Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Проблема железки в данном случае даже не в удалении от жилых кварталов, а в том что на ней мало пересадок и они каждая по своему не удобная. Это либо бомж-пересадка на вокзалах, либо перегруженное Ростокино. Вон сравнить даже не с МЦДшным Павелецким направлением, где суммарно больше на 3 пересадки и прежде всего важная пересадка на БКЛ. Было бы что то подобное на Ярославке - электричкой пользовались бы активнее. А так да, многим проще и более комфортно доехать до ВДНХ, сесть на автобус, который пусть местами медленно и печально но довезет прямо до дома.
  3. К слову в этом составе Калуга-Кресты в 00-х годах вообще не было фартуков в дверях (т.к. от Бекасово до Крестов низкие платформы). И на высоких платформах в Обнинске, Малом и т.д. приходилось перепрыгивать ступеньку. Если не ошибаюсь, также еще была электричка Москва Киевская-Кресты, пару раз в день.
  4. Так сейчас между Алексом и Сергеевым Посадом около 30 пар/сутки (включая БМОшные). Ни о каких шести парах в сутки там речь не идет. И, кстати, не сказать, что воздуховозят...
  5. Именно! Но у нас по факту межденноускоряемые, но с комфортной рассадкой Ласточки ходят на МЦК, где максимальная сменяемость и частные остановки. Иволги стоячей компоновки ездят в Ногинск и Монино, где сидячка кончается почти сразу после конечной. На всех межобластных экспрессах - тихоходные ЭП2Д-образные и т.д. Компоновка сидений в салоне это не совсем конструктивное решение модели. Это желание заказчика. И с точки зрения этого самого заказчика всё оказывается логичным: т.к. для заказчика никакого Орехово-Зуево и Сергиева Посада не существует, а от Новогиреево и Лося доехать даже до головного вокзала (а это 20-25 минут) стоя - уже не проблема.
  6. Это явно не сможет быть настолько массовым, чтобы закрыть проблему.
  7. Сегодня уже 3 гармошки на т85. 165107, 165108, 165140.
  8. Половину рабочих мест, которые созданы в Москве, можно перенести куда-нибудь еще.
  9. Они созданы в Москве. Не работает это так. Рабочие места создаются, чтобы производить что-то ПОлезное. И в советское время людей привозили и селили к рабочим местам, а не наоборот.
  10. По Обнинску сейчас фактически невозможно проводить оборот электричек, там всего 2 платформы и нет тупиков для оборота. Но я еще застал времена, когда там 3-я платформа была и доп.пути. Эту платформу разобрали где-то в конце 90-х.
  11. В свое время пытались заставить Волоколамцев в Номом Иерусалиме пересаживаться. Довольно быстро от этой затеи отказались.
  12. Значит нужно еще рабочие места создавать.
  13. Сегодня
  14. 605 трогать не нужно, он на Дежнёва и Северном основной вывозящий к метро маршрут, с очень большим потоком и полностью на ОБК. А 238 может завязнуть где-нибудь в районе Окружной, да и ОБК там будет менее эффективен ввиду высокой неравномерности потока.
  15. ПОеду переход на Академической катать, когда откроют, заеду, оценю.
  16. В Мишино на БК разворачиваться очень грустно и печально.
  17. Во-первых, часть откажется от поездок, пересев на личную машину, что для Москвы не очень хорошо. Пусть это будет и совсем небольшой процент, но копейка рубль бережёт. Во-вторых, зимой может и сработает, а летом с дачниками не факт. Очень показательно выглядит отмена Вяземских электричек. Если ранее на Бородино в 11-вагонке не факт,что место найдешь, то как сделали 4-вагона народ просто ушёл. В-третьих, это вообще подстава получится: заплати больше и едь с пересадкой.
  18. Ну найди составы лишние для этого и локомотивные бригады
  19. В 1980-х утренний поезд 6106 следовал по рабочим до Малого, по выходным до Москвы.
  20. И если уж кроить маршрутную сеть по Римского Кросакова - Юрловскому, то может стоит 238 пустить по Северному бульвару и сделать чаще, а 605 по Юрловскому и Декабристов. 598 продлить от Лианозово до Долгопрудной, 352 отменить.
  21. Ещё-бы перенесли остановки на проивоположной стороне ближе к метро и МЦД.
  22. Вчера
  23. Там проблема будет с поворотм с шоссе на Илимскую и с неё. При том что 23 могут вообще отменить.
  24. Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. Тем более, что у основных городов ещё экспрессы есть, а вот из колхозов или дёшево — уж как получится. Причём в идеале стыковать подкидыши в первую очередь именно с экспрессами, чтобы раз уж заставляют пересаживаться, то хотя бы поездка была бы быстрее.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.