Активность
- Последний час
-
Повезло. В общем пока единственное место, где открываются эти сайты без танцев с бубном - это wi-fi в метро с мобилы.
-
А в Быково надо было ещё от электрички добраться. До того как до аэропорта продлили 23 и 29 (сейчас 62), между станцией и аэропортом ездил КАвЗ-651
-
Серебряно-Прудский район - единственный в Московской области, где преобладают чернозёмные почвы. В 1993-1995 годах после окончания института я работал картографом в ВИСХАГИ и, в числе прочего, занимался составлением почвенной карты Серебряно-Прудского района. От своих старших коллег слышал такую версию, что основной причиной передачи Серебряно-Прудского района в МО было стремление к увеличению процента плодородных почв в Московской области. Но давайте лучше про Мосузел поговорим!!!
-
У меня некоторые сайты не открываются с теле2, но при этом с вайфая, который подключен к проводному ростелекомовскому же интернету, они работают нормально 🤷🏻♂️
-
Чунцинская идея ну очень на любителя. Слабо представляю, как в условиях Москвы монорельсовые поезда проходили бы сквозь ПИКовские коробки и каково было бы в них жить. Впрочем, если Поручитель или его последователь возжелает...
-
Тем более народ продолжит ходить пешком. с4 это не помешало, да и на старой Головачева конечка так себе, места крайне мало.
-
Экспрессы ездили. Так же, как в то время в аэропорту. Пришел, зарегистрировался, прошел досмотр (прошел через рамку). Большего в те времена вроде не было. В те времена не было аэроэкспрессов. Насчет быстрее от соответствующих станций - может быть, но автобусы в аэропорты шли со всеми остановками и народу там было полно. Что не очень удобно, когда с чемоданами едешь. А так практически в центре Москвы зарегистрировался на рейс, и в мягком кресле едешь к трапу самолета.
-
+1. То что грохают монорельс, который в московском варианте действительно был из серии скорее атракциона а не транспорта с самого начала - это не проблема. Проблема в том что какую никакую но транспортную связь он обеспечивал. А теперь её не будет. Погуглил ещё Китай. Там даже монорельсовые стрелки как на ж/д узле, поезда сквозь дом... Китайцы в плане инфраструктуры реально чуть ли не на 100 лет впереди.
- Сегодня
-
Такое впечатление, что сносить монорельс они собрались силами участников Бала выпускников 😉. Под шумок.
-
Частнику чтоли отдадут с 502, который на электробусы переведут?
-
Который с субботы станет чаще ходить, но видимо из-за отсутствия конечки не продлили.
-
Не везде. На новых участках вроде не везде. Это явно меньшее зло по сравнению с тем что сделали, когда поток зажали с двух сторон барьерами. И всё это совсем критично если впереди ДТП. Так ты можешь если что вырулить в обочину уходя от столкновения (ну или да объехать потом по ней место ДТП - честно не вижу в этом чего то уж очень плохого), а так ты либо тормозишь впереди стоящие авто, либо в отбойник.
-
Вроде ленты выдачи багажа были. А вот досмотр тогда был?
-
А кто-то сомневался, что голосование - фикция и всё давно без нас решили? Я думаю боятся не только каких-то там ТФ, но и более влиятельных сил. Не зря монорельс уже как минимум 2 раза передумывали закрывать. Зайки явно боятся, что кто-то сверху снова заставит их передумать. Поэтому, я так понимаю, они прям 28 числа начнут крушить эстакаду между ВЦ и Эзейнштейна. Чтоб уж точно их от вкусной капуски на проектирование чудо-юдо парка на высоте вдруг внезапно не отлучил.
-
Надо же собрали 2, а ездило каким-то чудом 4 поезда!🤡 Вы вот такой "знаток" монорельса, что не знаете даже, сколько там составов на самом деле ездило. Действительно, сколько же раз объявляли конкурс на поставку запчастей?🤡 Вроде ж уже выясняли в этой теме несколько лет назад, что деятели из ДепТранса так хотели купить запчасти, что за почти 10 лет гнобления монорельса объявили тендер ровно один раз! Примерно также как троллейбусы: С 2013 года из всех утюгов ныли, о том как хотят купить нормальные троллейбусы, да вот не знают где. И поэтому за несколько лет гнобления троллейбуса тендер объявили тоже только один раз.
- Вчера
-
Я тебе написал. Любой маршрут от телецентра до платформ Белорусского и Савёловского направления и станций СТЛ. Ты предложил мне... ехать туда через метро "ВДНХ"...
-
@Хлорка, почему-то вспомнился троллейбус У меня сохранились DVD с передачей "В ДВИЖЕНИИ", скачано с видеохостинга VGTRK, там 2 или 3 поездки на монорельсе в максимальным качестве. Вот только где бы найти внешний DVD-привод ? Кстати говоря, на сайте mosmetro.ru объявление:
-
Не только Хитачи. В Сан-Паулу монорельс от Bombardier. У него вагоны по высоте меньше, чем у Хитачи, но конструкция похожая. Видео на Ютубе: Статья про сам поезд на английской Википедии с парой фотографий: https://en.wikipedia.org/wiki/São_Paulo_Metro_M_stock
-
Пока это только один маршрут в Брагино. Именно в муниципальном не вспоминается, но частных,пазиков и козелей в большинстве городов хоть отбавляй, и вот там... В Москве же один раз наблюдал, как незаменимый специалист за рулём автобуса очень уважаемой компании слушал музыку своей любимой страны, правда, поскольку кабины закрыты, это никому особых неприятностей не доставляло.
-
однажды ехал в ивеко по 522, где из колонов в салоне играло радио, но его при этом на каждой остановке прерывали объявления сомнительный кайф с прерываниями, но атмосфера была
-
так это изменение небось чисто под социальные связи и пропихнули, 228 запихнули чтобы хоть что-то до метро вменяемое ходило примечательно, что у с4 отстой на головачева, интересно, будут кататься на разворотный круг, или прямо там почти во дворе 27 отстаиваться) ну и мило, что 228 не меняют номер, хотя очевидно, что свободный номер для него от маршрута даже некогда ходившего рядом имеется, значит ему ещё предстоит меняться
-
Чувствую, суббота будет праздником для тех, у кого радость - когда у соседа корова сдохла, хоть она старая и больная, но ведь сдохла же, пусть доит козла и не оправдывает собственную безалаберность. Заодно может ссать в электричках перестанет наконец, но это не точно. И да, от сдохшей коровы у него не появится даже кошка, но ведь наконец-то СДОХЛА!!!11112одинодинодиндвенадцать
-
Я снова и снова спрашиваю: приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, на котором монорельс мог бы быть удобнее нормального транспорта. Не от входа одной станции до входа другой, а от жилья до работы и т.п. Нет таких. В ответ - только демагогия. Есть метро (три линии), МЦК, трамвай (будет продлён до платф. Останкино), и куча автобусов. Глухая промзона к югу/западу от ж-д пассажиропотока не даёт. Наконец-то закроют. Будем надеяться, на этапе проектирования висячих садов всё застрянет, а через год объявят, что от проекта отказались.