Активность
- Последний час
-
Узкоглазый дядя пусть не без косяков но да, сделал удобнее жизнь пассажиров. (Допускаю, что да, при этом стало кому то не удобнее, в том числе и каким то пассажирам и работникам ж/д транспорта). И на электричках стало гораздо удобнее ездить не только из пригорода на работу в Москву и из Москвы на дачу, но и по Москве. Давай, к примеру, рассмотрим путь из Реутова (близко к ж/д) в Красногорск (близко к ж/д). Раньше надо было доехать до Курской, пересесть на бомж пересадке на метро и уже дальше там ехать от Тушинской, Дмитровской, Рижской. Да, был, конечно, вариант сразу на Курской, но пересадка всё равно была не удобной из тупиков через вокзал, плюс дырки в расписании. А сейчас - удобная кросс - платформа. Опять же с Горьковки на Ярославский или Ленинградский вокзалы. Раньше это тоже было не возможно. Надо было лезть в метро.
-
Коммерция ещё наверняка быстрее.
-
Далеко не у всех "работа" это что-то равное "приезжать к какому-то времени в офис / к станку". Бывает разъездная работа (и не только у курьеров), бывает несколько "точек", наконец и правда - может быть и де-факто "ненормированный график" (когда скорее спросят не за то "был ли ты в офисе у компа в 10 утра в понедельник, раскладывая пасьянс", а "нету ли косяков по твоему объёму деятельности") Ты знаешь, бывает и такое: знакомый нотариус в районе Белорусской запросто приходил где-то к 14-15, подписал что у него на столе, и поехал дальше. А что: бизнес-процесс построен, в основном ориентирован на юрлиц и "наследников", единовременно достаточно присутствия лишь хоть одной из "девочек-помощниц" что примет документы и начнёт их оформлять, а когда отдадут, перезвонит. Но работает подобное не только у "высшего начальства". Если процесс может идти и без физического присутствия "менеджера среднего звена" (и не на точке, а в кабинете), то... может и не так важно его присутствие с 9 до 15 и "андроповщина" ну не нужна от слова "совсем"? А теперь в ряде случаев есть и при поездках на электричке. А если это можно при поездках РабПосёлок - СлавБульвар (и далее допустим Арбатская), то почему бы не быть БирюлёвоТов - Нагатинская (и далее скажем, Чеховская).
-
От души прям посмеялся ))))
-
Нет, не нормально. Остановки у каждого дома - это бред. Давай у каждого подъезда сделаем? Ради 2 человек в час, которые 2 лишних минуты спокойно могут пройтись пешком, весь автобус (а там большой транзитный поток) тормозиться не должен. У меня вот в районе остановки натыканы местами чуть ли не через 50 метров, но от моего дома до любой из них не меньше 500. Это вот как так?
-
Не потому, что по душе, а потому, что система оплаты не доведена до совершенства. Это как с МЦД много подводных камней и в ряде случаев проще старым бумажным билетиком ограничиться.
-
Был я этим летом в Печорах. Туда в субботу утром, обратно на последнем рейсе до Пскова. Туда автобусом типа Неоплана (простите, что в марках не разбираюсь) Псков-Изборск-Печоры, обратно ПАЗиком-3205 Печоры - Псков. В обоих случаях треть сидячих мест свободны. А тут ещё целую Ласточку забабахали. Это всё чистой воды политика, в нормальных реалиях нужен РАшник 2 раза в сутки и не каждый день, а не вся эта показуха. А убиваться ради выслуги перед начальством вообще за гранью моего понимания. Если чел реально соображал как что устроено, то давно бы ушёл в бизнес, как например, Сиделёв из а/к 1417. 20 лет стажа вообще не играет роли, можно всю жизнь просидеть в помогалах и быть марионеткой в руках больших дядь, а можно всё схватывать на лету, постоянно учиться и повышать свои компетенции и за пару лет построить карьерный рост или уйти в бизнес.
- Сегодня
-
На Мосузле и гораздо более старые опоры можно встретить.
-
Было дело, и катали, если правильно помню, то был 2003 год. На фотографа ещё наткнуться надо, да и если реально толпа и подвинуться сложно, его и послать можно, а перекрытие никуда не денется.
-
Как я понял, полазив по районным чатикам, не все побежали с распростертыми объятиями к МГТ. Кому-то маршрутки по душе
-
Я так понимаю, Регион Авто пока и не думает сваливать с 971к, 1873 и 342?
-
С разными конечными притом )
-
В Лобне 9ауе круче:)
-
Особенно в Люберцах🤣🤣. Там с одной конечной до другой конечной можно на десяти номерах уехать
-
А теперь вот новый 2й, почти совпадающий со старым.
-
На Миллионщикова с остановками всё нормально, как и должно быть в спальном районе. На Коломенском - да, Каширское шоссе можно и отменить (рудимент со времён расцвета "Каширского двора"), остальные также вполне на месте. В 8 утра в будень приезжай. Посмотришь на толпу из 15-20 "калек" почти на каждой остановке .
-
кстати, раз уж речь зашла о номерах - то ходящие по разным трассам маршруты 1, 1а, 1к, 1уе, 1 ик, 1жбдбзд - это безобразие. его надо устранять
-
а откуда известно, что в данном случае оно совпадало?
-
Кому еще интересна Европа и сочетание культур, тем в Балканские страгы еще можно. Туда визу не надо, и вроде дешевле остальной Европы Мой тоже, но все больше идет к тому, что разве что на работу возможность ездить остается
-
Встречное предложение: давайте не выходить из дома. ) Вообще есть "транспорт последней мили", кикшеринг, какшеринг, пешкодрал. В принципе остановку можно перевести в режим "по требованию", а не создавать "1-2 калекам (не факт, что среди них вдруг нет Вас)" проблем.