Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Больше 10 лет возили - было нормально, а теперь непозволительная роскошь?
  3. Здесь нет прикола в трафарете. ЭТО трамвайная остановка. (Хавская улица для 38,39,47). Какие маршруты тут останавливаются лучше видно из автомобилей. Информативно.
  4. Про них речи не было. Писал только про ближний пригород. Однако добавлю, что ехал как-то в субботу утром из Дмитрова на 401 и из полного автобуса только 7 человек вышло на Физтехе, я в том числе, остальные поехали дальше. Я бы тут поспорил, тк пригороду эта жд шла и ехала, если бы она им была нужна, то сели на электричку в своей деревне. С пересадкой на НОТ ещё соглашусь, но общественный центр всё же больше в Алтуфьево, а не в Лианозово. Как минимум в промзону и на Лихачевское шоссе.
  5. Может, имеется в виду, когда на станции узкая островная платформа, а поезд проходит станцию без остановки?
  6. ровно столько же сколько и было, только сбитым тактом
  7. Ну т.е. лучше 2 часа потерпеть, чем 30 минут потерять? У всех организм разный.
  8. По прямой поворота на ОРП нет, если только через Ригу ехать.
  9. Дык этот туалет чреват лишними 30-ю минутами в пробке А это зачем? Если оно так им нужно, то пусть пересаживаются и платят за пересадку. А возить их за 63 рубля - непозволительняя роскошь
  10. А ты представляешь объём работ, который надо сделать? Проще заказать ПС нестандартной длины, который бы в 8 вагонов был сопоставим с 7,5 вагонами номерных, тогда всё влезет. Не забывай, что у нас ещё проблемные две станции недостаточной длины и Измайлово с коротким нефом. За ЗЛ пойдёт ЛДЛ.
  11. Не обижайся, но "склеить" 134 и 705 -это примерно как склеить 56 и 878 платформа Яуза -МЦД "Кокошкино" 😀
  12. Изначально была вообще в Воскресенске. Потом подогнали корректировку с Шиферной, и в Яндексе сделаю с Шиферной Это что за правила такие? Впервые про них слышу. А подъезд к любой платформе делается со сниженной скоростью, чтобы остановиться возле неё
  13. Проедут. Единственное проблемное место - разворот на Спортбазе. Его куда-нибудь перенести можно.
  14. Да дело не в том, что местами Русичи уже более убитые чем более ранние номерные. Они ведь даже не хотят думать о том, что совсем забьют линию своими продлениями. Мало РАЛ, теперь ещё ФЛ продляем.
  15. 740е ещё живы ведь. Да и обновление ПС ещё когда будет? ЗЛ пока надо добить. ЛДЛ, как вариант. Ещё продления. А когда придёт время менять и выяснится, что это дупло ни к черту не пригодно для 770х, ну там или ишак помрёт или эмир. З.ы. сильно не ушатывайте только. Казани ещё "донашивать" за вами 553 не вечные.
  16. Сегодня
  17. Думаешь, они в "пятнашки" будут играть, меняя нумерацию последовательно? Наверное, приспичит, будут разом менять номера местами, как поступали с 806/809 на начальном этапе.
  18. Ну да, на всякую хрень деньги есть как всегда. С реконструкцией депо Митино тоже смотрю никто даже не чешется.
  19. Я видел в 88 км, а не Шиферной. Проблема в том, что на Рязанском участке много платформ. На участке Рыбное - Рязань вообще они каждые 900 метров. Там сплошные бабки, плюс по правилам ещё и подъезд к низкой платформе с людьми должен быть со сниженной скоростью. В итоге при таких вводных разница между экспрессом и зелени на участке Голутвин - Рязань исключительно в низких платформах и все.
  20. Это по окнам. Окна будут до 19 декабря. А так она 17.01-20.47 с 22-минутной стоянкой в Шиферной
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.