Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А есть ли это прорыв? Это всё СПб, Пушкинский район Шушары
  3. Ну там только в пещеры без машины совсем жопно. Ключевое бы. Я бы тоже не отказался. Но разве нам кто-то предлагает выбор? Так чио боготворю то, что есть, ибо без этого было бы намного хуже. Дополнительная возможность отдохнуть у меня и так есть. Куда можно съездить без разводов на деньги я знаю. Но вот в эти каникулы с ночёвкой никуда не поедем, ибо и без того хорошо накатались, несколько выйдя за бюджет, плюс всякие нежданчики на даче. Ну а так-то меня с этими каникулами другое удивляет. Когда у людей денег хоть жопой жуй, тут всё понятно. А далеко не один человек в моём окружении не полностью использует потенциал своих отпусков, или и того хуже, не догуливает отпуск, зато готов отдать кучу бабла, чтобы куда-то свалить на НГ.
  4. Подтверждаю. Три вагона точно отправились пока я шел с работы в сторону кольца на Рижской.
  5. А в СПб/ЛО готовятся к запуску первой очереди пригородной линии Славянка. Общая длина маршрута будет почти 20 км. Это почти как от МКАД до Зеленограда. Уж молчу про всякие Балашихи, Королевы и всякие тем более гетто типа Молоково. Где и электрички то нет. Да, это будет не скоростной трамвай, очень много путепроводов, кривых, но тем не менее пример интересный. Прежде всего даже не тем что такую длинную линию в пригород сделали, но и прорывом всяких административно - бюрократических границ между городом и областью. В Москве с областью так, к сожалению не умеют.
  6. https://m.vk.com/wall-137324015_613106 приехали львята на Рижскую
  7. Мероприятие специально перенесено было на вечер, чтобы одновременно и транспорт в новогодних гирляндах запустить.
  8. Сегодня
  9. (дубль-2) для этого нужны совсем другие финансовые возможности но и решать продовольственную программу надо не запуском дополнительных поездов в Москву, образно говоря ну например 7/7 или даже 3/3 это не совсем вахта
  10. А чем он НЕУДОБНЕЕ и дольше тем больше желающих с концами уехать и ещё всех родственников в Москву перетащить а не просто "ездить работать". Ещё раз - преграды надо как то в другом плане делать. А то делаешь не удобно всем. НУ и опять же - мы о какой категории говорим прежде всего? О вахте? Очень мало кто (на уровне попутного ветра) будет каждый день или даже раз в несколько дней мотаться на работу из Рязани в Москву условно. Кому нужно и платят хорошие деньги - просто снимут в Москве или области квартиру. Так что тут речь прежде всего о тех, кто ездит домой, например на выходные. И чем более не удобный и медленный путь домой будет, тем только повторюсь скорее они вообще не будут ездить домой и ещё своих всех в Москву привезут. Так что с выводами все ещё очень не определённо.
  11. Вообще интересный момент. Но тут вариантов множество и без людей из служб АСКОП я не возьмусь предполагать.
  12. понятно что не везде, но и просто получить документы и посовещаться уже мало кто ездит, как это 30 лет назад было а во вторник-среду и проблем нет уехать чем удобнее и быстрее ты делаешь транспорт, тем больше стимул ездить работать в Москву для этого нужны совсем другие финансовые возможности
  13. Зато в новую эпоху и выходные у всех по разному. Кто то самозанятый, кто то ещё там как то. Вот у них выходной условно уже не 5/2 а во вторник - среду. Вот только преграды этому пути надо явно ставить не путём того чтобы транспорт был медленным и не удобным. Потому что это уже мешает всем. Неужели это сложно понять? Надо думать над другими методами регулирования, в конце концов начиная с самого простого - цены на билеты. Ну это если чисто по транспорту. Более того, повторюсь, развитие и наличие удобного транспорта оно как правило, наоборот, во многих случаях поощряет людей не уехать с концами, ибо "ненаездишься" а возвращаться домой и не тащить условно в Москву и всех родственников. Мелкий бизнес, развитие туризма. А куда никто не едет особо - там и развития нет. И люди оттуда бегут.
  14. Повторюсь, не я утверждал, что остановка между М-3 и вокзалом - это "каждые 100 метров", но тебе-то что от этих жоп? Ты и пешочком дойдёшь, не развалишься. Вопрос в названии темы если что. 100504
  15. Видимо только гонят трамваи к Рижской. На Каланчевской сократили фазу красного для Т1. Теперь вместо 2 минут, около 50 секунд.
  16. в миллионных агломерациях типа Тула - Белгород и Владимир - НН давно уже все ездит, а других таких и нет в пределах 500 км и скажи - кто ездит в будни в несезон по-твоему? необходимость в командировках в эпоху всеобщей информатизации с каждым годом падает опять же - в выходной в большинстве это миграции для поездок на работу, о неправильности этого пути я говорил неоднократно
  17. Ну и опять же много раз обсуждавшиеся Ласточки Москва - Иваново/Кострома, Спб - Псков также показали хороший результат условно в сравнении с тем что было.
  18. Особенно Павловская Слобода. Видимо, железку прокладывали специально кому-то на дачу.
  19. Если не изменяет память - Расторгуево где-то в 1995 году разобрали.
  20. Ты написал, что расстояние м/у Москвой-3 и вокзалом 100 метров. Видимо, сам тогда жопой пишешь. Сам ты посмешище. Тут на форуме пишут про БКЛ через Митьково или даже на уровне ВДНХ свои мечты или глубокий ввод D5. У тебя это не вызывает никакой реакции? Это потому что в планах D5 дотудова, поэтому Иволги уместны? А если был бы D5 до Сергиева Посада — туда тоже Иволги? Катался и катаюсь. В чём вопрос? Нужно Иволгами заменять или не нужно? В Иволге из крайних вагонов ничуть не меньше вони. Ну да, адептам «нового наземного митро» этого не понять. А нужно как у Собянина лишь бы побыстрее тяп-ляп хоть куда попроще? А потом на Говорово меняют облицовку путевых стен, на Рижской БКЛ перекрыли гофрами середину зала. Мне такое говнокачество нах не нужно. Трассировка БКЛ вызывает вопросы из-за неправильного подсчёта потоков на том же юго-западном участке, ну и север в 1-2 перегона от кольцевой. Лучше строить медленно, но сразу правильно. И платить водителям достойную зарплату, чтобы не разбегались. Но, видимо, ССС считает, что метро в полях дешевле, чем повышать ФОТ водителям, слесарям и механикам. Проблемы чужого региона Москву не должны волновать. И да, если строить метро в Ярославку, то строго по шоссе, чтобы отсеять поток с электричек. Яничкино, Мальчики
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.