Активность
- Последний час
-
не очень понятно, что конкретно будет с с14, 281 и 553. Либо перенумерация, либо перераспределение ПС. Например, все машины с 281 уйдут на м27. Хотя не понятно, кто в этом случае будет обслуживать н16?
-
Вспоминается достаточно заметный указатель со стрелкой у выхода из метро "Аэропорт". Типа: "<- АЭРОВОКЗАЛ". Расстояние там было примерно с километр.
-
А что вообще происходит в Домодедово? Там на 10 выходов БМО/Сухиничи теперь аж 14 машин. 035 038 075 112 133 137 144 163 168 201 211 229 275 359/307. Недавно 137 и 163 пригнали из Александрова, 168 из Куровской. 149 тоже вроде короткая, тогда вообще все 15 штук. Зачем всё это?
-
Сколько там пассажиров наберётся? И повторю: работники телецентра монорельсом не ездят, а зрителей какого-нибудь телешоу он всё равно за один раз не вывезет - вместимость одного автобуса, даже не ОБВ. Есть трамвай, есть МЦК. Да и платформы Д1 все разные, для большинства на метро через ВДНХ доезжается нормально. Мало ли где между географически близкими пунктами нет транспорта? Вот у меня - угол Ленинского просп. и ул. 26 Бакинских комиссаров, жилых домов тут много - нет связи с ближайшей зоной отдыха у 9 микрорайона Тёплого Стана. Напрямик меньше 2 км, а автобусами - две пересадки, причём на обеих идти между остановками пару сотен метров, и на 2 из 3 участков работает один маршрут раз в иногда. Или к центру "Московское долголетие" Тропарёва-Никулина - помимо неудобной автобусной пересадки, потом ещё идти с полкилометра, причём вверх-вниз. Ничего, живём без монорельса. . и когда там последний раз ездило 4 состава? "более влиятельные силы" умеют отменять законы физики? Износ материалов, усталость металла - гуманитариев этому не учат? Очевидно, установили, что состояние аварийное, и если не закрыть сейчас - то в самое ближайшее время случится авария.
-
да, именно так ну и в 60-х годах туда уже поназапускали автобусов из Москвы, проблема добираться поуменьшилась, поэтому решили что трамвай важнее
-
Да https://t.me/busandall/8283
-
Так его и внесли в реестр ещё до баевского фен-шуя. Надо было бы - поменяли бы номер до пуска.
-
думаю что это красивая легенда и не более до 1937 он и был в МО, а в 1942 уже вернули обратно
-
А я улетал несколько раз, и вместе со мной желающий на этот же рейс 2-3 автобуса набиралось.
-
ааа, ну оттуда еще бы)) со всеми только в Шереметьево Сейчас бы сказали: "а чего там добираться, пешком пройти всего ничего, расстояние пустяковое, пешая пересадка, ходить полезно". ))) от метро до Аэровокзала пешком было сильно дольше чем от Быково до аэропорта)) так почти и не пользовались, ни одного случая не припомню чтобы кто-то из родных или знакомых при СССР через Аэровокзал улетал))
-
Насколько я понимаю, там причина была в строительстве трамвайной линии в Медведково.
-
Ну сам номерок не по фен-шую как минимум
-
Видимо, там была похожая ситуация, кто-то не нашёл ОСМЫСЛЕННЫХ маршрутов, для которых был нужен участок Дзержинская-Лосиноостровская, а в последующем и вся эта ЖД, но хотя бы автобус запустили, в отличие от.
-
мало кто уже помнит что 183 и 185 были изначально компенсацией разрезанной у Лосинки БЛЖД))
-
"Сейчас как альтернатива монорельсу существует маршрут с585, у которого отрицательно уменьшены интервалы, и благодаря которому вы совершите увлекательное путешествие по задворкам соседних районов, проезжая между соседними станциями монорельса. Москва становится ближе и лучше!!11"
-
Если бы людям не удобно было, то не пользовались бы. Ну и потом чем ближе точка, в которой нужно быть к определенному времени, к месту отправления - тем меньше вероятность возникновения форс-мажора в пути до этой точки.
- Сегодня
-
Там проблема была в том, что до аэровокзала ещё надо было доехать на трамвае или троллейбусе, и я там 3 раза в неделю ездил на 23 трамвае в бассейн и видел, как люди садились с чемоданами в трамвай, в котором в пик и так народу было до фига, хоть обычно и не до состояния мяса. И судя по вопросам, некоторые иногородние полагали, что м. Аэропорт = Аэровокзал, и удивлялись, что их ещё на трамвай отправляют. Ведь мало того, что не было интернетов, так ещё и карту Москвы с транспортом поди купи, а если купил, то она была такого говёного качества, что и свои и враги ногу сломят, собсно, на это и было рассчитано. Так что такое себе удобство было. Ну в Быково однозначно удобнее, в Шарик скорее, тоже, ибо 517/551 имели односторонние петли и шли долго. А вот во Внуково был быстрый 511Э, а в Домодедово электричка.
-
Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?..
-
Ну там движуха по восстановлению горловин потихоньку происходит. Сыромятнический тоннель закопали, можно над ним пути восстанавливать.
-
Ну это будет "стоить" куда дороже 2 тыр.