Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Видимо из-за продления до конечной. Кстати обсуждали новые машины в Митино, но видимо пока там ничего переводить не будут, в том числе и 451. Я так понимаю на 25 октября машины 11АП готовы, а на 22 ноября нужно освобождать запад, и переводить те маршруты на веники. Так что интересный месяц нас ждёт сейчас. Я даже и представить не могу, что на западе можно передать Митино на веники…
  3. А при переводе теперь снова убирают расписание? Или убрали в связи с продлением до новой к/ст? Сейчас это мало кого волнует(
  4. Наверное после реконструкции Большой Юшуньской сделают
  5. Только он в основном на гармошках
  6. Что-то туплю, а разгадать любопытно. Я правильно понял условия: в 1980-х в Сукине появился новый маршрут 123, который был отменён в погроме 1991-92. Через несколько лет в Кобелеве появился новый маршрут с тем же номером 123, отменённый в 21 веке. Но стараниями заек в Кобелеве появился маршрут уже с феншуйским номером 213, трасса которого частично совпадает с 123. Так?
  7. Сегодня
  8. Да, но как будто лишним не будет до Старобалаклавской продлить с пассажирами все маршруты (и 224 напоследок, когда переведут туда). И влепить промежуточную еще у Б.Юшуньской, 16. Интересно, додумаются ли.
  9. На коротком редкохрде машина один фиг километров 200 проедет. Современные батареи такое позволяют без проблем. Единвенная проблема: ночь короткая, значит, потребная мощность будет большой. Ну и заряжается машина не всё межсменное время, а только его часть ибо искупаться и пройти механика то же надо. Для таких машин просто нужны выходы с одним водителем. Одну смену проблем отработать никаких.
  10. Не дай Бог ! Надо делать всё возможное и невозможное, чтобы если и введут такой маршрут, то не вместо 13 и 39, а в дополнении к ним.
  11. У диспетчера на карте они тоже почти всем выпуском отображаются где то в районе взлетно-посадочной полосы Аэропорта Шереметьево...
  12. 226-й никогда не был контрактным Лютые это сколько по отработке? Там, если не ошибаюсь, самая большая отработка у 300-ки что то около 10 часов с копейками, в том же 14-м парке есть выхода с еще большими отработками у 300-к
  13. Всё интереснее и интереснее становится с переходом всего МГТ на КТР, так скоро прибавиться маршрутов, которые фактически работают круглосуточно, если считать их заезды в парк последних машин и выезды первых. На 1004, если не ошибаюсь, закрывающий заезжает в 02:56, а открывающий в 02:58...
  14. По одному разу мне трудно судить. На 11 Парковой, насколько я понял, остановку автобуса уже сдвинули на платформу.
  15. Я и не говорил что обучение долгое. В первый день надо показать куда крестиком расписаться Мне кажется или молодой гой это сын Мельникова?
  16. У Апакова только львята (односекционные вагоны)
  17. На снимке перекрёсток с 3-й Парковой. Аналогично будет у 223 на 1-й и 9-й (в обратную сторону) Парковых и у 34 на 3-й и 5-й Парковых, когда восстановят движение по 5-й Парковой. А разве на 11 и 13 платформы уже используются?
  18. Самое дальнее куда на электричке ездил,это с Орла до Чехова с пересадкой. Но это было черти когда,во времена 8 вагонок. Туда в Орёл ехпли орловским поездом в сидячке,погуляли по городу а обратно электричкой.
  19. Я так понял из 6 колонны уехали в 14ап, из 8 в 1ап
  20. Будущий маршрут Метрогородок-Университет через проспект Сахарова тоже будет на односекционных вагонах? Хотя из конца в конец по нему вряд ли поедут, но на отдельных участках он востребован, и там односекционных окажется мало. Поэтому тогда придётся сохранить по тем участкам и традиционные маршруты без автономного хода, возможно что с изменением
  21. Сегодня забрал с большого масляного ТО(двигатель, коробка, раздатка, два редуктора). Мастер расстроенным голосом сообщил: радиаторы чистые, подтёков нет, подвеска исправна, тормоза в норме:)(я никаких дополнительных работ не могу впарить:( Единственное что, по диагностике надо аккумулятор заменить. Ну, не удивительно, раз машине 6 лет и в диллерском отчёте нет замены АКБ значит, ему ровно 6 лет. Ну, у меня бустер мощный, когда время придёт до магазина своим ходом доеду:)
  22. В два раза разница была если память не подводит. 5 рублей на аатобусе и 10 рублей на газели
  23. А почему бы, собственно, и нет? Я не затыкаю, потому что 1) грустные песни надоели 2) для веселых нет повода 3) аудиокниги не признаю, предпочитаю текст 4) проводные наушники мешаются 5) беспроводные запрещены для проноса на работу. А так раньше и сам уши затыкал. В моем детстве дебильником называли бейсболку
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.