Активность
- Последний час
-
не мешает. по уму - это с пересадкой по станции волга. ну, возможно, расписание автобуса подрихтовать надо. но это несложно.
-
Рано ещё удалять. Есть Очаково III Промжелдортранса, и даже Очаково IV, которая формально на балансе МКШВ.
-
И чем это поможет жителям Мышкина в добирании до облцентра? (В Дубну, судя по всему, им вряд ли понадобится).
-
Спросите у дептранса почему интервалы огромные стали
- Сегодня
-
Мне пальцем у виска крутят, но 500 можно вполне слить с 243 и 570. Три маршрута, пожирающие примерно 14-15 машин и возят воздух (кроме 500). А врачи в полинлинках на Петрозаводской и Смольной все чаще и чаще посылают на 5 Войковский. Пенсионерам добираться очень тяжело на метро.
-
Ну вчера в 12-00 я ждал у магазина Метро 905 и мимо меня проехало две гармони м57. Наверное да, продолжает ездить обедать. Я предложил отменить 500ый совсем, соответственно для компенсации его связей предложил перекинуть на Авангардную 65, а соответственно на Кронштадтский - 70. А частнику можно 801 отдать в моем виде, от Лобненской до Больницы.
-
У меня кошелек ни к чему не привязан
-
Сейчас хотел на дурачка (поехал пораньше) залезть в Шаховской экспресс. Но прямо за дверью вагона увидел тусящую бригаду контролёров. Не стал.
-
Никто не мешает сделать по уму. Утром вниз идёт Ярославль - Углич, вверх - Дубна - Рыбинск, вечером - наоборот.
-
Да, и оплаты нет соответственно.
-
А что нам говорит габарит подвижного состава? Может, ещё какой стандарт. Может, собирались везде построить 3 и 4 пути. Может, просто пятничники.
-
Во всей этой истории, мне непонятно, почему в ТЗ для Иволги не прописали высоту 1100, ее всё равно с нуля проектировали.
-
А у кого-нибудь есть информация, что происходит на с835? Интервалы в будни уже по 50 минут. Про выходные я уже совсем молчу. Проще уже совсем закрыть маршрут и ввести другой.
-
А они точно сейчас туда на обед должны ездить? На Речном сделали странноватую, но всё же полноценную ОРП. 851 обеды проводит на ней, да и м57 там видел тоже вставал. Но как-то скептически отношусь к твоему предложению. Перекрёсток у Беломорской еле едет, да и раздублирование с 284 мне не очень нравится, тк м57 магистральный только по номеру, а не по интервалам, а через эстакаду над Грачевской поток очень приличный. Утром так и есть. Вечером 11-12 минут. Зачем? А это что поменяет?
-
Значиццо платформы на путях, специализированных под пригородное движение МВПС, имеют высоту 1300 мм от уровня головки рельса. На остальных путях - 1100 мм. Это легко заметить, сравнив уровень пола относительно платформы, например, на Текстильщиках, и на Выхино по 1 и 2 пути. Можно на той же Выхино, на 1 и 2 пути ступеньки практически (не метро всё-таки) не будет, а на 3 и 4 - будет. "Ступенька" при посадке в электричку на д2 без специализированных путей вызывала пригорание у урбанистов, которым пофиг на ПТЭ и габариты приближения строений. Пропустить по специализированному пути грузовой можно легко, но если нет негабарита. На рязанке, как минимум, были, на 1 и 2 пути свой поездной диспетчер, а на 3 и 4 - свой.
-
Андрей Тихомиров изменил фотографию своего профиля
-
Надо ещё "Р/ц Марс" на Алтуфьевском шоссе переменовать на "МФЦ Алтуфьевский", а "Поликилнику" на Инженерной в "Р/ц Марс". "Марс" на Бибиревской в "Бибиревскую, д1". "Бибиревскую ,д1" в сторону метро Бибирево, напротив магазина Да, "в Бибиревскую, д7".
-
В общем, основная часть будет оборачиваться по Перову, а пассажиров высаживать в Выхине. И случится это уже 22 числа, а не 29 Изменения некоторые будут и по другим датам (например, укорот Егорьевских рейсов). Упомянутого 22-го ноября, судя по туту.ру, будет самая лютейшая жесть из упомянутых на сайте дат: например, от Казанского вокзала рейсы до Быково, до Панков, до Люберец-1 (обычно курсируют в 23:24 и 00:34), 6 последних рейсов до Ипподрома и ещё 6 рейсов (до Шатуры в 19:41 и 21:24, экспресс до Раменского в 18:32, экспресс до Голутвина в 18:47, в 20:04 до 88-го кми до Куровской в 22:34) отменяются, а все остальные рейсы, кроме экспрессов до Рязани-1, укорачиваются (проследуют от Перово, Выхино, Люберец-1 и кое-какие др. укороты).
- Вчера
-
По 1-2 путям Москва - Крюково установлена скорость 120 и для МВПС, и для пассажирских поездов под электровозом. Никаких дополнительных ограничений у платформ нет, и находятся они все далеко от оси пути, дальше, чем, к примеру на Витебском ходу, для которого также никаких ограничений для грузов и пассажирских поездов под "тапками" нет - те же 80/100, ну а печально известный машинист в августе там и 150 пролетел. Правда, с последствиями, но до 45 км Кобралова-то доехал! А что касается габаритов, то там всё наоборот: когда только выпущенную ЭД4М-0002 пригнали в Перерву, руководство ещё МПС, потащило её в Питер на какую-то показуху. И вот решили её выставить на Витебском вокзале на путь для ПДС (самый восточный, не помню номер). Пригнали ее в парк, начали осаживать чмухой (ПДСные пути там не электрифицированы) и попортили морду, ободрав до кучи краску с боков! Оказалось, что высокая платформа там рассчитана на габарит Т (ПДСный), а не 1-Т (электричечный), но до того случая никому не приспичивало затаскивать на тот путь электричку. Разумеется, презентацию перед высоким начальством сорвали
-
Питерский вайб прям А "Метродепо Замскворецкое" переделать в "Черномоский бульвар, угол Варшавского шоссе"😁 Я, конечно, понимаю, название 100 лет уже существует Но, при всём уважении к театру (сам там какое-то время работал), в него ходит 3 калеки Не лучше было оставить "Отель Советский", либо переименовать в Ул. Расковой?
-
Да, она уже так три четверти века называется. Кстати, пометку "I" можно и удалить, ибо Оча́ково II (товарная железнодорожная станция в Москве, в районе Раменки, к северу от Мичуринского проспекта) более не существует (существовала с 1958 по 2006 год). P.S. Вот, к примеру, в Подольске 2-я Индустриальная улица была переименована в улицу Подольских курсантов. 1-я Индустриальная улица продолжала официально именоваться 1-й Индустриальной, и наконец пометка "1-я" (первая) перестала употребляться.
-
Вижу другие поезда, пока стою на платформе. На разных станциях. Не знаю, что там в Тушино, не имею там интересов, мне и на диване норм, с мини-баром под боком.
-
Да, она уже так три четверти века называется.
-
Ой, ну уж прямо засекречены. Всего лишь КТ. Нет их в библиотеках в открытом доступе. На сайтах типа Викимапии можно схемы встретить, устаревшие, кстати. Вот то-то и оно. Правильно, не надо, достаточно ТР №4 посмотреть. Открытый документ, тип каждого раздельного/остановочного пункта можно посмотреть по всему СНГ.
