Активность
- Последний час
-
вот я тоже как-то не понял. нет, пару электричек в сутки ускорить минут на пять за счёт отмены пары мцд-шных можно. но в чём смысл этого?
-
Даже если бы отменили 13 и 39, то количество вагонов не поменялось, если только морковки бы убрали, но сколько их живых осталось?
-
2-3 это оказывается 75%. Математика такая лженаука. Или оппоненты реально думают, что дальше Лобни 3-4 электрички в день?
-
Надо было на Клочкова тоннель делать, а не на улице Артамонова. Шнобелевскую премию тем, кто проектировал и утвердил данный тоннель.
-
Осталось только найти эти кассы на платформах БМО. Вариант ехать куда-то еще за билетами просьба не предлагать.
-
Видишь, что такое - опыт я даже не указал на конкретного пользователя, а уже всё понятно.
-
а речь о двух-трёх? а зачем?
-
У ФСО от таких предложений инфаркт случится, раз они не позволяют сделать простую переразметку(!) съезда с Кутузовского на Рублёвское шоссе. Мухортиков тут в комментариях это пишет. Процитирую и сами комментарии: Илья: Андрей Мухортиков:
-
я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал и станции дальше апрелевки без пересадки. кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.
-
Да ладно? Чтобы ускорить 2-3 дальних электрички в сутки?
-
два-три? ха. для того, чтобы предложенная система работала, надо чуть ли не половину отменить.
-
вряд ли. такие люди в политике обычно не задерживаются (даже если туда попадают).
-
Ну это очень надо постараться и ездить в стиле ПО с расчётом каждой секунды. ФЦ явно этим не страдает.
- Сегодня
-
В данном случае остаётся надеяться что новый МЭР не будет испытывать столько мучительных комплексов, чтт у него такой маленький... рост.
-
Т1 поедет на 52 вагонах, 13 и 39 остаются. Вот теперь можно пересчитать расклад по местам в депо.
-
Ну в НН да, в целом повезло с топонимикой. Ну да, Двигатель Революции согласен, несколько неадекватно и громоздко, но что ж теперь, называть станцию по нынешнему названию завода? Но во всяком случае без этих колхозных вариантов типа Победа, Маршала Покрышкина, Машиностроителей...
-
А в чём там проблема? Стоит обычный светофор с вменяемым циклом. Гораздо хуже светофор на пересечении с Рябиновой/Гвардейской.
-
Приснилась в ночь на понедельник какая-то хрень, ну а собственно, ничего хорошего от этой ночки я и не ждал. Будто я купил/поменял квартиру. Но окрестность представляла собой большой квартал прямоугольной формы, ограниченный двумя проспектами по длинным сторонам и короткими, но широкими улицами. Мало того, вдоль одного из проспектов, который я знал, что называется Комсомольский, шло Казанское направление жд, а сам вокзал и Комсомольская площадь были видны из окна квартиры, выходящего на этот проспект. Ну по сути это была Краснопрудная улица, только вместо чётных домов сразу жд. Других названий улиц/проспектов не помню, но по тому Комсомольскому холили вроде те же трамваи, что и в реальной жизни по Краснопрудной. Я встретил друга (реального) у метро, выход из которого был на 1 этаже здания в середине одной из коротких улиц. Мы собирались попить пивка на моей новой квартире. Пошли за пивом в магазин на другой проспект, а по нему ходят трамваи, что от Сокола)) Зашли в магаз, а там куча неизвестных мне сортов пива с названием латиницей по 500+₽ за бутылку. Купили несколько бутылок, встали поблизости в длинную очередь за шавухой, но классическая закончилась, купили несколько в форме кирпича )) Пошли дворами домой. Подъезд представлял собой огромное полумрачное пространство высотой до крыши здания, по периметру шли достаточно узкие лестницы, а по центру лифты, с мостиками от них на каждом этаже. Мы сели в лифт - старый, где двери открываешь-закрываешь сам, со скрипом и тряской медленно поехали, но между этажами он застрял. И тут я проснулся среди ночи…
-
Да, про беспредел пассажиров можно говорить, а про беспредел бригады - сразу "не докажешь". На телефон снять, и всё докажешь. В вопросе форточек помогала явно берега попутал, а на угрозу высадить я бы его просто найух прсдал бы, потому что он не имеет права вообще меня пальцем касаться.
-
Значит, можно отменить и изменить что-то другое. Либо развивать дальше диаметры - существующие с помощью новых (линия через Госпитальный мост, по Воронцову поле, возможно по Николоямской улице) или создавать новые
-
Да, если на одном из отмененных поездов ты едешь на работу, а на другом - домой
-
То есть, твоим поездкам серьёзно ПОплохеет если отменят целых 2-3 поезда МЦД в сутки и ускорят пару дальних электричек?
-
При пуске магистрали 2.0 был джекпот с письмами - непомогло. Это такая же пиарная акция - их отменить нельзя.
-
Допустим мной, мне в падлу сейчас вставать в 5:00, а в лучшем случае в 5:20, что бы уже в 7:50 быть на работе. Хотя этого и не исключаю в зимние месяцы, но тогда договорюсь о начале работы в 07:00 и заканчивать в 15:00 что бы встать и сразу ехать и сто % без толпы в час пик (живу и работаю в Москве), и езжу сейчас на авто, хотя на от было бы дешевле, но комфорт перевешивает
-
ВСПОминая 2018-19 года, когда 24 и 36 были на витках, а 37 ещё нет, то тогда ещё оно худо-бедно работало
