-западе столицы. "Знаковый день не только для московского транспорта, но и для российского транспорта в целом. Запускаем первый беспилотный трамвай в России уже третьего уровня. То есть трамвай, который будет ездить без машиниста", - сказал Собянин перед запуском движения трамвая. Он напомнил, что запуск беспилотного трамвая осуществлялся в три этапа. На первом этапе испытания проводились с водителем, за которым оставались конечные решения. На втором этапе уже были запущены тестовые поездки с пассажирами и водителем в кабине. И третий этап - это запуск регулярного маршрута уже без водителя. "В Москве собраны высокие технологии в области беспилотного транспорта. Ими занимаются такие компании, как "Яндекс", Сбер, ряд других компаний. В Москве создан Федеральный центр беспилотного авиационного транспорта, авиационных систем. Ведущие университеты Москвы также занимаются беспилотными технологиями. Это нам позволило в 2023 году создать свой Центр беспилотного транспорта, в котором была поставлена конкретная задача - создать конкретные беспилотные технологии на конкретных видах городского транспорта, на конкретных маршрутах", - отметил мэр. "За два года, по сути дела, ребята реализовали этот проект, испытали. И сегодня мы начинаем реальное беспилотное движение. В добрый путь!", - сказал Собянин. Мэр также сообщил, что до конца года будет запущено еще три беспилотных трамвая, а в 2026 году их будет уже 15. "До 2030 года мы ставим себе задачу - чтобы уже две трети трамваев в Москве были беспилотные", - добавил он. Следующая задача, по словам Собянина, - это запуск беспилотного поезда в метро. "В этом году мы приступим уже к испытаниям первого беспилотного метропоезда. И в следующем году, пройдя все этапы, уже запустим, наверное, настоящий беспилотный метропоезд. Так что перспективы большие в этой технологии. Мы никого не ждем, двигаемся активно. Поздравляю с этим событием", - сказал Собянин. "Московский транспорт приветствует вас в первом в России полностью беспилотном трамвае. Приятной поездки. Трамвай следует в автоматическом режиме. Будьте внимательны", - объявляет диктор на каждой остановке трамвая. Как уточнили в столичной мэрии, ожидается, что к 2035 году на беспилотных технологиях будут работать около 90% трамваев Москвы. В среду также состоялся запуск двух беспилотных трамваев-испытательных лабораторий, с помощью которых тестируются новые версии программного обеспечения и осуществляется обучение искусственного интеллекта, говорится в сообщении. В мэрии отметили, что первый в России беспилотный трамвай самостоятельно делает остановки, открывает и закрывает двери, следует сигналам светофоров, пропускает пешеходов, самостоятельно определяет, как проехать перекрёсток, переключает стрелки и соблюдает график движения. Система работает таким образом, что беспилотный трамвай никогда не столкнётся с впереди идущим транспортом. При этом в салоне или кабине находится сотрудник трамвайного управления для визуального наблюдения за движением и выполнения прочих функций, не связанных с движением, включая контроль за оплатой проезда, сообщили в мэрии. Там пояснили, что для пассажиров не возникнет никаких отличий от привычных поездок в трамвае с водителем. В случае нештатных ситуаций сотрудник обязан открыть или закрыть двери, а также решить другие возникшие вопросы. Вмешиваться в управление трамваем он не будет - искусственный интеллект и специальное программное обеспечение обеспечивают полностью автономное движение трамвая. Наличие сотрудника трамвайного управления в беспилотном трамвае - действующее требование федерального законодательства. С мая 2024 года в тестовом режиме беспилотный трамвай проехал более 8 тыс. км, ни разу не нарушив правила дорожного движения. В сообщении отмечается, что правительство Москвы ведёт работу с Минтрансом РФ по внесению изменений в законодательство, которые позволят присутствие в кабине оператора без прав на управление трамваем. Программное обеспечение для трамвая было создано сотрудниками московского метрополитена без привлечения сторонних компаний, напомнили в мэрии. Беспилотная технология принадлежит правительству Москвы. Столичный беспилотный трамвай также стал первым транспортным средством России, застрахованным с помощью смарт-контракта с расчётами в цифровых рублях.
