Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Для Зеленой улицы 344 всегда был основным вывозным маршрутом к метро. После постройки м11, как выше написали, выезда к Ховрино не стало. Поэтому для автобусов пришлось делать заезд.
  3. Утром все едут на работу - включаем тёмную тему. Вечером все едут домой, включаем светлую В пятницу можно светлую весь день
  4. С учетом того, что Советский Союз в 1991 году распался - советский.
  5. Сбер дает 10%. Но, правда не деньгами, а сберспасибами. В принципе, потратить их возможностей туча, но всё равно не всем нравится.
  6. Когда в 1994 году запускали 43-й, он был двусторонним с промежуточной остановкой у дома 23, т.е. и она и конечная были в обе стороны. Позже его пустили по кольцу, а разворотную площадку стали использовать как автостоянку.
  7. Сегодня
  8. В Коврове на нее мало садятся. Так по сайту РЖД перед отправлением смотрите наличие мест. Общее число известно.
  9. Есть такой широко известный в узких кругах Cs-Cs, который занимается сборкой электрощитов с уклоном в умный дом и промавтоматику. У него фотки тырили почти с самого начала и он их с какого-то момента стал матерно копирайтить - водяными знаками через весь кадр пишется плохое слово, но его буквы набраны из повторения адреса сайта. На последних фото просто диагональными полосами.
  10. 4 зеленых на локомотивном говорит лишь о том, что участок оборудован многозначной локомотивной сигнализацией АЛС-ЕН. Автоблокировка при этом и трехзначная может быть. И обычная алс тоже работает. При получении обоих кодов приоритет отдается ЕН.
  11. а смысл? что есть - то есть. другого не будет.
  12. Чисто теоретически можно было бы говорить про трассировку через ЦСКА - Аэропорт - Гражданскую оттащить ближе к области - Тимирязевскую - Фонвизинскую - ВДНХ (ломая монорельс) - пл.Акад. Люльки - Преображенку - Семеновскую - Сортировочную ближе к Госпитальному валу перенести - Авиамоторную. Через Сокол сложно построить без извращений что-то отличное от трассы через советскую техзону, а туподубль МЦК строить ни к чему. Ну и на Соколе техзона шла через Балтийскую, там уже ни подо что места не осталось. Чисто теоретически можно хордовую линию из Сколково через Юго-западную и Беляево построить и дальше куда-то на восток.
  13. Вчера
  14. Я доезжал как-то на ночном ТБ 63 от 138 кв. Выхина до Калитников примерно за 15 минут
  15. Клиника Аксона если что, посоветую Там капельницы, и выспаться можно. Ну это так. Это на востоке. Если тебе надо, может и на западе можно найти. А вот я там был. Да после запоя.
  16. Так от ушастых всего можно ожидать. Надеюсь такие интервалы сохранятся. 322 когда продлили до Сокола тоже вроде неплохие интервалы были,а потом ободрали,стали по полчаса интервалы. С недавнего времени по будням немного прокачали 322 маршрут
  17. А по реестру всего на две машины выпуск увеличили. Убрали заезд к Водному стадиону
  18. Так это же новое поколение секторальной нумерации: по номеру маршрута теперь можно понять, к какой линии метро он подвозит (Замоскворецкая - номер два на схеме). Ждём перенумерации остальных маршрутов. "Транспорт становится удобнее".
  19. Как будто специально подбирали номера заканчивающиеся на 2
  20. Вот ща эта успешная область грохает две пары калужских электричек...
  21. Ну поэтому он так и сказал,типа я построил вам заводов в КалОб,поднял зарплаты до небес,так что нех в Москву деньги возить-работайте у себя.
  22. Олег, ты как никогда прав. Я очень рад, что ты прямо сейчас сможешь выспаться перед работой
  23. Нет. Она идёт резервом не в Апрелевку, а в Бекасово. В Апрелевку идёт только вяземская другим расписанием... Я тебе сто раз уже говорил, хватит нести херню, все обороты тут читай https://dzen.ru/a/aPJ_umD0IUksAb1A
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.