Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Может потому что т19, 391 останавливаются у байк центра на Мнёвниках, а е24 нет
  3. Пардон, а пассажиры т19 и 391 - второго сорта получается? Как раз логичнее е24 пустить по эмтакаде, чтоб не стоял в периодическом жопито к остановке НО,3 А т19 и 391 завернуть прям к метро. Еще будет весело если не решат проблему неработающего светофора на повороте к метро. Я там езжу часто, и периодически вижу его выключенным или в желтом мигающем режиме. Вывернуть от метро в сторону Крылатского автобусу будет невозможно
  4. Вышла заключительная, четвëртая часть покатушек.
  5. В теме передачи выпуска писали что 207 на мерсах с той субботы
  6. Ну вот если честно, с платформами удобнее заходить. Особенно, если линия на совмещенке, не нужно при выходе из вагона смотреть, не летит ли кто по проезжей части, не думая останавливаться.
  7. Мерсы тем не менее там до вчерашнего дня не появлялись.
  8. Надо вогулу просто расширить пастбища. Там не ЛРТ, а полноценное метро прокопает.
  9. В низкопольный трамвай (а других уже не осталось) заходят легко и с коляской, и пожилые В порче города нет предела совершенству До вогула 90% трамвайных остановок успешно работали без платформ
  10. Сегодня
  11. Мерседес 19312 на маршруте 207 с большими буквами лобовом стекле "ДС Мегаспорт" будто бывший 101 выплыл из прошлого.
  12. Транспорт 21 век вообще только один раз заявлялся. На 333 (нынешний 255). Сейчас на нём работает Стартранс. Кстати, коммерческие СК сейчас только у Стартранса.
  13. Сегодня не волновало начнет завтра. Надо посмотреть чем закончится
  14. Её уже ничем не испортишь Особенно после того как ее изгадили светофорами
  15. Пока временно как помощь. Но один нюанс есть при этом.
  16. Везде, чтобы уровень пола позволял туда зайти с коляской и даже просто пожилым малоподвижным людям не карабкаться. Можно теоретически его делать без светофора и забора, но так в Москве не работает))
  17. Пригородники ж не покупают под все 170 маршрутов, а так конечно хватит. Северо-Восточное направление много маршрутов имеет - Мытищи, Королев те же. 270, 459 в границы МКАДа не заходят, что там уже дальше никого не волнует.
  18. На 284 именно для Тушино - потеря времени, причем минут 15, чисто из-за трассы. Мои кто жаловались - в большинстве про ГИБДД, что до него нереально ездить
  19. На 267 электробусы 52222 Митино. Интересно временно ли
  20. Те, кто ещё идет к остановке, а трамвай уже подходит. Машины теперь не должны их пропускать, у них зелёный горит. Платформы нужны на многополосных дорогах типа Краснопрудной. А на Щербаковской это вредительство
  21. Здравствуйте. Может кто знает: Если ехать до Твери на поезде 178, то какой вагон будет ближе всего к подземному переходу, если предлагается 10,11,15. СпасиБОГ Большое
  22. Он на Инженерную и Декабристов не заходит. На хордовых маршрутах едут не ради метро на другом конце, а ради попадания в район. И что мы видим в окрестностях Лианозово, особенно с южной стороны? Практически ничего. Что-то даст может Д1, хотя на 472 может и быстрее будет от Долгопрудной. Можно сказать, пусть едут с пересадкой, но тогда не проще уже воспользоваться пересадкой на 284 на РВ?
  23. Это дело времени, уж на 640 выше их точно не должно было быть.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.