Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Свиридов (5412 МНА) тоже красный был, из одной партии с Ермаковым. Оба вышли на линию в преддверии 45-летия Победы. Если всего один, значит Ермакова в тот момент не было. Помню, как слегка расстроился и одновременно удивился, когда ровно через год, в начале мая 1991, увидел 5412 с закрашенной именной надписью на неизвестном мне ранее и далёком от парка 101 маршруте.
  4. А может это на время спецподачи работает, да и Дептранс ничего не писал про перевод
  5. И у меня есть аналогичное воспоминание: в начале мая 1990 нас привезли к райсовету на Ивана Франко на красном Икарусе 250 или 256 для выступления ансамблем. И там стоял совершенно новый именной 5605 МНА "Вячеслав Ермаков". Возможно, это было в тот же самый день, но других автобусов там не видел.
  6. Помню в конце 80х или в начале 90х , когда был пионером, нас сняли с уроков и отвезли к управе Кунцево. Это было в преддверии 9ого мая, мы все были нарядные, красивые. Возле управы было мероприятие для ветеранов. Нам выдали цветы и всем приходящим ветеранам мы их дарили. Но не об этом хотел рассказать. В конце мероприятия на площадь въехали именные автобусы 5 ого парка, не помню три или четыре автобуса было. На бортах красовались надписи с фамилиями героев. Алексей Свиридов, Екатерина Буданова. Очень в память врезался тот день.
  7. Вчера
  8. 726 маршрут уже какой день снова работает на электробусах, думаю это уже постоянно.
  9. на метеорах - точно нет. Им запрещено перевозить пассажиров по морю
  10. Думаю, что да. На 196 мы смотрим с разных сторон. Размен с 699 тоже мог быть, но со стороны Октябрьской он был виден иначе: 144 и 196 в 80-х чередовались парками: либо один, либо другой. Согласен, увлеклись. Выделите, пожалуйста, в историю маршрутов.
  11. изначально 144 и 196 были в 1АП, причем суперхитовый в то время 196 изрядно разбавлялся Икарусами, 144 - нет... в 1977 оба ушли в 14АП, потом перед Олимпиадой в ФАТП, причем 196 иногда обслуживали совместно... примерно в 1982 196 вернулся в 14АП, 144 остался в ФАТП, разбавленный Икарусами 14АП... в 1984 родился 699 и их со 196 начали частенько менять местами ФАТП/14АП, к середине 90-х я за ними следить почти перестал... если кто помнит точнее - поправьте))
  12. Ну вообще Твардовский достоин крайней степени уважения не только как поэт, хотя насколько лёгкий у него слог, учить а школе было одно удовольствие Но и как главный редактор журнала «Новый Мир» в течение 20 лет, правда, с перерывом. По тем временам Александр Трифонович был человеком определённо смелым…
  13. Что конкретно хочет Илья при наличие предложений прямо сейчас - понять невозможно, так что сотрясение воздуха ушло в гудок
  14. А я про нечто среднее. Чтобы можно было без лишнего гемороя купить именно билет на нужные даты и на нужное направление. И без переплат за полный маршрут до Волгограда, например и обратно, если нужно в Самару.
  15. Из питерской группы в ВК. МС с двумя фарами, как то лишь слышал про пару таких вагонов..
  16. тут ни одного ответа на вопрос нет. а с дорогой да. вместо того, чтобы проложить примерно 15 километров до гусевской объездной, проложили 12 до дороги гусь-заколпье. в результате от гуся до вековки по дороге теперь 35 км (а не 20, как могло бы быть).
  17. а, ну против круизных покатушек я и не возражал. я - про транспорт.
  18. https://gudok.ru/zdr/168/?ID=563213&ysclid=mah6gy1g9l360497424
  19. Ну и ускорение поездам на казанке. Так-то по Вековке технарь под смену. И Муром стоянка. А могли бы Вековку свистеть, а в Муроме уже и посадка и смена лока
  20. Поезда вообще для начала как бы теперь нет. И если мы именно про конкуренцию и про время в пути, то даже если ты приведешь в порядок пути, ну максимум час - полтора удастся сэкономить. Всё равно это не конкуренция автотранспорту будет как по скорости так и по ценнику. А для ночного особой разницы будет ли он ехать 8-9 часов или 10 - 12 нет. Ты не догоняешь - водный транспорт это не про выгоду чего там. Быстро доехать или там сэкономить. Это про доехать с удовольствием, приятное с полезным. За это да, нужно быть готовым побольше заплатить или провести большее время в пути.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.