Активность
- Последний час
-
289 хорошо помню, очень удивился, увидев посторонний парк в Бирюлёво. После пуска метро много чего перетусовали, 148 оказался в 13 АП, потом после укорота до Авз моста вернулся в 9, немного позже уже в 16.
-
вот про него не могу сказать, я наблюдал в основном те что тусовались у Автозаводской - Каширской))
-
Насчет ежедневно не скажу, но не разовая точно. Может, подмены, но попадалось мне то не раз. Когда ехал, кстати, в салоне не объявляли остановки.
-
Я вот в прошлом году ездил на дневной ЭТ2М из Калища. После прибытия на Балтийский она отправилась дальше на Гатчину-Балтийскую.
-
Наверное, 289 был в 7 колонне, но он тоже около года был в 16 АП. Перетряску небольшую произвели.
-
и еще из этой же серии: Геронтологический центр -> Геронтологический центр Пироговского Университета у А195
- Сегодня
-
Когда же наконец на форумах добавят ботов или хотя бы заек заставят писать, что у них транспорт стал ходит всё лучше и лучше, а все знакомые пересели с авто на общественный транспорт... 🤪
-
Это для пассажиров ненормальность. А я имел в виду Ушастых. В смысле я увидел разовую акцию или у них ежедневно часть выпуска на БВ?
-
Маршрутом в Балаково никто не заинтересовался. Ну времени ещё много, можно вплоть до окончания навигации объявлять конкурсы
-
Не туда смотрел
-
до открытия метро в ОрБоре был 98ХХ, потом передали в 13АП
-
постояннотоковый коридор идёт от москвы через рязань-рузаевку-самару-абдулино-уфу-челябинск-курган-петропавловск-омск-новосибирск до мариинска или междуреченска (казахстан, если что, можно объехпть от челябинска через каменск-богданович-тюмень).
-
Через улицу переход на Текстильщиках еще бесплатный?
-
Сегодня прошёлся по новому переходу в Текстильщиках. В общем, лучше бы ничего не делали, через улицу короче. Судя по малому потоку, большинство так и ходит по старинке.
-
В большинстве городов маршрутки живее всех живых, наверное всё таки заваривают дырку в бочке сваркой😂
-
Что-то и не припомню, чтоб 204 был в 9 АП, хотя может слишком редко в те года в ОрБоре бывал.
-
-
Тем более что там сооружают трамвайную линию. На это время еще так возможно - 33 со стороны Владыкино с проспекта Мира под мост и через Водопроводный проезд к метро и после этого на конечную. Обратно с конечной тоже через Водопроводный к метро. 714 так же Если с 33, то это в значительной части будет дублер метро и МЦК. 33 больше нужен как подвозящий там, где на его трассе от метро и МЦК далеко. Для этого он предпочтительнее в существующем виде
-
Прореживается потихоньку. Был в вечерний пик интервал 12 минут, потом 14, сейчас 15 стал.