Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. вполне достаточно, учитывая что между ними много поездов с остановками не вижу в этом ничего плохого то есть нужно наоборот - сделать дальним за счет интересов ближних, как сделали на Киевском?
  3. Ты считаешь, что это много? Особенно с учетом того, что минимум на 3 поезда нужно заранее брать билеты, чтобы гарантированно уехать? Только не нужно это делать за счет интересов дальних пассажиров.
  4. я приводил статистику - для желающих с ветерком от Коломны или Воскресенска есть 12 разных вариантов в день а так - дальняк там это процентов 10 общего пассажиропотока, и вполне логично что делается все прежде всего в интересах ближних пассажиров и есть еще нюанс - дальняк без остановок по Москве на Казанке не так интересен, пример наполняемости параллельных 19.23 Рязань и 19.24 Голутвин очень показателен
  5. судя по отзывам на ту-ту, яндекс.бас, есть и большие автобусы которые по М12 идут. От Перми до ЕКБ, полно проходящих ПДС, которые удовлетворяют спрос, а населения между ними всего 2 средних города Кунгур и Первоуральск, на которых почти все эти ПДС также останавливаются. От Казани до ЕКБ почти та же самая ситуация, кроме того что там ПДС гораздо меньше. Но и городов средих там вообще так же только Сарапул и Красноуфимск. То есть ниакие ласточки от ЕКБ до Перми или Казани не нужны, а вот нужны они от ЕКБ до Нижнего Тагила, где они, впрочем и ходят, даже в виде Финиста Ну это понятно, но есть понятие "операционная прибыль/убыточность" (ну как бы, я, экономист по второму образованию) и она будет в ОТ Москвы, думаю в плюсе
  6. Можно. И следствие этого - дальняк со всеми остановками в зоне МЦД.
  7. если ты не в курсе, то и с Казанки и с Ленинградки можно хоть на вокзал хоть на диаметр с любой станции в зоне МЦД
  8. А какой тогда смысл существования в одном депо двух начальников для радиальных и диаметральных маршрутах? На Д3, видел по диаметру до Зеленограду даже ЭП2Д последних выпусков 027x, с выходом на низкие платформы которые обычно до Рязани катаются.
  9. Сегодня
  10. А один 205 с вывозом справится? Изначально 818 ввели на ОБВ в дополнение к 205. Почему-то тогда решили открыть второй маршрут, а не продлить 205 до Международного университета.
  11. И туда ездили в том числе на 16 и 49 трамваях из района нынешней Каховской, он ранее назывался Волхонка-ЗиЛ. И где ещё находился трамвайный разворот в районе Автозаводского моста. На который заехать можно было с двух сторон
  12. Никакой 1818 не нужен. Добавить заезд на 205 и всё. Последний чаще 1818 ходит, ночью перерыв всего 2часа и даже на рейсах после закрытия метро половина сидячки набирается. Он по сути все новостройки на Сколковском шоссе и в Заречье обслуживает. Вот его и оставить.
  13. Прочитал как «в синьку разбили в ДТП».
  14. А, вот этот новый мужской голос в номерных, и не только на Сокольнической, а ещё на ряде линий — это нейроголос? Совсем по-другому звучит, нежели привычный с АПЛ. Мне как пассажиру нравится. Он более чистый и мягкий. Женскую версию нейроголоса не встречал. Другое дело, он совсем не похож на живой голос.
  15. Да мне срать на ваш подстёб. Даже сейчас на улице хватает арендных самокатов, вижу даже толстых тётенек на таких самокатах. Людям надо по городу передвигаться, а не ждать автобус раз в полчаса из-за нехватки водителей и шакалящих ГКУ ОП.
  16. Ну вот вчера в полночь Т1 все поехали «в депо по ул. Шаболовка до ост. "Фабрика ”Ударница”"» у Новокузнецкой. Хотя в расписании указаны до 1 ночи до м. Университет.
  17. Прокатился позавчера там. Быстро за неделю там всю УДС в порядок привели. Теперь и конец Мосфильмовской и ул.В.Ланового открыты полностью, кабели убрали под землю, 2+2 движение. Почему тогда именно 263 сразу так не пустили, вопрос ↓ Едет пустым мимо гаражей в Матвеевском. Наблюдал пару раз по целевому участку. Там в принципе как открыли это новый пып-пыр в Матвеевское, так местные не заценили. Поток на 295 к МЦД Аминьевская, и на 641 минимальны. По Матвеевскому предпочитают старой трассой, как сейчас 260 вместо 641, а от МЦД Аминьевская на 219, 329, 325, 274 (с последнего сняли гармошки), т.к. их видно по навигации, частники ходят стабильно. Так что 263 нафиг загнали за гаражи. Да и 202 надо будет продлить по Озёрной ул. и заезд к МЦД Аминьевская вот как на схеме выше. Я 100% уверен, что пока этот 202 будет выезжать на ул. Лобачевского ты пешком дойдёшь до МЦД Аминьевская.
  18. Она не отрезана, потому что новоуложенный соединительный путь между Очаково I и Солнечной проходит прямёхонько через Очаково IV. Более того, в парке уже маршрутные светофоры поставили, но пока ещё не сдали в эксплуатацию. На Викимапии много чего где именуют . У станций разные собственники - ОАО "РЖД" и МГАО "Промжелдортранс", соответственно. Но РЖД-шные локомотивы на Очаково-3 заходят. А вот это не знал, спасибо!
  19. Есть на Д4 деление,также как и на Д1. Курско-Рижский ход это два депо: Перерва и Нахабино. Иволга по горьковскому ходу как пригородник катается,но у ней вообще отдельная нитка в графике-кто за рулём? Не скажу,но вроде как апрелевские Д4. И на Эп2дм на горьковке тоже апрелевские. Тула-за Перервой,Шаховская-за Нахабинцами. Что дальше будет-дальше видно будет.
  20. Сколько раз попадал на подобные маршруты, всегда пустые. Может время не самое удачное всегда выбирал. А у пенсионеров проезд и так бесплатный.
  21. Они то слезут а вот верующие так и останутся в своих влажных фантазиях
  22. Должны купить несколько десятков ОБВ-электробусов в светлом будущем.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.