Активность
- Последний час
-
Я тоже, видимо, пора переквалифицироваться в пиар-менеджеры, они ни на что не обращают внимания...
-
Спасибо. Когда первый раз читал постановление (ещё месяц назад), даже и не обратил на такую "подставу" внимание. Но теперь помимо отмены скидок после 10-й поездки, изменена и вся скидочная система. Было как - с 11-й поездки минус 7%, с 21-й 14%, с 31-й 21%, с 41-й 28%, после 51-й минус 35% А теперь - с 21-й поездки минус 10%, с 31-й 15%, с 41-й 20%, после 51-й 35%. Т.е. общая скидка не изменилась, 35%, но если раньше были равные доли, то теперь нет
-
В Москве при заинтересованности всё это делается по щелчку. Причем зачастую даже задним числом. Тут именно изначально делалась ставка на "инновационность" и пиар по этому поводу. "по поручению, естественно"
-
То есть созданное препятствие героически проходится каждые 5 минут, не хватает только после каждого раза победных фанфар и надписей "oops, I did it again ура, мы снова это сделали!" Собсно, перед беспроводным участком достаточно проделывать то же самое в обратную сторону.
-
Сейчас на ПТВ и ЧП перед беспроводным участком: 1) Объявление в салон 2) Выход вагоновожатого 3) Мигающее уличное табло 4) Специально обученный ассистент на улице. Насколько я понимаю, после проезда беспроводного участка вагоновожатый просто поднимает пантограф на первой остановке.
-
Сейчас Братеево.
- Сегодня
-
вот это не знаю.
-
Научились в две строки недавно писать: Автобаза Мин.обороны Кстати, на эму 251 сегодня нет никаких Екатироновок
-
Обычные банковские там отдельно, без всяких скидок.
-
Если это так, то непонятно, зачем было делать на этом участке именно трамвай.
-
так это связанные вещи. непосредственная причина - негде построить подстанцию, а того, что могут дать существующие, естественно, не хватит. а уж почему её негде построить - вопрос второй.
-
Мне кажется что всё же причина в куче согласований, которые очень сложно пробить
-
Есть разница между понятиями "эффектный" и "эффективный". Открытие трамвайных диаметров произвело эффект. Как же - линия без КС, самый длинный городской маршрут. А уж когда Т2 откроют... Вот только эффективность этого "диаметра" примерно равна расстоянию от 3 вокзалов до Павелецкого.
-
вообще эту версию озвучивали, и она мне кажется правдоподобной.
-
С 211 конечно "интересное" решение... В тех краях на перевод на электровеники прям напрашивается 237. Но в Новогиреево, я так понимаю, с зарядками очень туго...
-
К слову можно, даже без электропитания, чисто чтобы пантограф не сломать при заезде на участок под током. Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС. На Красноказарменной например неоднократно видел, как останавливаются на несколько минут трамваи (обычно когда идут пачками) и водитель сообщает, стоим из-за отсутствия напряжения в контактной сети. Напряжение может и есть, но не хватает для старта с места. Даже было такое, что трамвай дергается, а потом останавливается и вентиляция в салоне отключается.
-
В Ивановское катается на зарядку
-
да? а я смотрел, что-то все карты в одной куче. впрочем, пофиг, я по банковской практически никогда не езжу.
-
Нет. В соседней теме пишут, что на зарядку он ездит в Ивановское.
-
На к/ст Молостовых зарядки поставили ?
-
тут уже к настройщикам вопрос, почему не «Автобаза Минобор.» (17 символов вмещаются спокойно на 5292 или что в тех краях ходит) UPD: поискал на фотобусе, вполне нормально там все на табло выглядит
-
