Активность
- Последний час
-
Поехали НефАЗы 031199 -> 030918 031425 -> 030920 031522 -> 030922
-
Я ездил: 4 часа на ЭР2 Москва-Рязань на деревянных лавках. 7 часов на ЭР9 Брест-Минск со всеми остановками. 4 часа на ЭД4МК (2й класс) Москва-Орёл. (и неоднократно аналогичными в Калугу, а также Томск-Новосибирск, это не так долго). 4,5 часа на ласточке ЭС1 Москва-Н.Новгород (когда они только появились, 2015) 4,5 часа Невским экспрессом (6 сидячих мест в купе). И аналогичным в Н.Новгород. Обычными сидячими ЦМВ, в том числе ночью, в Питер и Нижний. и ничего. Ну да, от долгого сидения устаёшь, ну так это от типа ПС зависит слабо. Вышел, потянулся... и идёшь себе. В общем, все варианты сидячек меня устраивают. А кто-то таки зажрался...
-
Их проапгрейдили в 2012-2014 годах. если спинки высокие и кондиционер над дверью, значит апгрейд а непроапгрейденных составов осталось аж целых три: 40-я, 60-я и 95-я. Первые две катаются в калининском графике о шести 9а зимой - о четырех) вагонах, т.е. в Москву теперь не попадают
-
У 382, 384, 384к с субботы нет расписания и частично у 72
-
Не помню, снимают ли вторую от входа лавку в ЭД4М. В торжках снимают, и туда велосипед спокойно ставится Чем возмущались, интересно? Регламента размещения велосипедов в электричках не существует от слова "совсем". Поэтому, как хочу, так и ставлю, главное, чтобы он соседям не мешался и не пачкал ничего
-
ну вот таких тонкостей не знаю, я про то что лет 7 - 8 назад там ездило
-
на ЭТ2М с Ленвокзала ты хрен найдешь торжокские лавки: там улучшали салон и натыкали туда либо позднедемиховских лавок, либо МЛРЗшных. Моей спине на них хуже, чем на родных. В дятлах, кстати, они тоже разные: старые и новые (плюшевые) мне на торжкоской лавке комфортнее, чем на ласточковой
-
Давай, ищи. Я от первого лица пишу. Очевидно, именно те, кто больше всего возбухают на "звества режЫма" и прочий "цифровой концлагерь"... Онни считают, что никакой контроль вообще недопустим и джентльменам надо верить на слово: сказал, что проездной замотан в шкуре от байдарки - значит, он там и есть. Правда, с какого перепугу они считают себя джентльменами...
-
Чего-чего? Конкретно в Москве ничего подобного на табло в НОТ нет. Только одна конечная. Кстати, я сторонник указания на табло классического варианта из 2-х конечных маршрута.
-
В четверг? Ой, с четверга
-
Интересно где откопали
-
Лучше в просто Непорочное Зачатие, как в случае со станцией метро Народное Ополчение
-
Я тоже не могу разделить. Наверняка да, с допингом ехали. По трезвому даже до Твери высидить это ПЦ. Особенно при плотной загрузке. Но на вкус и цвет, конечно.
-
какое пиво было?)) а то я как-то не могу разделить этот оптимизм, поездив на ЭТ2М с ЛенВокзала))
- Сегодня
-
Ну что я могу сказать? Значит был сильно плавающий график работы и можно было стыковать его начало и конец с электричками, либо так сказачно повезло что он так и стыковался без ожидания в час и более.
-
Не сарказм. @Касым подтвердит. Мы 7 часов ехали в окуловском дятле с превеликим удовольствием
-
Это точно был не сарказм?
-
Ну по такой логике их в любом ЭД4М можно цеплять сиденьем за багажную полку, и мест для велосипедов становится вообще неограниченное количество ) (я, к слову, так и не понял отношение к такой практике, где-то мне контролёры в электричке сами говорили так делать, где-то начинали возмущаться)
-
Лучше пластиковой лавки в Торжке ничего нет. Вот они в такой и ехали.
-
в Смоленск попадаются ЭС1 с лавками морда к морде
-
Плюсую, я ездил в Орёл на Ласточке, а потом на РАшнике в Карачев - и реально, лавки в РАшнике чувствовались гораздо удобнее, я в Ласточке уже через полтора часа не знал, куда себя деть, и просто тупо ходил туда-сюда по салону через каждые пятнадцать минут.