Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Для этого в каждом "автопилотном" вагоне есть аж 2 живых человека. Они справятся
  3. Это и был водитель. Традиционно, на ручник машину ставят только лохи, "блокировка" от дверей удержит. Не первое видео от МГТ, как руками удержать автобус-электробус, сегодня хотя бы без трупов.
  4. Для названия "Екатериновка" больше подошла бы новая остановка для 376 вот в этом месте: Панорамы. Эх, когда же вернут в "Помощник Москвы" фиксацию нарушения за знак запрета остановки.
  5. Ой сомневаюсь. Скорее всего их на 368 перекинут, убрав оттуда МАЗы и Лотосы.
  6. Я очень сильно извиняюсь, но этих дегенератов в МГТ когда-нибудь научат кнопку ручника нажимать-то? Сегодняшний хотя бы сам живой остался, до этого трупов уже под десяток. Это реально настолько сложно?
  7. Где это написано? В очередных влажных фантазиях очередных блогерасов?!! Я частенько общаюсь с ДСП в личных беседах,и так вот они "пока ещё" не в курсе что будет ч итоге на Москве-Курской а что не будет. Всё по мере реконструкции. А тем более что Спб-Симферополь через МКурскую считай на постоянку,и он далеко будет не единственным. А смена бригад...... что мешает ей заступить у себя на линейном и приступить к работе на МКурской? Ничего не мешает. Хотя.... мешает..... -глупая фанатская дурь и домыслы. Также как и о том,что Каланчёвская это священная корова для дэцэпе.
  8. Сегодня
  9. Давно пора, от этой остановки до дома 50 как до Китая раком
  10. В Саратове, пишут, какой-то треш, снежный шторм, падают деревья, ёлки и билборды, с электричеством в сёлах напряжёнка и транспорт не ездит. Но это всё в другую тему, а сюда вот что. Энгельс
  11. Есть регламент, согласно которому на конечной водитель должен тщательно осмотреть салон, включая укромные места) а затем обойти вагон вокруг для внешнего осмотра, включая тележки. Автопилоту это не под силу. Кстати, депо им. Апакова после реконструкции спокойно может обслуживать Витязи. Октябрьские Витязи спокойно ночевали там и потом выходили на линию.
  12. Новый 52222 из Пахры задним ходом (на видео непонятно, где был водитель; кто тот человек, бегущий рядом) врезался в остановку. Это его и "спасло" Бортовой видно что 460751
  13. Ну они их хоть чинят нормально. А в МТА им очень хреново. Нефаз был. Просто почему то постоянно мимо расписания ездил Понадеемся что 5292 переедут к нам как и часть 4292 закрыв дыры в выпуске. А вот куда поедут Луидоры и Газели интересный вопрос
  14. Я в курсе. Я не видел последние дни из МГТ НИЧЕГО. Ни Нефазов, ни Спринтеров. Да я думаю им недолго осталось. Через неделю машины с 472 освобождаются, а ещё через неделю табун 4292 (вместе с 5292) освобождается с 344.
  15. Ну так повторюсь, не надо свои транспортные достижения проецировать на других. Ты знаешь, кто то ещё из бывалых путешественников и специалистов в курсе, кому то расказали и научили, но поверь есть ещё не мало людей, и это не только пенсы, кто за билетом на поезд в кассу или в агентство. Да, на Вайлдберриз заказ они сделать могут и в Пятерочке, а на поезд билет купить самим на сайте - ступор. Хотя тоже ничего сложного. А уж тем более знать все подобные тонкости. Ну и в конечном счёте ты же переплатил, покупая билет от Ижевска? А что кстати, как учат гуру не купил за 45 суток, в 8 утра? Видимо ограничения на продажу вводят в какие то пиковые периоды. А так за 40-45 дней скорее всего часть вагонов продаётся без ограничений. Дальше смотрят.
  16. вряд ли имеет смысл электрифицировать съезд из-за одного поезда
  17. А на Питер вместо 11-ти приедет в 9 ))) Вот тока никто не мешает его держать на той же Пресне те же час/два часа и без прицепки/отцепки тепловоза
  18. Изменилась, стала меньше. Не изменилась только начиная с 51-й поездки, которую большинство пассажиров и не выезжает
  19. Когда Спринтер не работает, там работает НефАЗ.
  20. При нечастых поездках смысла иметь отдельную карту нет, получается.
  21. Людей, готовых регулярно переплачивать в разы только за выпендрёж - ничтожно мало. Хотя они очень громко кричат о себе, так что кому-то может показаться, будто их в сотни раз больше реального количества. Так что разоришься ты на подобном "бизнесе". Я летом 2023 ехал от Казани до Москвы именно этим поездом. Спокойно купил билеты заранее, за 40-45 дней (Крендель, привет!), никаких ограничений не заметил. На Казань-восстание поезд пришёл полупустым, посадка была очень большая - даже отправление малость задержалось из-за этого.
  22. он в пять утра прибывает, так что не очень-то поспишь.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.