Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Голутвинские при следовании раз в час воздух уж точно не возят. В Букачачу!
  3. В дальнем поясе как раз Киевка населена практически так же, как и Рязанка, если не больше. А Обнинск со всеми окружающими городами от Коломны - ещё сильнее. Маршрутов можно наплодить хренову тучу, вплоть до Нара-Бирюлёво. Только не всегда то, что вещи можно делать, значит, что их делать стоит, конкретно дальним пассажирам вряд ли станет удобнее от того, что их и так нечасто ходящие электрички будут отправляться то от Киевского, то от Кутузовской. Вот не уверен. Вилочное движение мешает соблюдать минимальный интервал - однако он и там, и там минимальный в пик с учётом возможностей СЦБ. Однако с укорота состав не может опоздать, и в пункте оборота может выстаивать довольно долгое время, ожидая дырки в графике. Со схождением двух концов вилки это сложнее. Минут 5.
  4. Мне кажется, 94, 146 и возможно, 813 грохнут, 213 возможно, немного изменят трассу в ЮБ, 523 перебросят на Грина и пустят по Старобитцевской. ИМХО.
  5. Речь не о выборе - понятно, что Малаховка лучше Белозерского, а о том, что твоя убеждённость в том, что дальние электрички должны идти по путям МЦД со всеми остановками - следствие твоего места жительства
  6. В отчёте нет разделения на МЦД/дальняк, это общая сумма. выплаченная за год Москвой и Московской областью.
  7. По отчёту ЦППК за 2024 год, субсидии в рамках тарифного регулирования (доплата разницы между себестоимостью перевозок и установленным тарифом) по московскому региону составили 17,077 миллиарда рублей, а по всем остальным регионам суммарно 1,64 миллиарда.
  8. в 70-х годах и не так часто, обычно пару остановок вставляли между ними а уже в 80-х Водники стали почти обязательными
  9. часто бывает и на МЦД, только не на диаметральных маршрутах
  10. ну так-то можно и чесать левое ухо правой рукой, обмотав ее вокруг головы)) по уму - если бы сделали пару кросс-платформенных пересадок, это сняло бы много вопросов, но это ж надо думать и делать не как проще а как лучше... ты опять пальцем в небо, ибо при покупке дома локации типа Белоозерского у меня не рассматривались категорически вот как раз все с точностью до наоборот - наполнение поездов вне пик резко падает и дальние трамваи без ближних пассажиров будут просто возить воздух, поэтому вместо увеличения интервала лучше добирать пассажиров в ближней зоне а сколько плюс по времени через Кутузовскую?
  11. Так там долгосрочный контракт на обслуживание. ЦППК получает только оплату по кассе по тройкам и все. Дотаций прямыми деньгами ЦППК от Москвы и Мос области не получает. Собственно поэтому у Брянской области там тёрки были, они вот и откопали стюардессу в лицее ООО "РЭКС".
  12. По проданным билетам. В дальних зонах только бумажные билеты и сезонки, а их продают между конкретными станциями.
  13. да. я об этом уже несколько раз писал. что там будет вне пика - неважно. угу. для таких кластеров это обычное дело, они слишком большие. ну, дирекция может организовать подвоз от ворсина. нара существенно дальше. оно конечно. а как? от апрелевки до минской разница 18 минут.
  14. Дойдет очередь до них рано или поздно
  15. Просто +1 пересадка, и довольно нормальная, в частности, нет любимого театра безопасности, как на Киевском вокзале. Повторюсь, надо рассматривать реальные корреспонденции поездок из зоны Д4, которые ранее осуществлялись через Киевский. Надо смотреть, насколько туда удобно ездить на электричках, с учетом расположения станций, подвозящего транспорта итд. На границе есть кластер в Ворсино, большая часть которого далеко от жд. Надо смотреть на реальные поездки, сколько из подобного совершается на электричках, и кого можно на них подтянуть при улучшении сервиса. Насчет того, что находится далее Нары - может быть из Малоярославца одну пару с прибытием в 7.хх утра и отправлением в 17.хх - для работающих в промзонах в Подмосковье. И что-то встречное по выходным для дачников в той части Калужской и Московской области. Слишком уж затягивается время пути от поостановочного режима между Апрелевкой и Москвой, и основной пассажир из Обнинска в Москву не будет ездить по 2ч в электричках, как затертые времена. Если 1-2 пары наберется на такое, за счет концентрации вот этих групп пассажиров из зоны МЦД - хорошо, но не более. Сейчас Киевку расширяют южнее ЦКАД, строят развязки, поэтому жд сервисы должны ускоряться, а замедление контпродуктивно и может быть осмысленно применено для каких-то единичных связующих рейсов.
