Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Кажется, кто-то ни разу не был на Ярославском (до постройки Ростокина), Киевском вокзале, Царицыне и Тушине...
  3. Забавно вас было тут вчера читать, когда сам я стоял на Беломорской в ожидании транспорта до Берегового пр. На Беломорской два отдельных рядом павильона под город и пригород, на пилонах и за стеклом на стенке белым в чёрной рамке пригородный 443 и голубеньким городской 445. 1343 теперь на всех Мосгортрансовских остановках тормозит, в отл. от предшественника. Ну вот я притворился, что тупенький и не понимаю, что за такой маршрут 1343, где Новогорск и всё такое. Зашёл в салон и спросил, мне пассажиры и водитель разъяснили, что это перенумерованный пригородный маршрут до Новогорска, на нём действуют городские проездные, Тройка. Доехал до канала им. Москвы. Возможно, в новых переданных маршрутах немного по-другому, но валидаторы городские. Мне самому интересно, если сяду в 1971 и скормлю городским безлимитом, что мне выдаст? Да и как контроль будет осуществляться? В последний год на 400-ых по Пятницкому шоссе перестал видеть контров в Брёхове и Вахнеевке — а там народ массово зайцем пытается ездить. Обратно приехали три подряд синеньких по брендбуку 451, 403 и 1343. Газобус, электробус и обычный автобус. Пенсы сели в первое, что пришло, а остальной народ обошёл стороной свободный 1343 и пошёл набиваться в 451. На 1343 и 1434 никаких наклеек «город - пригород» нет, но почему-то на остановке все сообразили как чего. Видимо, по логике здешних обывателей форума, народ должен был не глядя сесть в первое попавшееся, заткнуть уши бананами, уткнуться в телефон, а потом начать вопить, что не туда везёт или почему городские билеты не работают. Иногда, читая форум, складывается ощущение, что пишущий по умолчанию включает условие, само собой разумеющееся, что пассажир — дибил, не умеет или не хочет никуда смотреть, ничего изучать, не отличает Кубу от Кубинки и Кубани, телефон ему только для игр и просмотра эротики, а всё Подмосковье должно исключительно по городским тарифам Тройки. Вот как в соседней теме про билеты РЖД, ласточки в Плёс и Зарайск и т.д. и т.п. Единственное, с чем соглашусь, на 1004, 1002 и подобных должен быть тоже пригородный тариф. Зеленоград ведь Москва, а зона пригород на МЦД. А то получается едешь 50км на халяву, а на более короткое расстояние в Химках сразу пригородный тариф и городской безлимит не действует. А 513 в Жёдочах вообще всю жизнь на халяву катает. Маршрут чисто Москва - область, а не из Москвы в Москву. Что там такого особенного, что должна Москва обслуживать? Просто отменить. Также соглашусь с мнением, почему Москва решает проблемы области. Настроили и накупили себе хат — вот пусть сами решают, как из своей жопы выбираться. Москва, видимо, привыкла прогинаться. Сначала ЗелАК под областных лёг, понавводив остановок на Пятницком шоссе и теперь 400ые забиваются областными халявщиками. Пусть идут к Воробьёву и Майорову. А что не так с этими новыми пригородными маршрутами. Область снимает с себя все обязательства по вывозу в Москву, а МГТ спешит на помощь, хотя у самих проблем до кучи. Нечего хаты покупать было и строить во всяких выселках — не было бы транспортной проблемы.
  4. Узкоглазый дядя пусть не без косяков но да, сделал удобнее жизнь пассажиров. (Допускаю, что да, при этом стало кому то не удобнее, в том числе и каким то пассажирам и работникам ж/д транспорта). И на электричках стало гораздо удобнее ездить не только из пригорода на работу в Москву и из Москвы на дачу, но и по Москве. Давай, к примеру, рассмотрим путь из Реутова (близко к ж/д) в Красногорск (близко к ж/д). Раньше надо было доехать до Курской, пересесть на бомж пересадке на метро и уже дальше там ехать от Тушинской, Дмитровской, Рижской. Да, был, конечно, вариант сразу на Курской, но пересадка всё равно была не удобной из тупиков через вокзал, плюс дырки в расписании. А сейчас - удобная кросс - платформа. Опять же с Горьковки на Ярославский или Ленинградский вокзалы. Раньше это тоже было не возможно. Надо было лезть в метро.
