Активность
- Последний час
-
А по времени практически одинаково
-
зато понятно.
-
А в чем проблема чего есть то и дают БВ а какой модели как бы для пассажиров разницы нет.
-
Да пока новые машины без номеров.
-
Так во многих странах и пропускать на пешеходном переходе не принято. И что теперь? Пешеходы тоже должны смотреть по сторонам. Участь инвалида или оказавшегося на том свете не облегчит то, что водителя посадят. А чем больше пытаются пешеходов оберечь выделенными фазами на светофорах, посадочными платформами и т.д., тем более беспечными они становятся. Уж местные водители, к которым и я отношусь, поскольку нередко там езжу, прекрасно знают эти остановки и, подъезжая к ним, принимают решение исходя из светофорной фазы, местонахождения трамвая относительно остановки и поведения пассажиров. Бывает, что и быстро проскакивают, но не от того, что не заметили, а от того, что так оценили обстановку. И если сейчас они заранее следят за перемещением пассажиров, то при посадке с платформ выбежавший на дорогу торопящийся пассажир будет для них неожиданностью с вытекающими из этого рисками. Совсем разные реальности. Одно дело ушел, другое дело - стоит с открытыми дверями в 4-5 метрах от тебя. Я, даже если не опаздываю, постараюсь все же успеть в стоящий на остановке трамвай, если есть такая возможность. Это уже заячьи сказки
-
Длинно. На ЭМУ - условные "ХИМКИ" - в область, "МОСКВА" - в Москву. Да, ЭМУ по трассе движения МГТ будут менять не все. ) На буковки и четырехзначный номер будут реагировать не все. На жёлто-белый трафарет под лобовым стеклом будут реагировать не все. На остановочные плакаты тоже будут реагировать не все. "Народ в большинстве своём ленив и нелюбопытен". Оклейка делу не поможет, но остальные способы надо пробовать. И можно ещё посадку только в переднюю дверь использовать. Так в области привычнее.
-
-
Щас сам гляну что там Прошел щас,посмотрел
-
Вряд ли, ибо они горят сзади, и пассажиры их не видят. А водители которые находятся между едущим трамваем, и вышедшими на проезжую часть пассажирами, эти табло тем более не увидят.
-
в самом начале разговора если у кого-то так, я рад за него))
-
Если ошибки неизвестные и возникают эпизодически - скорее всего это не получится решить. Ибо невозможно смоделировать ситуацию.
-
Не оттого ли появились световые табло "Стоп!" и "Спасибо!" в первую очередь, насколько я помню, на трамваях.
-
Остановка «Винницкая улица, 14» для автобусов с263 и 394 снова работает. Строительные работы завершены.
-
Гендир МТА упоминал, что проблема действительно не на стороне платёжной системы, а на стороне РЖД, у которых возникают неизвестные ошибки, они будут пробовать взаимодействовать с РЖД дальше.
-
ясно.
-
В смысле? Я считал от длины всего маршрута
-
А потом безлимитную можно вернуть основной?
-
Проблемы решить необходимо Вам, а заняться их решением Вы предлагаете дочкам - не слишком ли обнаглели? Сами и решайте. А не создавайте из-за этого неудобства людям.
-
Автобусы 54 и 551 временно не ходят по Новороссийской улице — ведутся дорожные работы. 🔹 551 идет по Совхозной улице 🔹 54 идет по Таганрогской улице Остановки «Новороссийская улица, 4» и «Новороссийская улица, 11» временно не работают.
-
Раньше это выглядело так: как только вдалеке появляется трамвай, пассажиры с тротуара выходят на проезжую часть и ждут, когда он подъедет.
- Сегодня
-
напоминаю с чего начинались ответы где тут про остановки? если человек никуда не спешит, все социальные объекты под рукой и не несёт никакой ответственности за других - вполне зачОт
-
Карту там надо изменить на новую (как основную). Они её день проверяют, потом можно заливать бонусы.
-
"Гусары, молчать" (с)