  16. А потом их в гробу будут видеть если в случае ДТП они страховки не получат,и попробуй докажи что ты ехал на этом рейсе. Вот и будут лечиться за свой счёт а не за счёт перевозчика.
  17. На Киевской есть Кольцевая линия и АПЛ. Для поездок на восток города это идеальный вариант и никакая Белорусская его не заменит. Ещё там не нужно идти через срамки даже на входе к электричкам. Ну или просто мне так везло, что там была открыта калитка к турникетам. А на Белорусском даже на выходе можно потратить кучу времени, если выходить на автомобильный мост, т.к. там огромные очереди к трём турникетам сразу с двух линий МЦД. Я всё же надеюсь, что путь к Поклонной достроят и запустят электрички от вокзала до Апрелевки со всеми остановками.
  18. Ты так об этом говоришь,как будто ты присутствовал при этих сделках "заплатил/продал/купил",что на 100% в этом уверен. Если бы не Москва,то хрен бы ты сейчас ездил каждые 5 минут,и ездил бы в электричках а не в этом"этожемитро". А замена парка началась еще за 4 года до всем известных событий. А до этого так и ездили-в 11 дня крайняя ушла-техокно-следущая в 13 с копейками. И с регионами там не так все просто. И слова ВВП не воздействовали когда он сказал" вы чё ,охерели там все?",и они как обрезали движуху так и осталось на уровне тех лет с 2010 года.
  19. А откуда взяли дополнительные ОБК на маршрут? Кажется, число выходов больше, чем суммарный выпуск 157 + 157к.
  20. По МЦД-шным только в час пик пускать, когда люди на работу и с работы едут. В остальное время - свести остановки дальняка в ближней зоне к минимуму. Если до каких-то платформ ближней зоны из дальней зоны билеты не покупают совсем, то на этих платформах исключить остановки всего дальняка.
  21. Сегодня
  22. ну да. левой ногой правое ухо чесать - это очень перспективно. и кстати, в дальнем подмосковье тоже дохрена чего понастроили (склады всякие, логистические центры и пр.). и многие, кто там работают, живут именно в зоне мцд. так уже не сохранилось. причём в принудительном порядке. и я считаю, что это совершенно неправильно. имхо, до малоярославца, там на границе с калужской областью много чего появилось. до калуги - ладно, может, и правда не надо (хотя не уверен). и, думаю, надо как минимум через одну их пускать по быстрым и по мцд-шным. да. имхо, это единственный способ как-то поднять населённость этой электрички (если не поможет - отменить нафиг). но, как я понял, проблема с режущими маршрутами при переходе на пути мцд. да пожалуйста
  23. Если что - Москва не платит ЦППК напрямую, в отличие от той же Рязанский области - Москва за свой бюджет покупает поезда и строит платформы. Я возможно удивлю, но большая часть Иволг в собственности у ... Московского метрополитена! Этот ГУП был специально выбран как ответственный представитель правительства Москвы. А ЦППК они предоставляются для работы по МЦД. Что касается штрафов - куча судов в регионах, где правительство считает, что за работу должно меньше, чем им выставляют ППК. Они доказывают, что вагонов было меньше или они ходили не по тому графику. Результаты судов - 50/50, каждый случай индивидуален. А именно штрафов как у автобусников - да, не предусмотрено.
  24. Прокатился я в сентябре от Новоспасского до Кленового. Час сорок, кажется, это всё заняло. Охотку сбил, желания повторно плыть нету никакого. Скучно, однообразно, к причалам заманаешься ждать, пока пришвартуются, пейзажи унылые и противные. Единственное, что заинтересовало, это вид с воды в районе Симонова.
  25. Если бы тот же самый оппонент из Малаховки жил бы, скажем, в Белозёрском, он имел бы прямо противоположное мнение о том, по каким путям должны ходить дальние электрички
  26. А в наше время - вообще подсудное
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.