Активность
- Последний час
-
Применительно к Химкам, отсеивать неоткуда: ни один из переводимых в МГТ маршрутов не страдал от невывоза. Ну разве что по раздолбайству руководства а/к, которая могла пару рейсов подряд отменить. а на третий за ними выдать газель
-
Плохо конечно, но явно тем самым отсеивают москвичей с подмосковных маршрутов. Хотя в том же Ховрино будущий 1345 отлично бы подошел для связи Прибрежный-метро, которая сейчас на 358 1-2 раза в час
-
"Вы поразительно догадливы, охотник за табуретками"(с) То есть теперь появятся автобусы, в которых вместо безлимита с пассажира будут списываться деньги, причем, номера таких маршрутов пассажиру нужно знать заранее, т.е. наклейку наверняка будет не заметно
-
Судя по написанному - нет. Только СКМ/СКМО и Единым с зоной пригород.
-
По идее нет.
-
Блин. Тебя тоже зайки покусали? Давайте метро Александровский Сад переименуем в Москву, и какая ещё ж/д станция к Кремлю ближе всего окажется? - допустим Курский вокзал. Со всех остальных убрать любое упоминание о Москве как дезинформирующее.
-
В депо Автово прибыл последний балтиец. Ежам в Питере осталось ездить считанные дни.
-
Что-то я туплю, не могу понять. Если мне нужно будет условно на 1342 или 1443, которые по этой новой системе поедут, доехать от Беломорской до Прибрежного проезда, то есть внутри Москвы, отметить проезд студ.социалкой «Наземный + метро + МЦД Центральная» я не смогу получается?
-
Мне больше нравится вариант на прямую - через МЦК Площадь Гагарина на Октябрьскую. Да, скорее всего пришлось бы строить 2 станции глубокого заложения, но эффект был бы совсем другим и перегруза КРЛ бы не было - люди бы спокойно доезжали до Октябррской, где делали бы пеесадку на КЛ и более свободную КРЛ. ... Кстати, в отличие от последних вариантов на других линиях и то что проектируют на РАЛ и на БирЛ вроде красивые станции будут - и станции и вестибюли.
-
Большая Волга - это окраина Дубны. Платформа Дубна более центрее в городе расположена и ближе к ядерному институту, его гостинице, да и университету Дубна. Насмешил. На платформе все же должно быть только название станции.
-
Значит ранее там 11АП был освобождают машины
- Сегодня
-
а что, неплохой способ пополнения бюджета.
-
вообще очень смешно - полностью обслуживаемая улица Ивана Бабушкина и Кедрова поликлиникой 106, которая находилась на Вавилова, за рынком было неудобно добираться. Десятилетиями люди ходили пешком, ходили к трамваям. Поликлинику закрыли навсегда, построили новую - и спустя полгода запустили туда маршрут. Рядом с домами - идеально. Зато новую поликлинике маршрут объезжает стороной
-
Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут.
-
Два сна в больном простудой состоянии подряд: 1. Проснулся вроде. Лежу с закрытыми глазами, сквозь веки светит утреннее солнце. Стучат колёса, стоит неравномерный гул, вагон ходит из стороны в сторону, а мне приятно. Обожаю ездить на поездах дальнего следования, и спать в них тоже. Хотя, погодите.. я же у себя дома! Открываю глаза, моя комната, всё знакомо. Но почему она куда-то мчится по рельсам? Пытаюсь пошевелиться, не получается. Снова закрываю глаза. Вторая попытка встать, и весь шум резко смолкает, больше не качает и не гудит. Теперь точно проснулся. 2. Снова засыпаю. Теперь лежу на нагретом песчаном берегу небольшого мелкого затона, соединённого небольшим изогнутым перешейком с открытым морем. Там бушуют трёхметровые волны, но, проходя через перешеек, гасятся. Рядом со мной тишь да гладь. Тут из зарослей выходят два котейки. Оба грязно рыжие, как известь с кирпичом. Но шерсть пушистая-пушистая.. Подходят ко мне, по выражениям морд и жалобному мяву понимаю что просят жрать. А у меня в рюкзаке оказываются только какие-то бумаги, тетради, документы. Понимаю, что голодными котов оставлять нельзя ни в коем случае, до ближайшего магазина невообразимо далеко, поэтому решаю выловить какую-нибудь живность из затона. Там плавают мелкие рыбки всех цветов и форм, вроде вытаскиваю одну, но кошачьих и след уже простыл. К тому же рыба куда-то упрыгала по песку и тоже потерялась. Вдруг вижу в воде большого белого червя, будто мучной, только большего размера.. и с рогами!! Он охотится на более мелкого, и, как только проглатывает, ловлю его и иду искать котов по берегу. Не нахожу. Пишу в чат вуза "Всё коты ВУЗа, внимание, у меня большой и вкусный червяк!!"
-
А где станция "Наукоград Дубна"? Большинству пассажиров, живущих в Коломне, ближе станция Голутвин, и факт, что её название не совпадает с названием города, им параллелен от слова совсем. Равно как и тем, кому ближе Коломна и Щурово. Господа, вам с такими идеями в депутаты пора, может, ещё какая идея появится. Например, запретить населённые пункты называть одинаково, а те, что уже названы - немедленно переименовать, а то штраф.
-
На данный момент проездных и не так много. Ну а тут выходит логично. Москва стремится всех перевести на проездные Московские валидаторы не умеют в деление по геопозиции так что вариант в принципе отпадает
-
Вчера ехал на БКЛ от "Рижской" до "Сокольников", на экране над дверями горело: "Станция Деловой центр, конечная"!
-
нну... фактически отрезать астрахань на месяц с лишним? как-то не верится.
-
А случаем не 194 маршрут перевели на электробусы. А то там сегодня 52222 из 7 АП?
-
Предположу, что московская билетная система пока так не умеет.
-
однозначно. супротив мозгоклина не попрёшь
-
Это правда. Кроме того, отдельные тарифы и невозможность проезда по городским проездным на пригороде в черте МКАД не позволит нормально оптимизировать количество автобусов, хотя можно было бы. Я бы наверное сделал так: 1) при проезде по городу на выход обязательно прикладывать тройку второй раз. Если не приложить проездной центр карта заблокируется и сбор 200р (см ЦППК). Тоже самое можно сделать в области для снижения стоимости проезда по городу. А соответственно тройка будет считать что ты скатался в область. 2) разрешить пересадки в том числе в пригороде по следующей схеме: Условно тариф город 70р Тариф пригород 30р Пересадка 30р Цены для примера! Логика следующая: Едешь по городу, прикладываешь второй раз - 70р Едешь по городу пересел на МЦД - снимается 30р, у тебя 90 минут Выехал в пригород ещё +30р, не важно на МЦД или автобусе. То есть маршрут например Речной - ст.Химки - ст.Крюково - Северная 70р - выезд в Химки +30р - электричка +30р - автобус в Зелике бесплатно за 90 мин