Активность
- Последний час
-
от к/т Слава до Пл. Ильича есть трамвай; до метро Авиамоторная и пл. Ильича есть троллейбус - можно было дойти и сесть на них. В Перово маршрут автобус пересекает и трамваи, и троллейбус. Всё в шаговой доступности. Но просп. 60 летия Октября ты предлагаешь ходить на трамвай, а здесь сразу причины. Не убирали "двойку" - и двойка везла туда же я понимаю. но у тебя получается две противоречевые точки зрения у самого = одна по поводу перовского участка: а другая на участке пл. Ильича на Волочаевскую то есть 125 у тебя имеет неравномерную заполняемость. И его продлили к Лефортовскому рынку - получается его продление экономически нецелесообразно. И тебя не смущает. А снятие "двойки" - это попустительство властей.
-
Ну ты же не просто подобрал велобайк и поехал, ты его активировал = совершил валидацию.
-
ты лучше вспомни, когда это 125-й ходил хорошо. После продления до Красноказарменной - по-моему, никогда. Немудрено, что на него особо не рассчитывали
-
вообще не о том - я имел в виду заполняли в сторону Перово не только, говорю же - там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были
-
Нет. В природе людей пытаться нарушить то за что есть шанс не получить ответственность. Поэтому там где ответственность неминуема и большая как раз все по минимуму И ведь тебя не смущает что ты буквально пишешь плохо что не соблюдают законы и тут же выдаёшь тираду что как хорошо что можно смошенничать. Прям доказал что все это лицемерие
- Сегодня
-
А вчера в 17 часов на 111 приехало 9 человек с Нахимовского пр-та, 3 вышли у м. Профсоюзная, нас двое вошло, остальные вышли перед поворотом на ул. Кедрова, мы вдвоём перед поворотом на ул.И.Бабушкина. Удивило обилие народа дальше м.Профсоюзная, ибо раньше такой связи не было, только пересадки. Спустя полчаса сажусь обратно, с ул.И.Бабушкина приехало 9 студенток, на метро вышла половина, остальные дальше поехали. В принципе, и туда, и обратно почти все — студенты. А что там интересного в сторону Черёмушкинского рынка, что пользуются 111 маршрутом? На Университетский проспект-то понятно: Губкинский универ, МГУ и популярный в окрестностях бар «Имею право!», где студентам скидки дают да и вполне бюджетно, остановка прямо у входа в бар. Зачем высаживаться на ул.Кржижановского? Нужна связь Черемушкинский рынок — м.Академическая?
-
Позавчера сел на Лубянке в 1:15. Судя по времени (за 18 мин. до Южки долетели), закрывающий поезд, следовал до Потапово полным маршрутом. Обклеен игрой «Что?Где?Когда?». Отдельный автоинформатор с отвратительным пищащим женским голосом. Спецом записали в говномикрофон, чтобы высокие частоты зашкаливали, в результате по ушам конкретно пробежали. Это не тёплый ламповый Союз. Помимо станций временами озвучивали всякую нудятину, связанную с ЧГК «уважаемые пассажиры, знаете ли вы…» — поезд к тому моменту в туннель ушёл и ничего не слышно. На стенах различные «Внимание, вопрос!», будто мало визуального мусора в метро. Пассажиры в салоне все на ушах, вздремнуть не даёт. В-общем, гиблое дело привлекать внимание к телепередаче. АБВГДейка пару лет назад отмерла (тоже удивительно, кому она столько времени нужна была, офиц. причина закрытия: низкие просмотры), вслед за ней ещё пару советских мамонтов. Да и ЧГК тоже должна уйти на упокой, а ей целый состав выделили. Если уж хочется что-то из телепередач, то лучше Битву Экстрасенсов тогда, что-то ходовое, где много просмотров, ну или Малышеву «Так здорово!»
-
Там одна машина катается, никаких переключений с других маршрутов там нет
-
При этом убрали "Крылья советов"
-
Там постоянно по 3-4.К примеру сегодня попались 431592,431594,431597
-
Ты меня не понял. Ни Яндекс.карты, ни панорамы не дают точного ответа на вопросы о границах. Пример: меня терзают смутные сомнения, что территорию вот этого остановочного павильона Москва и область делят пополам.
-
Птицесовхоз таки немного дальше заезжает. Панорамы тут точно не скажут, если ты имеешь в виду сами карты, то на мелком масштабе у них недостаточная точность (например, иногда вместо русла реки линии идут прямо и скачут с берега на берег), нужно детально изучать описание границ.
-
Всегда не был. Вполне себе ходил раз в 20 минут, и под его расписание без проблем можно было подстроиться. Довольно часто на нём ездил.
-
Возможно, уже упомянутый Родник (правда, это не МТА)
-
Вчера-сегодня на 72 видел по одной штуке 52222.
-
Есть также курьёзные ситуации: у 28 Серпухов — Ланьшинский конечная по факту находится в Тульской области (буквально в паре метров от границы), однако по бумагам считается, что она в Московской, в связи с чем он имеет статус внутриобластного и на нём действуют льготы. Похожая история на 32 маршруте Серпухов — Птицесовхоз. Вероятно, есть и другие подобные случаи
-
Чего???? Какая линия ещё??? А когда её построили? Эта проблема транспортных фанатов? Почему для нас кто работает в этой сфере проблем нет? Естественно для кого? Бред не неси
-
Я не пострадал от слова совсем а у меня за спиной как раз таки два шашлыка за спиной-один прям при мне наэлектризовался,второй при ударе током на ходу слетел и мы даже не знали об этом, и к тому моменту был таки жив(потом правда умер от 70% ожогов). Весь гемморой в том,что в свой выходной ты едешь в следком транспортной прокуратуры и это не оплачивается. Время теряешь просто за зря,а так.... для нас это обычный рабочий момент,нестандартная ситуация.
-
Он всегда таким был