Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нижний Новгород, Ярославль, Пермь. https://newsnn.ru/news/2025-11-06/nizhniy-novgorod-ne-pervyy-gde-esche-v-rossii-otmenili-nalichnye-v-avtobusah-5502600?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
  3. Помимо отмены с510, 519 оставили на ТТК. Теперь пятёрка - единственный маршрут на Трифоновской (кроме м53, который заезжает туда на пару остановок для поворота с Советской Армии на Олимпийский).
  4. Сегодня
  5. ну началось всё с очередного обострения по поводу скоростного москва-ржев. для него такая скорость не годится.
  6. Ну а НАхрен? Чтоб еще противнее было идти НА эту блевотную работу что ли?
  7. А там где будет кататься ДП2Д сильно прям больше разрешено?
  8. Обкатал 5 по полному маршруту. Попался Витязь. В принципе неплохо и довольно шустро. Традиционно автономность = выключенные кондиционеры/обогрев. За поездку дважды звучала похорошелла о том, что спустя 30 лет трамваи вернулись на Трифоновскую, если бы не это и не прочее "грандиозное возвращение", можно было бы поставить твёрдую 4. Народу почти никого, но, очевидно, наполняемость в пик надо смотреть.
  9. Быстрее обычно, если не будет какого-то коллапса…На Пионерке до шарика можно до 20 минут потерять от начала эстакады, потом по городу автобусы достаточно резво едут. 392 в 40-45 минут уложится, 576 еще быстрее
  10. А зачем их было резать, ведь от обычных они только наличием дополнительных цепей управления дверями отличались. Можно было бы на том же МЛРЗ их отремонтировать с демонтажем оных и приведением к стандартному виду. А ну догадался, эти вагоны ЭД4 действительно полностью пустые были, т.к. не имели ни моторного ни прицепного оборудования (компрессоров). Ну в состояние моторных их явно не дооборудовать было, но вот в состояние прицепных может и можно было
  11. катается. но, как тут уже писали, быстрее 80 км/ч ему нельзя.
  12. Ну погоди - у ЭД4ДК в голове был тяжелый холодный лок - а тут при толкании легкие вагоны. ДДБ то каким-то образом на БЧ катается.
  13. А кому из дмитровчан нужно к 4 утра в Москву, кроме транзитных пассажиров? Их там и на один вагон не наберется.
  14. Рановато. Для описанных тобой подойдет электричка в 4.41 из Савёлова. На Савёловском она в 7:10, и до 8 утра можно доехать практически до любой точки в городе, за исключением Бирюлёва и Южного Бутова. Но в эти перди гонять на работу из Савёлова нерационально, подобной работы полно и в северной части Москвы... А это 2.50 ездит для дмитровчан, возжелавших в 4 утра в Москву. Хотя я бы и там посчитал, а надо ли ее гонять? Просто на Савёле проблема с местом для отстоя электричек везде, кроме Лобни и вокзала, от того и имеем фигню, когда ночью электрички ходят почти как в часы "пик", а днём - трех- четырехчасовые дыры. В результате, из Дубны с электричками такая же хрень: днем они не ходят, зато есть супернеобходимые рэксы в 3.30 и 21.45 и обычный поезд в 22.40 Те вагоны электрички были списаны и порезаны ПИДовцы ожидали. Что "демиховская" сцепка будет жёстче СА-3 и позволит гонять аппарат локомотивом в хвосте по аналогии с западными поездами с винтовой стяжкой
  15. и ты их 100 км/ч проезжаешь?)) но это все равно лучше чем подгадывать под расписание 1 - 2 раза в день
  16. А кто-то ожидал другого? В 90-е года испытывался такой тяни-толкай с половинками от ВЛ10 и ВЛ80, а посередине вагоны от ЭР2 (или ЭД4). В итоге пришли к точно такому же заключению, половина электровоза в режиме тяги сзади при отсутствии тяги спереди выталкивает состав, что приводит к поперечным реакциям и вообще опасно. Потом половинки электровозов объединили со своими родными, а вагоны от электричек пошли наполнением или ремфондом.
  17. Это для тех кто сутки через трое работает и к 8 утра в Москве заступает вахтой, но даже для них, думаю рановато.
  18. Есть, но чота не любят они его. Короткий он что ли, что стандартный 71-вагонный груз не вмещает...
  19. Как мы тут выяснили, не в 60, а в 80. Но братья-белорусы ничего сами не строили. Машки взяли поюзанные (производство лугансктепловоз), морды заказали в Риге, а промежутки - в Демихове. И всё это с автосцепкой СА-3.
  20. Этот 316-й идёт из Адлера сразу на Крымскую, то есть, из Энема-2 поворачивает налево, а не направо. И это действительно уникальный маршрут, бо до этого года никакие поезда из Адлера в Симферополь не ходили, а анапская ласточка в Краснодар заезжала. Другое дело, что экономии времени от отсутствия этого захода нету, бо в техстоянках между Энемом и Крымской этот поезд простаивает примерно 3 часа, а за это время можно было спокойно в Краснодар заехать, обогнаться и уехать обратно.
  21. насколько я слышал, у братьев-белорусов подобная штука имеет глобальное ограничение по скорости в 60 км/ч.
  22. То есть про то, чтобы съездить к братьям белорусам и проанализировать опыт постройки и эксплуатации подобных систем, никто не подумал... АНАЛОГОВНЕТ.
  23. Новость косвенно касается деятельности АМПП, но более подходящей темы на форуме нету. Источники: Тг-канал, Комерсантъ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.