Активность
- Последний час
-
Может этот оборот и ССВ предназначены для первого участка Бирюлевской линии без собственного депо. Тогда будут заезжать в тот тупик и оборачиваться ещё раз с другой стороны станции ЗиЛ
-
Кстати, да, стёкла как стёкла, какая разница?
-
Моего мозга. Спасибо, исправил!
-
У тебя хоть один день проходит без "возмущения пассов"?
-
Я специально с маленькой буквы написал. А то весь форум в советах.
-
Будет ездить чаще и будет удобнее добраться из Бибирево и Медведково до D1, ога😂 Глюк?
-
Они и сейчас нередко прилетают. Один раз обстреляли не где-то в пердях а в 5 км от Кремля-в ЛЮБЛИНО!!!! Хорошо что сейчас антивандалки стоят,а то бы повыносило всё. Пассы помню возмущались,на что им был дан ответ что это ваши дети кирпичами по окнам лупасят. А что им предъявит охрана?! Если билет не берут обычные пассажиры,типа дорого,нет денег(хотя мошенникам миллионы раздают🤣),то эти босяки тем более. В Серпухове садятся,они же с последней или предпоследней туда приезжают. Их немного,но хватает для полного счастья. И турникет серпейский обходят где только могут.
-
А такой вопрос. Эти бомжи в Серпухове садятся? И если да, то куда охрана на турникетах смотрит? Терзают смутные сомнения, что они билет хотя бы на одну остановку покупают.
-
По сравнению через сайт получилось, что с510: убрали «Трифоновский храм» Разкольцевали и закольцевали многие маршруты На месте давно отменённых маршрутов встали спецрейсы других маршрутов Все изменения при вводе ТрЛ, Комсомольской пл. е59 -> м59 со всеми остановкам Видимо под БРТ – возвращается остановка «Отделение №224» в сторону Осташковской ул. СК как класс убрали 111: 8 -> 9 113: 5 -> 7 149: 6 -> 4 194: 5 -> 4 с918: 4 -> 3 223: 14 -> 5 253: 13 -> 8 271: 4 -> 1 273: 4 -> 3 634: 7 -> 5 993: 3 -> 12 600к: 4 -> 2 с453: 4 -> 5 (конечная теперь Комсомольская ул.) 934: 8 -> 9 т58 -> 458 (теперь как кольцевой с одной конечной на Грачёвской) Еще кстати е30 был 37. Но с разделением на е30 и е30к получилось 27 и 9. То есть 37 -> 36
-
Я на этом маршруте в проход после Серпухова не хожу даже чтоб от запаха не сдохнуть иной раз. А охрана..... А эти маргиналы едут спокойно и едут лёжа на сиденьях. Ну воняют... Так нос заткни и терпи. Маргиналы лежат на сидушках,интылегенцЫя копыта свои в говнодавах на сидушки закидывает. Всё по-Эйнштейновски! Кто как хочет так и ........ У вас и в Эпешках сиденья говёные,в Ластах говёные,в Иволгах говёные,в Эдешках говёные..😆. Ездите в люксе такси-там наверняка кресло с подогревом и настройками для конкретной задницы.
-
а из какой Темы №7 сделаны сидушки в М-2020? уже половина проваленных на Кольцевой((
-
Автобусы приятнее и удобнее даже ЭП-2Д c их жёсткими узкими четырёх-и шестипопыми лавками. Есть ещё некоторые моменты, но боюсь, будут возмущения, что осмеливаются выбирать, а не жрут что дали.
-
10 минут пешком. Эти поезда из окна слышно,и ездили постоянно со станции а не с того места где остановка около дома. Добро пожаловать на 3:45 в Серпухов!🤣🤣🤣🤣 Место будет обеспечено.
-
Да,видел. Посмотрел уже на яндекс фото-панорамах. Там хоть относительно чуть поширше чем в тех же Островцах
- 769 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Весьма спорное указание. Если на Китай-Городе нужен выход 9, он относится к КРЛ, а еду по ТКЛ, стрелочка укажет, что сначала нужно перейти на КРЛ (притом непонятно, перейти платформу или через переход), и только после пересадки выйти? Если на Комсомольской нужен выход к трамваям, я еду по кольцевой, а кто-то его отнёс к СЛ - тоже предлагается сначала перейти на СЛ? На станциях обычно есть эта информация. Поэтому - бред.
-
Скорее там будет указание типа "выходы 1-4", т.к. они будут относиться к пересадочной станции (нужно будет перейти) и будет стрелочка, в какой стороне станции А будет находиться переход. Ну вот нужен шестой выход на Савёловской - и понятно, что делать. Даже просто знать, в какую сторону идти, когда выходишь из вагона - неплохо. Но сколько же хождений по составу может спровоцировать эта информация... Хотя пока терпимо.
-
Но машина там одна. И по расписанию там одна. В реестре выпуск не всегда верный стоит. У того же 33 стоит 18, там столько нет.
-
я попросилО бы...))
- Сегодня
-
В реестре выпуск 2 стоит. А вот на всяких 515, 513, 629 выпуск 1.
-
Я, пожалуй, соглашусь с топикстартером, что резинщики выбешивают. Вчера был подменный дизель вечером по Sk2. Сажусь на Сколковском, 31, планирую пересадку на 157/240 до Дорогомиловской Заставы, Яндекс показывает как раз на остановку пересадки 157 ч/з 4 минуты придёт. Ну немного расслабился. В какой-то момент понимаю, что-то слишком долго едем. На повороте со Сколковского шоссе смотрю мой 157 вперёд вырывается, а на повороте какая-то херня непонятная. Подъезжаем к остановке, а 157 уже двери закрыл. А перед ним по традиции 240 (маршрут 840 отреформировали, а так продолжают паровозиком по расписанию кататься, а потом дыра 10-20 минут). Стучу в дверь водиле, мол, давай подускоримся, мне на пересадку. Он чё-то непонятное ответил. А ещё у него в кабине радио играло, через закрытую дверь хорошо было слышно (не знаю, на какой громкости он слушал, без наушников, но всё отчётливо с первых рядов слышно). Так до Славянского Бульвара доехали, перед носом 157 хлопал дверьми, а этот кучерявый мулат тормозил перед каждым поворотом во двор и пропускал все машины направо, несмотря на приоритет на А-полосе. Причём 732 сразу рванул слева через 3й ряд и обогнул мой автобус и 157 и потом направо вдавил на Рябиновую. У ул.Клочкова водила решил поехать по А-полосе, чтобы ещё в сраке постоять на повороте на Кунцевскую, 610 и Ко заранее с остановки вырулили налево и уже на повороте перестроились, ибо опытные, знают, как пробку объезжать, а этот водила решил всё подряд собирать. Как итог пришлось на улице 15 минут следующего ждать, ибо предыдуший по Яндексу уже на пл. Победы был. Вот из-за таких, когда одни мчатся вперёд, ибо опаздывают, а другие решают порезинить, ибо всё равно опаздывают, ставится крест на пересадочной модели. На водилу накатал жалобу за включённое радио в салоне. Вообще, надо всю оплату переводить только за количество отработанных кругорейсов. Ну и данные с уличных камер и в салоне автобуса передавать в единый центр, чтобы потом пресекать хитрожопых водил. И так невозможно пользоваться НОТом и как назло велобайка не было в окрестностях. Метро в Можайский район не помешает.