Активность
- Последний час
-
-
Значит было, меня в то время этот аспект мало интересовал😂 а расписание из Москвы есть? Какой это год?
-
Вечером где-то около 18-40, а вот обратно кажется не было. И с информированием было всё в порядке (конечно, с поправкой на время), объявлялось "...электропоезд до Электрогорска через фрязЕВО", более того, пропуск остановок типа Валентиновки и Гагаринской в то время был чем-то невероятным, поэтому да, было довольно много удивляющихся. Наверное, это были дебилы, не знающие географии и конфигурации ЖД.
-
Ну вот сколько ни читаю, ни драк, ни падений, ни тем более, трупов Давки ожидаемо были, но не все же придумали себе тискофобию Я бы тоже съездил, но были ещё раньше неотменяемые на вечер пятницы планы, а отпроситься пораньше с работы не вышло, ибо человек, который выполняет мой функционал в моё отсутствие, находился в Великом Отпуске…
-
О, оказывается, это ещё кто-то кроме меня смотрит😂
-
По 35 не столько срывы, сколько претензия, что последний рейс возвращается из Вереи в Можайск (в парк) без пассажиров. А 32 просто оказался непопулярным и менее приоритетным, вот с него и снимают на другие маршруты.
-
Вот-вот... И в качестве трамвая она была бы идеальна, так как соединила бы сеть воедино. Проект такой был очевиден, все возможности для его воплощения - тоже. Однако, увы...
- Сегодня
-
Любопытно, не знал. Ну опять же в подтверждение того о чем я говорил. Человек мог увидеть "Лесной городок" и подумать что это до Москвы не идёт. Кстати, могли бы и до Владимира сделать электричку с Ярославского вокзала. Думаю, больше бы зашла чем до ОЗ или Электрогорска.
-
Это если ЛДЛ нужна. А если СТЛ? Или Д1. Да и километр пешком это 20-25 минут. Такое себе, особено если так каждый день ездить. Потока на метро нет Тимирязевской до ВДНХ, причём да, с не самыми удобными пересадками. А теперь представляем, например трассировку БКЛ: ЦСКА - Аэропорт - Тимирязевская - Фонвизинская - Останкино - ВДНХ - новая станция на пересечении с Ярославским направлением - Краснобогатырская - Преображенская площадь - Семеновская - Лефортово? С передачей нынешнего участка БКЛ другой линии в будущем. Опыт по РАЛ и не только таких действий уже будет. И ключевое тут да, конечно не Останкино, а нормальный выезд с ВДНХ не только в сторону центра, но и на восток и на запад. Плюс пересадка на Ярославское направление, которое БКЛ проскочила. Можно эстакаду на Руставели сделать через ГХ ОЖД. Но по моему собянинские рукожопы уже отучились такое строить.
-
ПОчему бы, собственно, не ПОстроить первый в России, самый длинный в Европе высотный парк ПО ПОручению мэра Москвы Сергея Собянина? Освоив достаточное количество денег? Хипстеры уже собрались ездить ПО нему на самокатах, в два раза быстрее монорельса. И электросуда ещё обязательно запустят.
-
Подземный может не пройти из-за башни.
-
только там на Сосновой бывают такие пробки что 470 уже туда и обратно съездит)) к тому же он окучивает Монтажный и Садовод
- 684 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
вот этого я не знал, но летним дачникам может и полезно Электрогорская кстати ЕМНИП была ежедневной
-
-
лет 20 назад ходила одна пара с Ярославского вокзала до Электрогорска, продержалась год или два, потом отменили
-
а где его на ПР останавливать?
-
Тогда уже 677к -> 477 от Окружной до Владыкино и ВДНХ. Но тогда и смысла от т36 не будет
-
Не, нормальное Московское Подземное Метро. Собственно, можно и подземный трамвай, тогда до Телецентра по поверхности, а за Тимирязевской наконец-то объединить трамвайную сеть.