Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот здесь подробно: https://vgudok.com/rassledovaniya/odinokaya-smert-instruktora-rzhd-opozdavshaya-lastochka-poezdka-v-odno-lico-163-kmch
  3. Да, там ошибка. Платформы стали не станциями, а московскими городскими вокзалами
  4. Кстати, увидел сегодня впервые такую рекламу: Про подвижной состав видел, а вот чтоб про платформы, именуемые станциями… Я на картинке не вижу разницы. И что значит «обновляемые»? Аки бордюринг, плиткинг, асфальтинг? Или теперь сами станции, включая грузовые дворы и пр. будут постоянно перелопачивать? Конкретно на Волоколамской никогда этим мостом не пользуюсь, а как ряд продвинутых людей спрыгиваю/запрыгиваю со стороны области, и дальше там пологий натоптанный подъёмчик вдоль края ландшафтного митинского парка. Дорожка эта задолго до МЦД существовала, по сути от администрации парка на ул. 1я Рославка к метро вдоль ж/д путей идёт. ДАже зимой удобно. ПОра асфальтировать. А карабкаться на трёхэтажный конкорс по узким эскалаторам и потом в толчее пингвинить — это вы без меня. ЗЫ: а вот со стороны города лучше не пытаться: там уже резкий рельеф в гору и зимой как на ледянке, как раз параллельно платформе идёт подъём в горку.
  5. Надо было уточнить, сколько именно печатников строится, а то мало ли...
  6. Ну могли сделать Индустриальный парк. Но правильно поняли что в пробке долго стоять и решили на разворот идти раньше Хочешь регион авто совсем убить ?)
  7. Там в том же интервью так-то: "В спокойном, плановом режиме строим Рублево-Архангельскую ветку, Бирюлевскую и Троицкую линии метро. Рассматриваем сейчас линию на Сколково, строим станции «Гольяново» и «Печатники»." В общем - ма-ла-дцы
  8. Ожидаемо, у хаты никакой нормальной остановочной площадки нет, одна из "у того столба" остановок. Мосгортранс с такими не работает
  9. Интересно было бы до Шарика-Д его увидеть
  10. Кстати, я заметил, что запахи распыляют не только в метро в некоторых составах, но даже выборочно на маршрутах НОТа. Чаще у частников встречаю. Ну или это отдушка такая сильная после ТО машины.
  11. Правильно, как МГТ заберет маршруты Химок и Одинцово, так можно будет машин оттуда передать.)
  12. Ещё Первомайская - Щёлковская и куда-то в Гольяново. Тогда на АПЛ строим новую Первомайскую, а далее через ПСЮ в посёлок Восточный. В такой концепции тогда можно спокойно отказаться от второй Черкизовской с продлением СЛ вдоль Щёлковского шоссе, пусть она идёт на Ярославку. Дык МК МЖД тоже изначально строилось вдоль промзон, а теперь натянули сову на глобус. А касаемо парков ССС снял же природоохранный статус чуть ли не со всех ООПТ в Москве, так что при желании теперь любой застройщик впихнёт свой ЖК посреди леса. Там только с Лосиным Островом не всё так просто, а в остальных местах вполне ОБКЛ можно спокойно строить.
  13. Сегодня
  14. СС Собянин: рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным... Общественный транспорт: рано или поздно весь город будет бессобянным...
  15. Але... Это снято Утром, я иду на электричку, чтобы ехать на работу, а эти люди идут с электрички на метро. Какая это конкретно электричка была не знаю, вроде Н-иерусалимская, но плюс минус сильно поток по количеству людей с электрички из Нахабино и того что дальше - не отличается. Это повторюсь сотни человек с каждой электрички. В остальном ну правда - хватит уже хрень нести. У тебя реально пунктик с этим МЦД из серии "всё плохо и никак иначе". Не знаю данного фрика, но ты прекрасно понял о чем я. Представляю что творилось на МЦД-4 тогда, когда кто то вместо Киевского вокзала увидел Elektrogorsk ну или Lesnoy gorodok вместо Москвы - Курской... Можно даже было бы спутать со Звёздным...
