Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. 10 дней назад, выходные: Ищу неперекопанные места в городе, где можно нормально покататься на велосипеде (задача непростая), и, наткнувшись на очередной забор на Коломенской наб., решился на "заплыв" до Печатников (1 остановка). - мне сразу сделано замечание, что стоять на открытой палубе нельзя! (это даже не стоит комментировать), - расписание не саблюдается! (я хотел обратно также 1 остановку). "У них там что-то с зарядками уже второй день" , объяснила мне дежурная , "поэтому капитан принял решение уплыть пораньше, а следующий (последний) отменен". Почему-то я не удивлен. (ЭТО электробус). - но в итоге на велике (через цементный завод!) всё равно намного быстрее до Зила, что говорит в т.ч. и о скорости судна (напомню, пиарился как полноценный вид общественного транспорта). - даже если его расматривать только для туристических целей, неужели нельзя было сделать один маршрут от Печатников до Новоспасского (или заряда не хватает)? Кто поедет по недавно запущенному 3-му маршруту?! По моим наблюдениям пассажиропоток на 2-м маршруте не очень (а зимой я вообще был единственным пассажиром из Нагатинского затона до Зила!!! ), что тогда говорить про "запущенный" 3-й маршрут...
  3. Фотографии строительства на Тургеневской площади от 15.07. @Касым нужны фотографии со строительства на Сахарова для твоего дзен-блога? Если их сжимать для размещения на этом форуме, качество отстойное получится, самому заниматься блогерством некогда, а я сейчас регулярно репетирую буквально во дворах этого проспекта.
  4. Согласен. С таким разговорами в другую тему. Давайте вернёмся к тому, с чего начали. Да! Разожрался товарищ, но голос-то узнаваемый. Три вопроса, которые меня волнуют. 1. В какой он был обуви? 2. Сумел ли влезть в последний поезд? (Как я понял из его постов - нет. ) 3. Отмазал ли сына от армии?
  5. @Касым Можайск -Вязьма сегодня снова ЭД2Т-0050, с ней вместе ЭД4М-0066, причём она сейчас стала в 6 вагонов, все родные.
  6. Однако же какие-то конкурсы по другим видам транспорта проводились, и другой транспорт поддерживался. А тут монохрень - вот прям как специально против неё все ополчились. Старый анекдот вспоминается - как заика, не выговаривавший половину алфавита, пытался устроиться диктором на радио. Не взяли. По его уверенному утверждению - из-за того что еврей...
  7. без госномеров или без бортномеров?
  8. Опять какую-то шляпу дали с табличками: раньше маршрут на белом фоне был пригородным, где не работают московские проездные. Нижняя черта по примеру SK говорила к какой линии метро везет маршрут, однако тут видимо едут до КалЛ или СолЛ. Могли и 1443 и 1334 сделать
  9. А у меня на это есть простой ответ. На это дело берут как понимаю резервные машины. И как бы главной площадкой ФСЗ является Митино. Там с водителями и пс нет проблем.
  10. Нет, только разъезды восстановили на Орудьево, Власово и Лебзино. С чего такая уверенность?
  11. Внимание, правильный вопрос. А тупо перегнать их один раз на Нагорную или в Фили и явку водителям (пусть и митинским) делать там, не пробовали?
  12. существует а325. Кстати, а150 стал ходить гораздо чаще: визуально стало именно так. У а119 интервал как будто увеличился минуты на 3-5
  13. Как то это выглядит странно запланированным, когда машины из Митино ездят на 138. Скорее просто как раз так совпало. Так как летние отпуска массовые видно дают знать.
  14. сегодня только Митинские вроде и бегали. Сомнительно, что это помощь Электролитам; не удивлюсь, что так и запланировано было. в районе 15,20 возле Большого цирка парочка новых КАМАЗОВ без номеров бежала в торону области. Скорее всего именно в Пахру
  15. Больше вопросов к Т70 и е30 вот кто под ударом тоже. И могут и перевести.
  16. Узел на Каланчевской перестраивается + ремонт путей на Протоповском и Дурова. Посмотри в этой и других темах, точно обсуждалось. А если обувь чистая?
  17. М-м, собственно дорога на Ачит через Бирск и далее - Чернушку либо Красноуфимск существует уже практически век. Да, теперь спрямили немного, но не более того. Не прорыв, но станет комфортнее.
  18. Главная причина наличия пассажирской остановки в Ростове, это то что аэропорт Ростова не работает сейчас, а желающих поехать из Москвы (СПб, Нижнего и т.д.) до Ростова полно.
  19. https://vk.com/wall-137324015_572628 Конечно глупо с моей стороны, но мне интересен смысл этой активной роботизации профессии машиниста. Впоследствии все кабины машинистов уберут и люди смогут в передние и задние окна смотреть? Или что?
  20. Одвухпучено уже севернее Дмитрова? До куда? В нынешних условиях Рижский ход не в приоритете и под грузовое движение его никто электрифицировать и одвухпучивать не будет. Тем более под пассажирское.
  21. Да, думаю. Новую платформу очень долго делали.
  22. в узбекистане такого быть не могло, там везде переменка (где электрификация есть). но вообще это оффтоп.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.