  5. Далеко не у всех "работа" это что-то равное "приезжать к какому-то времени в офис / к станку". Бывает разъездная работа (и не только у курьеров), бывает несколько "точек", наконец и правда - может быть и де-факто "ненормированный график" (когда скорее спросят не за то "был ли ты в офисе у компа в 10 утра в понедельник, раскладывая пасьянс", а "нету ли косяков по твоему объёму деятельности") Ты знаешь, бывает и такое: знакомый нотариус в районе Белорусской запросто приходил где-то к 14-15, подписал что у него на столе, и поехал дальше. А что: бизнес-процесс построен, в основном ориентирован на юрлиц и "наследников", единовременно достаточно присутствия лишь хоть одной из "девочек-помощниц" что примет документы и начнёт их оформлять, а когда отдадут, перезвонит. Но работает подобное не только у "высшего начальства". Если процесс может идти и без физического присутствия "менеджера среднего звена" (и не на точке, а в кабинете), то... может и не так важно его присутствие с 9 до 15 и "андроповщина" ну не нужна от слова "совсем"? А теперь в ряде случаев есть и при поездках на электричке. А если это можно при поездках РабПосёлок - СлавБульвар (и далее допустим Арбатская), то почему бы не быть БирюлёвоТов - Нагатинская (и далее скажем, Чеховская).
  6. Нет, не нормально. Остановки у каждого дома - это бред. Давай у каждого подъезда сделаем? Ради 2 человек в час, которые 2 лишних минуты спокойно могут пройтись пешком, весь автобус (а там большой транзитный поток) тормозиться не должен. У меня вот в районе остановки натыканы местами чуть ли не через 50 метров, но от моего дома до любой из них не меньше 500. Это вот как так?
  7. Не потому, что по душе, а потому, что система оплаты не доведена до совершенства. Это как с МЦД много подводных камней и в ряде случаев проще старым бумажным билетиком ограничиться.
  8. Как таковой связки Нагорного бульвара и метро кроме заездов м5(25) и 119к не придумали. Был когда-то 258 маршрут метро Нагорная - Тёплый Стан - убили при продлении метро в Коньково.
  9. Был я этим летом в Печорах. Туда в субботу утром, обратно на последнем рейсе до Пскова. Туда автобусом типа Неоплана (простите, что в марках не разбираюсь) Псков-Изборск-Печоры, обратно ПАЗиком-3205 Печоры - Псков. В обоих случаях треть сидячих мест свободны. А тут ещё целую Ласточку забабахали. Это всё чистой воды политика, в нормальных реалиях нужен РАшник 2 раза в сутки и не каждый день, а не вся эта показуха. А убиваться ради выслуги перед начальством вообще за гранью моего понимания. Если чел реально соображал как что устроено, то давно бы ушёл в бизнес, как например, Сиделёв из а/к 1417. 20 лет стажа вообще не играет роли, можно всю жизнь просидеть в помогалах и быть марионеткой в руках больших дядь, а можно всё схватывать на лету, постоянно учиться и повышать свои компетенции и за пару лет построить карьерный рост или уйти в бизнес.
  10. Сегодня
  11. На Мосузле и гораздо более старые опоры можно встретить.
  12. Было дело, и катали, если правильно помню, то был 2003 год. На фотографа ещё наткнуться надо, да и если реально толпа и подвинуться сложно, его и послать можно, а перекрытие никуда не денется.
  13. Как я понял, полазив по районным чатикам, не все побежали с распростертыми объятиями к МГТ. Кому-то маршрутки по душе
  14. Я так понимаю, Регион Авто пока и не думает сваливать с 971к, 1873 и 342?
  15. Особенно в Люберцах🤣🤣. Там с одной конечной до другой конечной можно на десяти номерах уехать
  16. А теперь вот новый 2й, почти совпадающий со старым.
  17. На Миллионщикова с остановками всё нормально, как и должно быть в спальном районе. На Коломенском - да, Каширское шоссе можно и отменить (рудимент со времён расцвета "Каширского двора"), остальные также вполне на месте. В 8 утра в будень приезжай. Посмотришь на толпу из 15-20 "калек" почти на каждой остановке .
  18. кстати, раз уж речь зашла о номерах - то ходящие по разным трассам маршруты 1, 1а, 1к, 1уе, 1 ик, 1жбдбзд - это безобразие. его надо устранять
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.