  16. Строго говоря, ее и раньше не было. У Химок эта остановка всегда называлась "Поворот", в 00-е уточнили: "Поворот на Клязьму". А "кафе "Хата" её обозвали в "регион-авто", когда пустили до неё 342к Открою тебе страшную тайну: оплатить тройкой проезд в большинстве маршрутов межрегионального пригорода можно уже три года как. исключение - коммерческие маршруты московского реестра. Из химкинских там, например, 981-й и 982-й. А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате
  17. Спустился первый раз с 4 августа в метро, и как же хорошо, что я был в легком спортивном костюме, на станциях БКЛ Проспект Вернадского и Кунцевская, а так же в переходе с БКЛ на АПЛ дышать нечем, хорошо в поезде на БКЛ кондей шарашил, а на АПЛ были открыты форточки, иначе наверное, извините, блеванул бы. ps возможно все эти моменты не рассчитаны на поток в 6 вечера
  18. Сколько-то морковок есть. Составов точно нет, за исключением поездов на станции Голутвин
  19. Это почему? У меня лично еще 1,5 года действует. А так около 11-12 тыс с учётом сервисного сбора. Отель можно от 3 тыс за ночь снять в октябре, в том же Петербурге цены за похожее размещение не особо и ниже. Отель получше уже конечно потребует тысяч 10 за ночь. А питаться экономно всегда можно, есть супермаркеты с готовой едой, фастфуд, простенькие кафе, в которых в Риме чаще вкуснее, чем в ресторанах или более популярных у туристов кафе.
  20. С другой стороны, если практически весь смежный межрегиональный пригород переведут на оплату по Тройке, тогда будет большой смысл покупать безлимит с зоной Пригород. Пока сейчас он ограниченно функционирует, свой ценник не оправдывает. Я по неск.раз в неделю езжу Москва - МО и городской безлимит 365 дней + пешком или доплата покрывает большинство моих потребностей. Да, иногда сильно неудобно, но жаба душит лишние деньги платить, потому что сеть малоразвитая для Тройки Пригорода. Про оплату проезда на электричке я вообще молчу. Очаково - Лесной Городок 88 по бумажному, 90 по Тройке или банковской. А вот Мичуринец - Лесной Городок уже по бумажному 52, а дальше чтобы выбраться различные способы, как в старые доМЦДшные времена. Т.е. тут по сути тарифное меню мало на что повлияло, кто хочет сэкономить — берёт как и раньше билет до ближайшей зоны в Москве и дальше на перекладных. Вот только для хитрожопых сделали так, что Мичуринец - Лесной Городок 52 бумажный, а Переделкино - Лесной Городок уже 88; Переделкино - Внуково 52, т.е., кто хочет сэкономить, надо одну остановку зайцем, а потом выходить и прикладывать Тройку к тыльной стороне турникета, чтобы валидировать вход. Граница между Городом и Пригородом чёткая и резкая. Это просто как пример. Если большинство автобусных маршрутов Москва - МО переведут на такую систему, как в этих новоявленных маршрутах, то тогда народ будет массово брать безлимит с Пригородом. Ну и отдельно надо решить вопрос с областными школьниками и студентами, их в нынешних реалиях обделили, получается, что им выгоднее учиться у себя, а не ездить в Москву.
  21. Снято за 14 минут до аварии: https://railgallery.ru/photo/292538/
  22. Стрим Майорова в этот раз короче: час вместо двух, из-за чего вышло несколько сумбурно, толком ничего не обсудили. Географически разнообразнее — к привычным человейникам добавились Фряново и Наро-Фоминск, а также выносивший мозг ведущему и зрителям Роман из Куровской. Позиции гендира знакомые — в приоритете решение проблем на человейниковых 367, 1201 и пр., остальным будут заниматься ближе к концу осени. Много споров по вопросу "посадка через переднюю vs через все двери". Цифра, если правильно запомнил — в этом году в МТА должно поступить 219 новых (не знаю, с учётом ли списанных из МГТ) автобусов, из них 200 БК. Через неделю обещают продолжение...
  23. 3 вагона по выходным. Видимо те выхода, что в будни работают на 9. Ну или просто совпадение.
  24. Зайка обиделась на меня. Ну да ладно. А писал я «вот как только дотянут МЦД до Калязина и прочих мест, тогда и поговорим». А это совсем не одно и тоже, что выше мне написали. Кто-то тут меня винит, что я не умею читать, что мне пишут. А сами?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.