Активность
- Последний час
-
а что, проезд через озёры запрещён? и опять с пересадкой. хотя вон игорь пишет, что этой связки теперь вообще нет. а так, я к тому, что отсутствие даже внутриобластных хордовых связей - это совсем не удивительно. уж про межобластные вообще молчу. з.ы. но вообще это оффтоп. давайте заканчивать.
-
угу.
-
или в кускове. но это надо знать, в каком вагоне ехать. в апрелевку, конечно, можно и на следующей поехать. а вот шаховская-тула - тут сложнее. тут и валидация не поможет.
-
На мой скромный взгляд, там надо 26 усилить и спрямить. От Сокола прямо по Ополчения, далее как 253 В сторону Сокола по Берзарина с выездом у переезда После открытия новой станции продлить до неё, далее кольцо Тухачевскогл-Народного ополчения-Жукова-Карбышева 253 спрямить 59 вернуть старой трассой до строительства метро 345 в сторону области через Карбышева, обратно по Глаголева 155 продление до Серебряного бора
-
Но если всерьёз рассматривать данную схему, то отсутствие пересадки на КРЛ это древний косяк с Полянкой-КРЛ. А с Солнцевской больше пользы, чем вреда будет, если немного удлинить линию и провести её через Ломоносовский Проспект с пересадкой.
-
А что с метками у 17 АП (у автобусов), уже 4 день отображаются от силы 20%?
-
Я уже второй раз в августе натыкаюсь на автобус, в котором ни один валидатор не работает. Начинаю думать, что, наверное, это кому-нибудь нужно. План по безбилетникам, план по штрафам...
-
В Щербинке вообще странно всё, пробки на пустом месте возникают.
-
Проценты и графики на этот счёт нарисуют на раз хоть сейчас.
-
На Савёловской выбежать и сделать валидацию.
-
О. Без пересадки на СолЛ и КРЛ. Всё в лучших традициях.
-
Щас глянул.4 новых стоят без бортов и госов в ряду.
-
Он нынче вполне себе легальный. Иначе Северные ворота его бы не обслуживали. И ходит нынче 3 раза в сутки. А насколько давно? Я вообще не слышал, что он когда-то существовал. Насколько я знаю, из Белоомута в направлении Рязановки только 59 (или какой он там) до Рязановки пару раз в день ходит. Ну и во время паводка 333. Больше ни про какие маршруты не слышал.
-
http:// https://t.me/razvitie_metro_msk/72751 Красиво, конечно, линии смотрятся, но……. Не угадал, Некралиния
- Сегодня
-
От автопилота на 1 этапе никто и не требует, чтобы он вел себя как бог. Достаточно, чтобы был надёжнее и безопаснее среднего человеческого водителя.
-
Все возможные ситуации расписать может только господь бог. Человек абсолютно все предусмотреть не может.
-
А какую трассу Т59 считать оригинальной? По которой он полвека ходил или как его зайки извратили? Но понятно, что связь этото района с Сколом и ОП сохранять надо, но с учётом особенностей УДС и ликвидации конечной на Глаголева, удобного в обоих направлениях маршрута не получится. И, кстати, конечную на Тухачевского восстанавливать будут? Если да, то к ней можно будет подтянуть 26, связав Паршина и часть Живописной с новой линией.
-
Так это уже не первый месяц. Был даже скандал, когда была облава на Петровско-Разумовской, пришел автобус с такими валидаторами, но все равно всех оштрафовали.
- Вчера
-
А на Рязановку пока вот ищут машиниста... Репортаж России-1 про отменённую остановку на 15 км - https://vk.com/video613122280_456239018
-
Совсем не обязательно, что нет спроса. Спрос вполне может быть, но желающих возить нет. А тверской обком самоустранился от обеспечения движения по межрайонным маршрутам. Во всяком случае, на маршруте Удомля - Вышний Волочек ходил три раза в день ЛиАЗ-5256.30 (междугородный) и набивался полностью по сидячим. Но перевозчика загнобили, маршрут угробили, удомельские теперь до Вышнего Волочка едут либа на тверских бобиках, а чаще скидываются вчетвером на бомбилу.
-
А вот это - кстати - звучит как вызов для @Касым