Активность
- Последний час
-
вполне достаточно, учитывая что между ними много поездов с остановками не вижу в этом ничего плохого то есть нужно наоборот - сделать дальним за счет интересов ближних, как сделали на Киевском?
-
Ты считаешь, что это много? Особенно с учетом того, что минимум на 3 поезда нужно заранее брать билеты, чтобы гарантированно уехать? Только не нужно это делать за счет интересов дальних пассажиров.
-
я приводил статистику - для желающих с ветерком от Коломны или Воскресенска есть 12 разных вариантов в день а так - дальняк там это процентов 10 общего пассажиропотока, и вполне логично что делается все прежде всего в интересах ближних пассажиров и есть еще нюанс - дальняк без остановок по Москве на Казанке не так интересен, пример наполняемости параллельных 19.23 Рязань и 19.24 Голутвин очень показателен
-
судя по отзывам на ту-ту, яндекс.бас, есть и большие автобусы которые по М12 идут. От Перми до ЕКБ, полно проходящих ПДС, которые удовлетворяют спрос, а населения между ними всего 2 средних города Кунгур и Первоуральск, на которых почти все эти ПДС также останавливаются. От Казани до ЕКБ почти та же самая ситуация, кроме того что там ПДС гораздо меньше. Но и городов средих там вообще так же только Сарапул и Красноуфимск. То есть ниакие ласточки от ЕКБ до Перми или Казани не нужны, а вот нужны они от ЕКБ до Нижнего Тагила, где они, впрочем и ходят, даже в виде Финиста Ну это понятно, но есть понятие "операционная прибыль/убыточность" (ну как бы, я, экономист по второму образованию) и она будет в ОТ Москвы, думаю в плюсе
-
Можно. И следствие этого - дальняк со всеми остановками в зоне МЦД.
-
если ты не в курсе, то и с Казанки и с Ленинградки можно хоть на вокзал хоть на диаметр с любой станции в зоне МЦД
-
А какой тогда смысл существования в одном депо двух начальников для радиальных и диаметральных маршрутах? На Д3, видел по диаметру до Зеленограду даже ЭП2Д последних выпусков 027x, с выходом на низкие платформы которые обычно до Рязани катаются.
- Сегодня
-
А один 205 с вывозом справится? Изначально 818 ввели на ОБВ в дополнение к 205. Почему-то тогда решили открыть второй маршрут, а не продлить 205 до Международного университета.
-
И туда ездили в том числе на 16 и 49 трамваях из района нынешней Каховской, он ранее назывался Волхонка-ЗиЛ. И где ещё находился трамвайный разворот в районе Автозаводского моста. На который заехать можно было с двух сторон
-
Никакой 1818 не нужен. Добавить заезд на 205 и всё. Последний чаще 1818 ходит, ночью перерыв всего 2часа и даже на рейсах после закрытия метро половина сидячки набирается. Он по сути все новостройки на Сколковском шоссе и в Заречье обслуживает. Вот его и оставить.
-
Прочитал как «в синьку разбили в ДТП».
-
А, вот этот новый мужской голос в номерных, и не только на Сокольнической, а ещё на ряде линий — это нейроголос? Совсем по-другому звучит, нежели привычный с АПЛ. Мне как пассажиру нравится. Он более чистый и мягкий. Женскую версию нейроголоса не встречал. Другое дело, он совсем не похож на живой голос.
-
Да мне срать на ваш подстёб. Даже сейчас на улице хватает арендных самокатов, вижу даже толстых тётенек на таких самокатах. Людям надо по городу передвигаться, а не ждать автобус раз в полчаса из-за нехватки водителей и шакалящих ГКУ ОП.
-
Ну вот вчера в полночь Т1 все поехали «в депо по ул. Шаболовка до ост. "Фабрика ”Ударница”"» у Новокузнецкой. Хотя в расписании указаны до 1 ночи до м. Университет.
-
Прокатился позавчера там. Быстро за неделю там всю УДС в порядок привели. Теперь и конец Мосфильмовской и ул.В.Ланового открыты полностью, кабели убрали под землю, 2+2 движение. Почему тогда именно 263 сразу так не пустили, вопрос ↓ Едет пустым мимо гаражей в Матвеевском. Наблюдал пару раз по целевому участку. Там в принципе как открыли это новый пып-пыр в Матвеевское, так местные не заценили. Поток на 295 к МЦД Аминьевская, и на 641 минимальны. По Матвеевскому предпочитают старой трассой, как сейчас 260 вместо 641, а от МЦД Аминьевская на 219, 329, 325, 274 (с последнего сняли гармошки), т.к. их видно по навигации, частники ходят стабильно. Так что 263 нафиг загнали за гаражи. Да и 202 надо будет продлить по Озёрной ул. и заезд к МЦД Аминьевская вот как на схеме выше. Я 100% уверен, что пока этот 202 будет выезжать на ул. Лобачевского ты пешком дойдёшь до МЦД Аминьевская.
-
Она не отрезана, потому что новоуложенный соединительный путь между Очаково I и Солнечной проходит прямёхонько через Очаково IV. Более того, в парке уже маршрутные светофоры поставили, но пока ещё не сдали в эксплуатацию. На Викимапии много чего где именуют . У станций разные собственники - ОАО "РЖД" и МГАО "Промжелдортранс", соответственно. Но РЖД-шные локомотивы на Очаково-3 заходят. А вот это не знал, спасибо!
-
Тот поди на газобусах выйдет.
-
Есть на Д4 деление,также как и на Д1. Курско-Рижский ход это два депо: Перерва и Нахабино. Иволга по горьковскому ходу как пригородник катается,но у ней вообще отдельная нитка в графике-кто за рулём? Не скажу,но вроде как апрелевские Д4. И на Эп2дм на горьковке тоже апрелевские. Тула-за Перервой,Шаховская-за Нахабинцами. Что дальше будет-дальше видно будет.
-
Они то слезут а вот верующие так и останутся в своих влажных фантазиях
-
Отменен с начала ковида.
