Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если станции или платформы с названием "Воскресенск" поблизости нет, до да, конечно, давно переименовать.
  3. Нет, труъ-москвич никогда не воспримет даже мытищинца и реутовчанина как человека высшего сорта...
  4. "Площадь Гагарина" не помешала бы, чтоб сделать пересадку на маршруты по Ленинскому. Но конечная всё-таки должна быть у метро, там где 553.
  5. Троллейбус там реально ходил. Туда переносили движение на время ремонта по Сретенке. Я ездил. Почему-то в моей истории это не отмечено - видимо, слишком недолго было. Но было. Точный год не помню.
  6. Закроют ли Киевский для ПДС... это вряд ли. Там же еще Калуга, Брянск, куда много людей едут и им нужны залы ожидания. А с Белорусского в Калугу и Брянск мало кто поедет. (в Калугу большинство ездит на Брянских двухэтажных экспрессах, т.к. это быстрее и часто дешевле чем на экспрессе ЦППК) для жителей МО москвичи не приезжие, как и наоборот, приезжими других называют
  7. Само собой. Коломенцы всю жизнь ездили от Голутвина, Коломны и Щурово, тут появляются приезжие из Москвы и говорят - у вас всё не феншуйно, в Европе не так, надо, чтобы главный вокзал был Коломна-Главная, остальные - какие-нибудь Коломна-Кремлёвская и Коломна-Щурово. Ессно, коломенцы захотят разобраться, в первую очередь с тем, кто им такое предложит. А, ещё Бачманово и 6 км есть. Оставлю простор для вариантов переименований.
  8. Павелецкий вряд ли ликвидируют, т.к. на фоне фактического закрытия Курского для ПДС, он остается вторым вокзалом для южных поездов после Казанского, который перегружен выше крыши. Вот Рижский и Савеловский вполне могут превратить в фуд-корты.
  9. На 993 один из водителей катается исключительно по старой его трассе. На Новых Черёмушках высаживает и едет обратно до Юшуньской, борт неизвестен.
  10. Я в принципе (хотя тоже против ПТВ из Каланчи) в отношении подмосковных городов да, продолжаю считать что надо переимновывать плюс минус главные станции. Но тут в этом плане слишком сильные позиции консерваторов и тех кто считает "ибо нефиг" и так доедут и разберутся.
  11. Как новогодний оставят один состав ежов? Или это не Ежи, а Емы?
  12. Отвечаю, как имеющий квартиру в Коломне - пофиг. Все там знают, что такое Голутвин.
  13. То есть по вопросу переименования станций метро и вокзалов возражений нет, раз они вводят в заблуждение тех, кому надо к Кремлю? Если на вокзале напишут что-то типа "древний град Коломна", пусть пишут, можно коломенцев спросить, возможно, им тоже будет пофиг.
  14. Трамваи 17 маршрута следуют до Скльскохозяйственной ул, трамваи 11 маршрута - до Социального фонда России. Предположительно- до окончания велопробега.
  15. По хорошему там саму платформу пора давно в Воскресенск переименовать.
  16. Не совсем по теме, но там на Комсомольской площади с такси надо что-то делать. Ехал на такси летом на первый сапсан в 05.45, так целая пробка из такси выстроилась перед Ленинградским/Ярославским вокзалами на Красносельской и на сьезде с ТТК (это около 05.10 утра). Стояли минут 10. В итоге я вышел из такси прямо с проезжей части не из крайнего правого ряда, не доезжая того закутка, который собственно для такси предназначен там, и все такси туда не помещались.
  17. Пл.88 км - ворота Воскресенска, большая часть пассажиров выходит там. Значит, надо на платформах там повесить "Воскресенск"?
  18. А мы в гробовой тишине ехали. Кто-то был проинформирован об изменениях, но не знали состоялись ли они . На площади Гагарина обсуждали перед поворотов (там ещё местный проезд есть - было возмущение, что чего стоит на светофоре) Кто-то сидел в недоумении и не знал, что делать уже на остановке метро Ленинский проспект
  19. Между ЭР и ЭД4М разница огромная - двери стали в полтора раза шире, вход-выход быстрее, тамбур просторнее. Некоторые извращенцы любят стоять в тамбуре - теперь влезает больше. Так что эту разницу как раз люди заметили сразу. А вот между ЭД4М и ЭП2Д разницы с точки зрения пассажира нет. Гофры на борту, поручни на потолке в тамбуре и прочие мелочи обычный пассажир даже не замечает. Окраска - тоже в принципе пофиг, да она и разная бывает. Разница между ЭД4М и Иволгой таки очень заметна. Ехать стоя, а не сидя - это же прогресс! Люди сразу оценили! Да, ещё из открытых дверей, благодаря отсутствию тамбуров, сквозняк аж завывает на каждой остановке. Пока кондиционер что-то успеет сделать - а вот уже и следующая остановка, начинай сначала. Прочее уже Лопасненский объяснил, повторять не буду.
  20. Да причем тут зайки. Есть у станции название, значит оно и должно быть везде на данной станции и не вводить никого в заблуждения. Ситуация на Большой Волге равносильна, если в Голутвине на платформе еще написать Коломна. Это печально, должно быть одно название и в данном примере "Тула-1-Курская" или просто "Тула-1".
  21. Ещё улицу и номер дома ближайшего указывать. На некоторых табло МЦК - уже. Вроде ты сам и фото выкладывал. 🙃
  22. Я ехал с включенным табло спереди, с новым информатором в салоне на аудио. А вот табло в салоне показывало до Тропарево.
  23. Нет. Надо все платформы делать так: Московская область-Чехов,Тульская область-Мордвес,Приморский край-Вторая речка и т.д и т.п. А то мало ли вдруг?!🤣 В тульских машинах передают:"Город герой Тула". Смешно? А станция называется "Тула-1-Курская".
  24. Если у человека есть знания и умения - хорошо. Значит, он превосходит тех, у кого их нет. Не "мнимо", а вполне реально. А _мнимое_ превосходство над окружающими - у тех, у кого нет ничего кроме воспалённого самолюбия, они не только ничего не знают, но и не хотят знать, некоторые даже гордятся своим незнанием (увы, встречал таких). Зато да, умеют говорить... Не хватает знаний и умений - учись. Но начинать желательно в детстве. А сейчас, увы, в моде политкорректность, т.е. предоставление привилегий дебилам и извращенцам, которые от этих привилегий окончательно шизеют и требуют, чтобы все исполняли их самые безумные хотелки, причём ради исполнения хотелок одного дебила создают неудобства сотням тысяч нормальных людей. Тупость и наглость становится конкурентным преимуществом. А людей умных - гнобят.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.