Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. вот именно - на 90 тоже покатушничают)) а в остальном - бюджет и пиар, трамвай ради трамвая, но тут хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской
  3. И чё камеры и охранники?! Много первые вычислили тех кто нарушает правопорядок?! Одного и вычислили,когда тот избил пассажирку в вагоне и сел на 7 лет за это. А так.... маргинализм никада не делся с горьковки-такой же срачельник в поездах цппк что и раньше в ржд,как ты не усирайся. А на то что ты говоришь о какой то увиденной культурности,то на это я тебе скажу словами того же маргинала,что ты этот мусор можешь даже сожрать а я кину там где мне надо. А будешь много говорить,то зубов у тебя уменьшится в половину. Вот так это примерно и выглядит иногда в особых случаях. А один особый случай может дорогого стоить и здоровью и не дай бог жизни.
  4. не, они точно менялись с 699, постоянно один в 14 другой в ФАТПе, конкретно по годам уже не вспомню вот 250 по-моему в ФАТП не дергали - сначала в 1, потом в 14
  5. До середины 1990-х 196 был в 14АП, в 18АП был долго - все 2000-е до возвращения в 1АП
  6. тут уже писали, что плитку постоянно если и меняют, то в крайне ограниченном количестве мест. а электровеники... одного примера недостаточно. ну и кстати - народ на электровениках, по-моему, до сих пор покатушничает.
  7. В расписании есть, а в реальности нет. Автобус проезжает её без остановки и даже в автоинформаторе она не записана.
  8. Трамвай битком, я видел только на маршрутах 37/50 и только утром на остановке Авиамоторная-МЭИ, когда студенты туда едут. по Красноказарменной самый часто ходящий трамвай это 32. Но у него остановка не там, где у 37 и 50 (а у префектуры ЮВАО). Несмотря на это на нем тоже ездят по Красноказарменной. Раньше там только морковки ходили, а сейчас в основном Витязи, морковок мало осталось.
  9. Да было бы желание прежде всего. Ну что в Иваново том же сильно больше бюджет?
  10. О как, ну тут моя седая голова уже не уследит за огромным количеством изменений, что произошли при Бордюренфюрере..., особенно не в моём районе.
  11. Маршрутка, которая ходила вглубь того района, а если точнее дальше остановки 13-й мкр Тушина, вполне себе жива, и это 432-й маршрут Метро Сходненская - 1-й Тушинский пр-д. По будням там кажется 5 машин, по выходным то ли 2 то ли 3.
  12. Паш, странно от тебя такое слышать)) если на тротуаре каждый год перекладывают плитку, значит в этом есть необходимость?)) или если запустили электрокастрюли по Москве-реке?)) или закупили Иволги вместо ЭП2Д, а вместо автобусов электробусы?)) продолжать этот список можно и дальше))
  13. Пытаются развить технопарк в Кимрах на базе Савеловского машзавода.
  14. Нижний Новгород - Стригино относительно недавно (несколько лет назад). В СПб проект местного МЦД с Балтийского направления на Сестрорецк вроде со строительством линии через аэропорт. Но это, понятно, лет через ...цать.
  15. Сегодня
  16. Сколько лет уже катаются эти красненькие беспилотные машины со своими операторами... Даже обещали у нас в Ясенево эксперимент по беспилотному такси в пределах района, но что-то до сих пор нифига нет. Да и сам бы я в этом такси побоялся бы ехать.
  17. а почему надо априори предполагать, что маршрут не нужен? по-моему, раз его запустили, обратное логичнее.
  18. Насколько помню, какая-то джамшутка ходила не то что вглубь "Комсы", но к домам подходила ближе, чем МГТ. Я туда ходил от остановки "15-й автобусный парк" пешком мимо какой-то путяги, и один раз еле ноги унёс от её обитателей, возжелавших мои материальные ценности.
  19. и здесь мимо - не потому что всегда ходил, а потому что пользовался спросом большим чем А опять "от противного"? вот когда будет известно, что проводились и с каким результатом, тогда и будет понятна необходимость маршрута
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.