Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вообще в семафоры добавляли фонари красного и зелёного света, а дело могло быть на станции Яничкино на ветке Панки - Дзержинский:
  3. Повезло. Видимо основной ЭП2Д РЭКС на ремонте и дали подменный ЭД4М с Рязанского экспресса, такое часто в Раменском бывает.
  4. Ну 1971 ничего не мешает на БК ездить, поэтому тут было бы желание... Например, до 2016 года автобус № 26 Дмитров-Старово имел один рейс почему-то только до Никитино (предыдущая остановка перед Старово), хотя в Никитино нет разворотной площадки от слова совсем и БК корячился с разворотом через съезд в деревню, сдавая задним ходом на дорогу, хотя в Старово есть огромная разворотная площадка. Хорошо, что догадались этот бред убрать и продлили всё таки его до нормальной конечной Старово и, как в итоге, люди стали ездить на данном рейсе до Старово.
  5. Яркой звездою горит зелёный семафор😆... Интересно про какую линию писал песню покойный Аркадий Славоросов?🤔
  6. Она считалась "детской железной дорогой". Из-за работы в два лица зарплата у лб ниже остальных. Может и такое быть. Замечу, что будущий машинист сам изначально выбирает депо, где хочет и может (есть возможность добираться на ранние смены) работать.
  7. К слову, и с городскими новогодними украшениями пауза была заметна: сначала начали ставить, потом остановилось, через некоторое время стали подключать уже установленное и доделывать начатое.
  8. М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х
  9. Ну понятно что очень много денег уходит сами знаете куда. Тем не менее не всё так же на весьма сомнительные траты деньги есть, а на то что нужно ещё вчера...
  10. Зря, выше правильно сказано. Там столько всего было заделано, что дешевле в разы достроить...
  11. Да, там гнусно всё было. Но счастья не будет. На трёшке вечный трэш на том участке, и 442 будет ходить через пень-колоду, как и все маршруты, которым "повезло" задеть этот участок ТТК.
  12. Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать.
  13. Вообще Филёвская, по-моему, считалась "молодёжной" линией, где обкатывались новые кадры. Так что, наверное, мог быть случай: ведёт поезд ученик, контролирует наставник. Поправляйте, если не так.
  14. 22, 72, 82, 112, 692. В районе Тимирязевской улицы было на стыке 80-х - 90-х.
  15. Сегодня
  16. Писал уже про работы на Ленинском после пуска метро на День города. По ответам на Городе работы остановили "для перезаключения контракта" с возобновлением 1 декабря, в итоге что-то неспеша доделали раньше, что-то оставили на потом. Если подобное происходит по всему городу, то это что-то глобальное.
  17. абсолютно точно, иначе не строили бы сразу две Каширских ну внутри МКАД пожалуй да
  18. Как минимум шахтный ствол и подходные выработки.
  19. Очень хороший режим. Главное чтобы и водители, и пассажиры его соблюдали. Да, но она какая-то "искуственная", на высоте, под уклоном на "мосту", к тому же испортила хороший коридор от Авиамоторной до Душинской. Отменяем! 🙂
  20. Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки.
  21. ну да, ну да... как известно, вероятность встретить на улице динозавра равна 50%
  22. ну крюк, типа. справедливости ради, надо сказать, что раньше на текстильной выходило процентов 70-80 пассажиров (это если от станции).
  23. Вопрос к 6к конечно. Зачем они решили не восстанавливать предыдущую трассу через Текстильную не ясно.
  24. А кстати об этом точно уже думали, или просто на момент "конца 60-х" метро было нужнее в Волхонке-ЗИЛ, чем в Орехово-Кокосово (где массовое жилищное строительство пошло уже скорее в 70-е) Напомню, был тут один участник, который считал чуть иначе) "К каждой двери" конечно утопия, а вот где-то к "получасовой пешей доступности" (если считать и МЦК с МЦД) надо признать, потихоньку то приходим... Ну мы ж не знаем, вдруг находится какой-то инвестор или "кулак сверху", и участок ДЦ-Третьяковская появляется как по волшебству) Ну тут как - да, не хватает чего-то скоростного в кварталах "южнее Можайки и севернее Верейской - Сколковского шоссе" (севернее есть МЦД-1, а южнее - кладбища с промзоной, а далее появляется МЦД-4 и СолЛ), да и само Сколково уже давно не колхозные поля. Но спорно - надо ли это метро вестИ прямо в центр (пусть и в виде недофилёвки) или напротив как-то кривой трассой от этой линии надо отвадить дальний пригород МЦД-1? Я скорее за второе, но это тема отдельного обсуждения
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.