Активность
- Последний час
-
Я уже понял, что не в ту тему отправил
-
А в области устраивает что между 2 остановками могут быть 3-4-5 разных цен ?
-
В расписании есть остановка кафе Хата https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141504266
-
А причем тут электробусы?
- Сегодня
-
Рукалицо... Вирус "Маршала Покрышкина" попал не только в МосМетро, но и в РЖД...
-
Точно, это я картинку невнимательно посмотрел. Тогда все норм.
-
1342к 4 к 11 ап
- Вчера
-
+100500. Ещё совсем недавно прекрасно обходились вообще без 903, а в центр ездил один несчастный 9-й троллейбус раз в иногда. Поэтому если внезапно на Пр.Мира снова будет только т76, т14/604 и пара полупризраков на подмогу, то небо на землю не рухнет. Точно также, как если б старые 41 и 196 внезапно начали ходить раз в 5-10 минут, то от пассажиров не будет отбоя. Как не было проблем с пассажиропотоком у т72 в троллейбусном виде. А нынче и его хрен дождёшься с вечерним интервалами по 20-30 минут.
-
Предыдущий оратор частоходящим всерьёз назвал нынешний 196. А интервалы у него, на самом деле, не сильно лучше, даже у чем 33. Не говоря уже про 604, м2, м9 и 903. Вот вам и 5 весьма неплохо ходящих маршрута вдоль севера КРЛ, которые сильно дублируют друг друга. Но избыточная роскошь у нас, конечно, именно один несчастный 196-й раз в 20 минут по выходным. Ну да съехать лишнюю минуту-другую по эскалатору - это повод держать вдоль метро по несколько длинющих маршрутов через полгорода. А вот на юге КРЛ чай не баре, могут не только по лестницам в метро поскакать, но и полкилометра протопать до другой улицы, где транспорт ходит чуть почаще, хоть и совсем не в том направлении.
-
Либо, если речь идёт только о ближнем пригороде, не менять тариф. Не морочьте людям голову и сами не заморачивайтесь. В Люберцах электробусы, МТА и маршрутки ездят по одним и тем же улицам. Народ разбирается. У условного "Красноармейска" будет такой набор остановок, что "москвич" в принципе на него не попадёт.
-
Если радикально — сделать его не синим. Можно в областную ливрею закатать, но тогда уже с МТА путаница будет, можно вообще в какую-то новую.
-
А вот соглашусь.
-
Иногда у меня ощущение что часть пишущих здесь не видела как выглядят сейчас автобусы на этих маршрутах .....
-
"вас, Ивановых, не поймёшь, ей нравится, ему не нравится" © На самом деле вариантов много, но, повторюсь, зайка на корабле - к беде, и имеем что имеем.
-
да хотя бы на МЦД Новохохловская сделать второй выход, ну и, соответственно, официальный переход там лично видел как люди там залезают на платформу и не ведь не факт что это именно зайцы, может они просто не хотят обходить пять минут кругами
-
Мы ещё не договорили до кондуктора как в 511-чёрном (имхо, это похуже, чем АСКП, но тут кому "не бездушная машина", а кому "турникет, ходящий по салону"). Вариант - информировать всеми доступными способами, сохраняя привычный уклад и слегка убирая областные ограничения. Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо. Можно ещё разделять места посадки, где это возможно.
-
Но всё это в любом случае превратилось в очередной заячий спектакль, потому что 1343 и 1434 номера тоже сделали четырёхзначными. А вход в переднюю дверь, турникеты, проверка прописки и всё остальное, мешающее поездке, не нужно.
-
Ну и как выделить областной синий автобус МГТ от городского синего автобуса МГТ? Чтобы было понятно и доходчиво? Наклейки не будут работать. Плакаты не смотрят. Устроить пассажирам "петровско-разумовскую". По-моему, переход должен быть плавным. Вход в переднюю дверь, информирование на остановках, легко снимаемые желтые трафареты областного формата (и именно у передней двери - места посадки), информация в лобовом ЭМУ "ХИМКИ / Участок 77", четырехзначные номера.