Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну тут стоит ПОдумать, бо 2я строится. В отличие от Самары, допустим. Ну и Ёбург как-то не очень понятно, будет ли 2я линия
  3. А ещё и Омского, может быть интереснее всего Но я не был уверен до конца, воспримет ли жена подобный интерес исключительно в рамках интереса к транспорту
  4. Сказал бы я,да забанят нафиг(хотя пофиг). Ты сам ответил на свой вопрос и я ответом пониже тоже сказал об этом.
  5. Ну, где одна Казанская линия мы знаем ))))
  6. БМО в первую очередь это обход основных грузовых маршрутов без захода в Москву,и уж потом электрички. А чё срывают график им? Или это боязнь того что за сутки БМО проехать нельзя?😆😆😆 А так да,я с КСМ согласен-нужны цифры а не фанатские доводы. По пасс.потоку тоже самое на радиалках,но это уже в другой теме. А кто щас не понтуется? Абсолютное большинство. И при этом понты без жёсткой мотивации.
  7. С движками что-то там у ней. Кстати. КРЕМЛЁВСКИЕ КУРСАНТЫ это теперь ЭП2Д-250! Отсутствуют.
  8. Не ПОинтересовался, где схемы Нижнего, Казани, Самары, Ёбурга и Новосиба? Вдруг там интереснее
  9. Новый мотовоз, если не ошибаюсь, с небольшой платформой и краном-манипулятором.
  10. Сегодня
  11. А почему то фото добавить не получается. Исчезла ссылочка на добавление фото
  12. Это ещё старый, с чашками, новый где-то первой половины 1988 года. А что у него за надпись над номером просматривается? Похоже на "соблюдай дистанцию", но у машин 5 парка подобных не помню. Кадр из серии фильмов "Путешествие по Москве". Там много автобусов в районе Пресни и Никитских мелькает, но номера остальных не разобрать.
  13. "— Не волнуйся, твое Бутово находится там, где и должно быть." (с) старый анекдот
  14. Похоже на новый мотовоз Без цветов линии не считается С другой стороны схема всегда под рукой, главное добивать новые станции
  15. Где все они были, когда маршруты ранды обслуживали?
  16. Там действительно даже внешне видно, что ничего примечательного в здании нет. Единственное, мне всегда нравились чем-то ворота ЗРЭПС и арочные потолки в столовой ЗРЭПС и актовом зале депо.
  17. Это тоже в основном покатушки, как и на Нижегородских в Городец. А тут дальше Рыбинска с альтернативой туго, впрочем на участке Ярославль-Рыбинск полно желающих именно покататься. И этот "Метеор" как раз единичный случай маршрута, выжившего с советских времён, а не новодельных.
  18. Был ещё 805 м. Коломенская - м. Каширская (по Нагатинской набережной и Каширскому шоссе), даже один раз удалось проехать.
  19. Давай промоделируем кому интересно будет ехать с БА до Владыкино? Поездки до СТЛ как метро? Так есть ПР, куда идет основной транспорт. До МЦК? Будет по пути еще Окружная. Пересадка на маршруты до ВДНХ и по Алтушке? Есть возможность пересадки на 154 и т36, плюс сам 282. Так зачем ехать до Владыкино? Возможно тогда было бы интереснее напрямую до ВДНХ пустить т57, скрестив с тем же 599, но без Владыкино, но насколько будут рады жители Марфино тоже вопрос. В принципе, если сделать согласованное расписание 282 и 591, то 204 можно просто грохнуть, усилив пару выходами с него 114.
  20. Ну почему? Чебоксарский порт поставил валдай в Казань в ежедневное обращение, и получил приличный поток на нём. На брейтовском метеоре также полно простых пассажиров, а не покатушечников
  21. Вчера
  22. Зачем прыгать? Пойдут себе просто по этой эстакаде сбоку. Донбасскую эстакаду видел? Там для этой цели ещё по метру тротуары с обоих сторон от рельс.
  23. Зачем? В этом месте проложить линию по Останкинскому проезду надо, дде трамвайные пути и пролегали.
  24. Он к Владыкино то не заходит никаким боком. Вообще я думаю скоро в районе Большой Академической будут опять в одной куче все менять, ибо надо и от Т избавиться, и убрать дублерство Войковская - ПР у 204 и 282.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.