Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сохранят голову от ЭД2Т-0046 как памятник на ДМЗ https://vk.com/wall-71409903_10662 Будет что-то типа ЭР2Т-7109 возле депо Лобня.
  3. Учитывая, что трамвай - это Мосметро, то версия вполне даже правдоподобная. Можно красиво обставить пуск новой линии в юбилейный год.
  4. Зачем так баловать нас и делать такой длинный маршрут?? Все проще Каланчевская - Покровские ворота и обратно. А водителям отдыхать в Московском городском вокзале имени ССС😂 Мне кажется это ошибка Яндекса и будет остановка «метро Сретенский бульвар»
  5. Не по фен-шуй Или депвел заведомо скидывает дезу
  6. И НиНо с 417-м. "Педерасты Зайки, сэр" (с) анекдоты
  7. это разве что в сибири и на дальнем востоке. там вопрос сложный. а в европейской части скоростной водный транспорт невыгоден практически везде. ооо, я-я. плёс, зарайск, глубокий ввод...
  8. лет 8 назад примерно за такие деньги построили 4,5 км с нуля по полю, с отсыпкой, все как положено (правда грейдер, но асфальтирование это НЯП малая часть стоимости)... я не думаю что с тех пор цены улетели в 4 раза
  9. Вот именно, что почти. Коротковато для диаметра)) Костыль какой-то (потому что вагонов с АХ мало пока). Но, надеюсь, это с мыслями о продлении 13-го (если линию электрифицируют всё же). Хотя планы там меняются, похоже, с калейдоскопической быстротой) Про номер тут уже написали (про аналогии с СПб), но причем тут Москва, 90 лет метро и трамвай?!
  10. а тут надо смотреть заполнение - если Тула, Орел и Курск не заполняют, можно дальше в Калугу и Смоленск через Вязьму
  11. ну а что? Воронеж с Тб99 все равно не догнали))
  12. Я даже ради интереса погуглил. Но всё это да, очень на скажем так редких любителей. В том числе промышленной инфраструктуры. Причем подозреваю, что многие из тех, кто даже и готов ехать какую то там промышленную инфраструктуру и не знают про трамвай. А так то понятно, сейчас людей с очень специфичными интересами и вкусами хватает, но в целом... Не Плёс. Я вот к слову даже не знаю, так ли много в России городов, куда люди поедут, возвращаясь к теме, потому что да, они интересуются НОТ в том чисое и в этих городах есть действительно что то уникальное и интересное, чего нет в большинстве других. Ну какие то уникальные характеристики линии и виды красивые, раритетный музей с п/с и прочее. Разве что Волгоград сразу на ум приходит.
  13. С Питера пример взяли, там трамвай 100 есть в честь 100-летия трамвая, и 90 был по схожему поводу.
  14. Если ты про 519 то это пока не готовое решение, а предположение о возможном решении.
  15. Сегодня
  16. временный. должен отличаться от всех. Вот версия выше - 90 лет метрополитену
  17. Я не про трассу, тут почти вменяемо, я про номер...
  18. вполне ожидаемо и логично при беспроводных линий и подходящего для них транспорта в количестве пока 7 штук (+1 эксперементальный Витязь)
  19. Маршрут без конечной с диспетчерской? И где будут базироваться трамваи с автономным ходом - желательно ближе к линиям
  20. При отсутствии билетов на другие поезда, и такие добирают свой поток до Москвы.
  21. Истинно так. Причём бают, что там ещё затяжной уклон 25 тысячных, ес-сно ребятки по нему вниз катились. Напряжение задрали, натяжение контактного провода задрали (надо будет поменять раньше времени - и хрен с ним), путь вылизали, голову аэродинамическим обвесом обвесили, и так далее, и так далее, причем делали это всё не ВСМщики даже, а их аналог ВНИИЖТ чуть ли не в полном составе.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.