Активность
- Последний час
-
Однозначно 8 вагонов. Маловероятно.
-
Ну Лёша без дежурных Фантазий был бы не Лёша. У меня есть единственный общественно полезный лайфхак - стоять боком к середине дверей, чтобы выйти, пока ещё двери не до конца открылись. Полезный потому что сокращается время высадки. Странно, что до этого догадывается так мало людей.
-
На 824-м и 90 трамвае сегодня валидаторы тормозили как обычно.
-
Всего 35? Ну естественно этого не хватит на 22 выпуска для 90го и 7 выпуска для 9ки
-
Кстати да. Сегодня на электровенике ехал по 171-му. Прошивка старая. Валидатор сработал моментально.
-
Если депо Солнцево, то при существующем расположении путей со стороны депо и Солнцевской линии выезд будет на Шелепиху и после неё далее от центра. Возможно что и с пассажирами
-
Мне кажется или реально начали массово возвращать старую прошивку с записью билетов по кнопке? Несколько дней езжу на разных маршрутах и везде запись по кнопке и нет тормозов при валидации.
- Сегодня
-
Верёвки и мыло будут прилагаться?
-
-
Нет там никакой кроссплатформы, у каждой линии своя станция. Планируется депо Солнцево.
-
Так по РАЛ 6-вагонные не будут переводиться на ФЛ. А только по РАЛ ходить
-
Вот поэтому я просто за обрезку по Молодёжной 232. 248 обрезать и перенаправить к МЦД Аминьевская. 299 отменить, пользуйтесь изменённым 248. А с Верейской ул. пользуйтесь 295, который нужно усилить и, возможно, сделать основным на Верейской. Ну дык это всё временный поток, а польза навсегда жить в этих ЖК будут долго.
-
Групп в вк и в телеге присутствуют однако и никто их не блочит. Натыкался на другую группу,что-то близко околовандальная.
-
С крючками для велосипедистов во всём вагоне.
-
Чувак, на Международной глухие тупики, станция сбоку от ДЦ, изначально так было сделано, ибо этот огрызок от Киевской предполагался как некое миниметро. А на ДЦ кроссплатформа двух линий, ну и сбоку Выставочная. Нет соединений м/у линиями. А РАЛ да, может использоваться БКЛ и Солнцевскую линию при желании.
-
Вообще РАЛ в значительной мере выглядит как продолжение вилки ФЛ в Сити. А по ФЛ 6-вагонные ходят. Поэтому возможно ли, что 6-вагонные будут первое время ходить и по РАЛ? Если только по ней не ожидается поток сразу больше, чем по ФЛ. По поводу депо - первое время РАЛ может использовать депо БКЛ
-
Обзорное видео модели Волжанин-6270.00 , масштаб 1:43, его фот в конце предыдущей страницы: https://vk.com/video890555898_456239054
-
Сегодня приснилось: вышел вроде у себя на остановке с 466, погода портится, но надо в магазин. Пейзаж правда не очень совпадал с реальностью, но надо было пройти от остановки чуть вперёд до магазина. И тут ветер в спину начинает дуть с такой силой, что я начинаю непринуждённо ускоряться. Уже можно сказать бегу и понимаю, что надо обнять дерево или столб, чтобы остановится, а вокруг какие-то только карликовые кусты, а до Керамического ещё бежать столько, что могу уже взлететь, а резко в бок уже не свернуть. От этой страшной мысли проснулся.
-
Костя, а можно провокационный вопрос? Какой процент из всех хранящихся в этих шкафах книг ты прочитал?
-
Ну профит потенциальный есть - ещё одна связь моей дярёвни и БКЛ, только "размытая" между станциями, да и строители, надо отдать должное, массово троек таки понакупили (возможно из-за массовых рейдов контров у Молодёжной)
-
Маршрут на пустырь не нужен вообще. Там и рыхлой стоячке неоткуда взяться
-
Тут как раз смысл, что новый короткий условный 665 может быть на электробусах или бв, с интервалом минут в 5-7. И как раз Лианозово у него будет основной конечной. После запуска салатовой линии на Лобненскую через Алтуфьево остался только местный поток, это видно в салоне автобусов м44 на мосту через ст.Марк