  5. а они реально могут? если так, да еще и без пробок и шпротов - ради бога людям нужно ехать, а не рельсы
  6. Кстати, вот и продолжение... https://vk.com/wall-54174829_777167
  7. С 0:00 5 сентября до конца мероприятия 7 сентября автобусы 14, 79 и 773 не будут заезжать на Южную улицу в Реутове. Изменения — на время празднования Дня города в Реутове.
  8. С 5 по 7 сентября автобусы 292 пойдут до Курьяновского терминала с 8:00 до 22:00 под номером 292а. Изменения — на время проведения фестиваля технических видов спорта.
  9. Объединили 4 и 17. Кстати, в Екатеринбурге есть 333, но возможно, это связано с тем, что межмуниципальный маршрут должен быть трёхзначным.
  10. Сегодня
  11. Дык его и ликвидируют потихонечку. Очередная жертва - старооскольский трамвай
  12. и - надо развивать более экономичный транспорт. автобусы в первую очередь. сто раз тут уже об этом писали. а до тебя всё не доходит.
  13. метеоризм в каждой теме - нежелательно
  14. А почему не будем? Это ведь тоже ВСМ - водный скоростной метеор.
  15. Ну что я могу сказать. Да, от Лужков билеты нашлись. С отправлением в час ночи. И с прибытием в Минеральные воды в 3.40. А дальше поезд не идет. Очень удобная замена поезду Кисловодск-Москва.
  16. ой, граждане, давайте тут про метеор не будем.
  17. А городской транспорт, повторюсь, во всяком случае электротранспорт тоже практически нигде не выгоден. А вот маршрутки даже с прибылью могут работать. Пример Воронежа показывает, что пусть и со скрипом, но даже миллионник автобусы малой вместимости могут вывезти. И? Ещё раз, повторюсь, что в масштабах трат государства, причём часто трат полностью идиотских и не нужных вообще никому кроме тех кто прибыли с этого имеет (типа бордюринга) это всё абсолютно смешные деньги. А пусть десяткам (сотням) людей станет удобнее и проще. И сейчас или завтра, а не через 10 лет, когда там дорогу сделают и что то по ней поедет.
  18. если в черкизово? а почему? если через калугу - то да, а то и больше. именно от орла? если да, то и правильно. этот поезд через станцию орёл не идёт, в орле останавливается на станции лужки-орловские.
  19. А смысл обсуждать то,на что ничем не повлияешь. Вот запустят ПДС на тот же Курский Вокзал и что? Это повлияет на что-то? Жалобы поголовные посыпятся? А на что жалобы,на то что поезда вернули?! Не смешно ли это. Предполагать можно,но не уповать на то,что что-то будет. Тем более в нынешних реалиях когда красивые слова расходятся с делом.
  20. Наоборот. Ещё больше помпы. Смотрите, какие мы молодцы, самый яркий номер, протестировав всё, теперь по поручению мера станет из куколки бабочкой в виде новых центральных трамвайных диаметров!!! Всего лишь вопрос подачи
  21. Да, там со стороны МР едут вплоть до остановки "Улица Гиляровского". Вот к вокзалу едут уже единицы, из тех, кто сел на Шереметьевской.
  22. Именно, причём от Новаторской. Регулярно туда ездить приходится. Вот что мешало нормальный переход в Румянцево запилить (или продлить немного 329 от подъезда)?
  23. Может быть, чтобы не так стрёмно потом было отменять? Представь себе, как пришлось бы зайке себя переломать, объявляя, что работа %креативный_номер% больше не требуется?
  24. Я когда его наблюдаю, поворачивающим с Трифоновской на улицу Советской Армии - народ там всегда есть. Не битком конечно. Где все они выходят - не знаю. Значит связь эта однозначно людям нужна. Трудно сказать, насколько возможно это с переводом на электробусы. Когда он был на автобусах, у Рижского рынка обязательной высадки не было, и народ садился в сторону Трифоновской. После перевода на электробусы стали всех высаживать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.