Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Когда Спринтер не работает, там работает НефАЗ.
  3. Для ближнего Подмосковья смысла иметь отдельную карту нет, получается?
  4. Людей, готовых регулярно переплачивать в разы только за выпендрёж - ничтожно мало. Хотя они очень громко кричат о себе, так что кому-то может показаться, будто их в сотни раз больше реального количества. Так что разоришься ты на подобном "бизнесе". Я летом 2023 ехал от Казани до Москвы именно этим поездом. Спокойно купил билеты заранее, за 40-45 дней (Крендель, привет!), никаких ограничений не заметил. На Казань-восстание поезд пришёл полупустым, посадка была очень большая - даже отправление малость задержалось из-за этого.
  5. он в пять утра прибывает, так что не очень-то поспишь.
  6. Не может. Мало сделать выделенку, надо еще и половину остановок отменить. Тогда трамваи поедут быстрее,вот тока такой подвозящий транспорт нафиг никому не нужен
  7. У регион-авто мазы более древние, и большинство вполне себе бегает
  8. В том, что его никакого нет, разобрали в 70-е годы. Оба съезда с Ховрина в Лихоборы, кстати, электрифицировали, вот тока выводят они оба в сторону Сити, а надо на Владыкино. Вот что действительно никак не могут электрифицировать, так это съезд с Кутузова на Киевский вокзал, из-за чего питерский поезд от вокзала до Пресни тянут тапком, который цепляют прямо перед электровозом Да. И даже есть аж целый один поезд Питер- Симферополь, который так ходит. С тарифной остановкой на Курском.. Многие глупее, и цель "оставлять места для Ижевска, чтобы их не скупила Казань" выполняется. Вот на хрена эти места не попадают в продажу уже после отправления поезда с начальной станции, не знаю. Сталкивался с таким в поезде Выборг - Москва: так и ехал плацкарт полупустой от Питера до Москвы, а дело было летом
  9. абсолютно согласен, если съезд действительно сделают
  10. Сегодня
  11. У меня совсем другая информация. Дв по планам с 20 числа были 62,173,Т70. И с 21 числа с377. Но повторюсь есть большие сомнения и могут только с Т70 как то запустить.
  12. Это были майские праздники, на которые РЖД заблокировала продажу билетов на этот поезд. Там мы тогда с женой ехали сели вдвоем в купе в Казани. что наверное было неудовольствие двух женщин которые ехали до этого, и разложились на двух нижних, думали, больше никого не будет . У нас было 1 нижнее и 1 верхнее, в своем праве. Одну женщину угостили нашими татарскими выпечками а вторая молча спала Жена-татарка (я и сам татарин) тебя голодным не оставит. Даже если изменять ей... но это плохая история)
  13. Насколько ПОнимаю - открывали за несколько дней до отправления, чтобы казанские не забивали ПОдчистую. На неделе сам проехался. В двухэтажном вагоне ПОлный маршрут из Ижевска ехал я один. Ещё 4 человека от Ижевска вышли в Казани. И в Казани - ПОлная ПОсадка в вагон.
  14. Я в прошлом году ездил - все было открыто. И сейчас открыто.
  15. посмотрим. но согласен, что съезд на восточный стоит сделать.
  16. Необходимость в Восточном вкз. не отпадет, так как съезд как раз на него. Ну а Курский похерен для ПДС из-за МЦД
  17. Ну на 42 он хоть подольше поживет в отличии от собратьев на 368
  18. Потому-что если отменить коммерческие дубли у Регион Авто, они быстро схлопнутся.
  19. Вообще показалось, что он несколько дней не работал. Обычно вижу автобус МГТ по утрам на станции, а тут прям устойчиво не попадались. Да впрочем то и правильно, если там СК по реестру. К тому же, часть Лотосов в МАП-3 ускакала.
  20. В любом случае никто ничего с таким подвозом и подходами делать не будет. Тем более как сделают съезд необходимость в данном вокзале всё равно отпадёт.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.