Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Странно, 931 ничего не мешало оставаться на старой остановке. А с другой стороны в заголовке он в списке не значится, поэтому непонятно действительно изменили его или нет
  3. Временно переносятся остановки на улицах Поляны и Бартеневской для автобусов с1, 94, 146, 165, 213, 523, 523к, 877, с916, с953, 967 и н8.
  4. Он им с карточек пассажиров деньги снимает.
  5. Пара новых Камазов из 7ап вышли на 604.
  6. Не так и рядом. Чтобы пешком - далеко, а автобусы тогда ещё не появились
  7. А водитель там даёт свой смартфон всем, кому ни попадя, в т.ч. для фотографирования?
  8. В каком году там проходку вели? Занимался этим объектом где-то в 2016г, сделано было уже много. Вестибюль в конструкциях делали. Но НХ был уже закончен Насколько понимаю, грунты. Некоторые станции топило неплохо С которой нужно было что-то делать. Строить или консервировать
  9. Сегодня
  10. Странно, что только у него. По идее Сокол тоже должен уйти, и вроде как на 100. Но у него есть расписание
  11. А я думал, что монохрень. А так горным способом при Собянине построено: Второй выход Марьиной Рощи-радиальной ЛДЛ от Бутырской до Верхних Лихобор Второй наклонный ход Парка Победы (зал из центра) БКЛ от Савёловской до Рижской Из строящихся объектов: Второй выход Рижской-кольцевой Станция Достоевская-кольцевая Так что можно, но в ограниченных количествах (если по другому никак) и не в пределах Садового кольца, а также если это не элитный район вроде Хамовников.
  12. вот именно поэтому жители и приложат все усилия чтобы этого моста не было))
  13. Ну да, с субботы расписание отсутствует, только куда Сокол то уйдет?
  14. Кстати я сейчас прочёл, что станция Серебряный бор на МКЖД названа не по нынешнему Серебряному бору, а по нынешней Всехсвятской роще, которая тогда называлась Серебряный бор.
  15. Где хотели сломать, опоры уже почти все сломали и даже плитку вместо них почти закончили класть.
  16. ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТЫ МОСКВИЧА ФУНКЦИЯ "БЫСТРЫЙ ПРОХОД" НА ЭЛЕКТРИЧКУ ЗАРАБОТАЕТ НА 350 ОСТ. ПУНКТАХ «Быстрый проход» для держателей карт москвича заработает в Московской области за пределами МЦД, информирует дептранс. Обращаться в кассы или автоматы по продаже билетов больше не нужно. С 1 сентября московским льготникам больше не понадобятся бумажные билеты на пригородные электропоезда ЦППК и МТППК за пределами МЦД. Теперь московские льготники смогут пользоваться «Быстрым проходом» на 350 остановочных пунктах Москвы и области, включая Ярославское и Павелецкое направления ж/д. Раньше эта функция была доступна только на 137 станциях в пределах МЦД. Как это работает? Советы от дептранса: 1 раз в год активируйте функцию «Быстрый проход» на карте москвича в ж/д кассе. Каждый раз обращаться в кассы или автоматы по продаже билетов больше не нужно. Для проезда просто приложите карту к турникету или валидатору дважды: на входе и на выходе. Если вы не закрыли поездку, действие услуги временно приостановят. Для возобновления работы обратитесь в ж/д кассу — это бесплатно. ========================= Одно не очевидно, граница именно по границам МО, до Решетниково работает, до Завидово уже нет?
  17. На Курском направлении - да (один раз так ехал), их там, видимо, избыток. На Белорусском езжу очень часто, за почти 8 лет ни разу такого не видел. Наоборот, однажды на рэксовый рейс выдали обычную бело-жёлтую ЭП2Д.
  18. Теории вероятности пофиг чей транспорт. Если неработающий валидатор 1 из 100, то вероятность нарваться одновременно на 2 независимых неработающих 1 из 10000.
  19. Какое, например? Да и "здания" - это громко сказано.
  20. Ну так я говорил о том, что если следовать вашему совету, то придётся: 1. Входить по бумажному билету на станции A 2. Выходить на приграничной станции МЦД Пригородной/Центральной зоны по бумажному билету(либо на любой другой станции в одной зоне с приграничной станцией). 3. Заходить обратно, но уже по тройке с проездным. 4. Выходить по тройке с проездным на станции Б. А если так, как я описывал, то должно быть так: 1. Зашёл по тройке с проездным и ж/д билетом на станции А. 2. Вышел по тройке с проездным и ж/д билетом на станции Б. Без лишних списаний и гемороя. Но поскольку такой способ, как выясняется, имеет глюки и недоработки, то походу придётся для таких целей заводить отдельную тройку, либо заводить отдельную тройку для поездок по кошельку.
  21. стоимость к гиморности отношения не имеет. а так - вроде, предусмотрен нормальный способ с записью на карту (с чего, собственно, обсуждение и началось). именно затем и записывать, чтобы не переплачивать и по конкорсам туда-сюда не таскаться. но вот выясняется, что он нормально не работает
  22. Есть такое ощущение, да. Если записывать разовый билет на карту, всё равно придётся выходить (я исключительно об этом). Тут тоже согласен. Хм. Для меня разница в половину стоимости билета приводит к противоположному выводу. Ну ладно.
  23. можно. но гиморно. жаба душит.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.