Активность
- Последний час
-
Ну, раз влом смотреть, будем теперь по выходу из вагона еще минуту ждать пешеходной фазы на светофоре
-
Может потому что т19, 391 останавливаются у байк центра на Мнёвниках, а е24 нет
-
Пардон, а пассажиры т19 и 391 - второго сорта получается? Как раз логичнее е24 пустить по эмтакаде, чтоб не стоял в периодическом жопито к остановке НО,3 А т19 и 391 завернуть прям к метро. Еще будет весело если не решат проблему неработающего светофора на повороте к метро. Я там езжу часто, и периодически вижу его выключенным или в желтом мигающем режиме. Вывернуть от метро в сторону Крылатского автобусу будет невозможно
-
Вышла заключительная, четвëртая часть покатушек.
-
В теме передачи выпуска писали что 207 на мерсах с той субботы
-
Ну вот если честно, с платформами удобнее заходить. Особенно, если линия на совмещенке, не нужно при выходе из вагона смотреть, не летит ли кто по проезжей части, не думая останавливаться.
-
Мерсы тем не менее там до вчерашнего дня не появлялись.
-
Надо вогулу просто расширить пастбища. Там не ЛРТ, а полноценное метро прокопает.
-
В низкопольный трамвай (а других уже не осталось) заходят легко и с коляской, и пожилые В порче города нет предела совершенству До вогула 90% трамвайных остановок успешно работали без платформ
- Сегодня
-
Мерседес 19312 на маршруте 207 с большими буквами лобовом стекле "ДС Мегаспорт" будто бывший 101 выплыл из прошлого.
-
Сегодня не волновало начнет завтра. Надо посмотреть чем закончится
-
Её уже ничем не испортишь Особенно после того как ее изгадили светофорами
-
Пока временно как помощь. Но один нюанс есть при этом.
-
Везде, чтобы уровень пола позволял туда зайти с коляской и даже просто пожилым малоподвижным людям не карабкаться. Можно теоретически его делать без светофора и забора, но так в Москве не работает))
-
Пригородники ж не покупают под все 170 маршрутов, а так конечно хватит. Северо-Восточное направление много маршрутов имеет - Мытищи, Королев те же. 270, 459 в границы МКАДа не заходят, что там уже дальше никого не волнует.
-
На 284 именно для Тушино - потеря времени, причем минут 15, чисто из-за трассы. Мои кто жаловались - в большинстве про ГИБДД, что до него нереально ездить
-
На 267 электробусы 52222 Митино. Интересно временно ли
-
Те, кто ещё идет к остановке, а трамвай уже подходит. Машины теперь не должны их пропускать, у них зелёный горит. Платформы нужны на многополосных дорогах типа Краснопрудной. А на Щербаковской это вредительство
-
Здравствуйте. Может кто знает: Если ехать до Твери на поезде 178, то какой вагон будет ближе всего к подземному переходу, если предлагается 10,11,15. СпасиБОГ Большое
-
Так никто с этим и не спорит
-
Он на Инженерную и Декабристов не заходит. На хордовых маршрутах едут не ради метро на другом конце, а ради попадания в район. И что мы видим в окрестностях Лианозово, особенно с южной стороны? Практически ничего. Что-то даст может Д1, хотя на 472 может и быстрее будет от Долгопрудной. Можно сказать, пусть едут с пересадкой, но тогда не проще уже воспользоваться пересадкой на 284 на РВ?