Активность
- Последний час
-
Чехов переименовали из Лопасни в 1954 году в печальный юбилей 50-летия со дня смерти Антона Палыча,а до этого посёлок стоял там со времён зачатия самой Москвы. Станцию тогда же переименовали плюс-минус. А так бы если не эти события,то может и город и станция так назывались бы до сих пор. А так да,в Мелихово писатель прожил 7 лет и все свои ключевые пьесы написаны именно там. Молоди переименовали из Колхозной,потому что сам совхоз на тот момент умер окончательно. А был один из крупнейших "миллионеров" и даже успел проспонсировать не кого нибудь а аж само ЧЕХОВСКОЕ ПАТП в своё время,чья надпись красовалось на десятке новеньких Л-677,пришедших на тот момент в Чехов. А это примерно 94 год. Расцветка была у них белая с жёлтым поясом под окном и жёлтой юбкой а вместо МТА надпись "СОВХОЗ МОЛОДИНСКИЙ"(или нечто подобное)
-
Вот вчера рыл всю Киевку в архивах и что-то не нашёл ни одну Москва-Сандарово,одни Крестовые. Да и Чернецкое была максимум года три всего. Потому что Сандарово грузовыми забито,еще там электрички им не хватало.
-
266 и 614 в Митино. Первый ходил куда чаще второго, так как никакой застройки за Рождествено во времена работы 266 не было. А так от метро Пятницкое шоссе до Тушинской это был один маршрут.
-
Действительно, это не совсем типичный случай для советского времени. Но! ИМХО, здесь немаловажное значение сыграло наличие поблизости известной чеховской усадьбы Мелихово. Чтобы туристам легче было ориентироваться (аналогично, недавнее переименование Колхозная -> Молоди). Но это всего лишь, повторюсь, моя версия. Дмитрий, возможно, со мной не согласится Хе, тогда почему Люблино не переименовали в Москву-Сортировочную-Курскую?
- Сегодня
-
Где-то на медицинском форуме: "нечего ориентироваться на дебилов, которые приходят к врачу, а сами даже средний отит от внутреннего отличить не могут" - "датычо, затупки даже не знают как аппендикс удаляется, дрочат на новые двухместные палаты, по документам есть палаты и больше ничего, вот пусть придут к завотделением и качают там права" Сорри за офф.
-
Как это??? Многие уверенны,что если в Тулу пришёл состав с наклейкой МЦД,то значит и Тула к этому относится. Некоторые фотодрочеры предполагали МЦД очень южнее Тулы,где в районе Понырей условных был зафотодрочен ЭД4М с неснятой наклейкой и комментариями под ней,подобных тех что были в знаменитой песни Высоцкого про Канатчикову Дачу. Некоторые конспирологи продлили МЦД в Белгород,потому что там появилось три ЭП2Д ,а если есть ЭП2Д э,то значит автоматом попадаешь под эту категорию. Затупкам невдомёк,что такое обновление подвижного состава.
-
А их в Сандарово на боковые пути ставят, где нет платформ.
-
Нет. У них общего не больше, чем у московской монохрени и метроподобных Хитачи, хотя оба вроде бы по похожим балкам едут. В Вуппертале суровая железная конструкция родом из XIX века с двуребордным колесом по рельсу и хитрым подвесом, а у H-Bahn резиновая колпара, едущая по закраинам балки (немцы прозвали эту систему "Gardinenröllchen", "ролик для шторы"). Ну и всякие более мелкие особенности типа напряжения, наличия или отсутствия машиниста, СЦБ и прочего. Полагаю, что там отношение к системе другое будет, аэропорт заинтересован в еë работе.
-
Ну так почему же крестовские до Сандарово не продлить? В первой половине 1980-х одна такая эля была (пока в середине десятилетия её до Чернецкого не сократили).
-
Да ничего не хватит. Хватит скорее защищать махровый консерватизм и не желание меняться в ногу со временем. Да, если что я тоже не в восторге от "Трёх вокзалов" но в остальном опять же - меньше снобизма и пафоса из серии "я крутой, мне доступно тайное знание ведь я умный такой и знаю историю, интересуюсь транспортом"... Я напомню и другие примеры. Совсем недавно тоже обсуждали. Станция Лопасня, ник знакомый у одного из завсегдатаев, но в своё время в данном случае хватило ума переименовать по названию города, который разросся рядом. Да и много таких примеров. Есть даже пример ПОкрупнее. Станция Всполье, которая возникла на пути в Вологду. Надо было тоже не переименовать, оставить как есть. Это же История! Не Ярославль Главный, а станция Всполье. Разберутся! Ещё раз повторю, что в таких случаях, как и с Крюково достаточно таблички и стенда с историей. Кому интересно - тот подойдёт почитает. Погуглит. А кому пофиг, тому и ни чем не поможет то что название Крюково осталось.
-
Интересно, а у другой необычной транспортной системы под аэропортом Шереметьево намечаются ли аналогичные проблемы из-за нестандартности подвижного состава?
-
Падажжи, он никуда не уходит Будет ещё много всего интересного
-
да я уж подумал, что пропустил очередной чудо-рынок от чудо-мэра
-
Он там технически обоснован. Он же над рекой и никакой трамвай по его трассе не построить. Вроде же есть с таким же ПС какой-то аэропортовый монорельс?
-
Вот они там и будут. Скоро все ОБК на юго-западе будут только специалистов возить в Сахарово и воздух в кинодом или как он там называется...
-
Особенно задорно, как за неделю до обмагистраливания на 227 появились НеФАЗы)) последний раз БК на этом маршруте видел очень давно
-
В Вуппертале работают тоже нифига не массовые вагоны с ближайшего базара. Там раз в иногда меняют все вагоны одной партией, последний раз такое было в 2016-2018 годах, когда списали вагоны постройки 1972-1975 года. И теперь всё, теперь к вопросу вернутся опять лет через 20-30 и будут, как и в прошлые разы, заново подбирать поставщика и его подрядчиков. Главное отличие в том, что в Вуппертале это не только выдающаяся историческая достопримечательность (с 1997 года - объект культурного наследия), но и единственная в городе линия внеуличного и вообще городского рельсового транспорта, на которую завязан весь 350-тысячный город и не только он (например к конечной монорельса подходит троллейбус из Золингена). Там даже трамвая нет. Поэтому приходится выкручиваться.
-
И это не так плохо! Метро тёплое, предсказуемое и не надо смотреть в расписание.
-
Можно было подобрать более привязанные к городскому транспорту районы. Например, в Заречье в сторону Москвы остался только 818, трассу которого почти полностью продублировали МГТ маршрутами. Отдать Москве, продлив до университета 231 маршрут. На Сколковском шоссе и так плотно МГТ окучивает. Или например Правобережную улицу в Москве обслуживает областной транспорт. Исторически сложилось, но почему не передать тот маршрут в Москву, у которого и так 2/3 трассы внутри Москвы проходит. Каким боком Новогорск привязан к Москве?
-
Они уже давно пишут, что магистральные маршруты - это удобные маршруты, которые соединяют соседние районы и связывают жилые районы с метро. Правда, по этому признаку можно подавляющее большинство маршрутов назвать магистральными. Не та же. Теперь их легче отличить от обычных маршрутов😂
-
А сам Троицкий суд на месте или переехал?
-
Так авторы писали, что магистральные маршруты должны быть максимально прямыми и понятными. А тут хватает односторонних участков и кривых дорог. Можно было бы спрямить в неск.местах, правда жителям это сильно не понравилось бы. А так просто вывеску с номером зачем-то поменяли, а суть та же.
-
Очевидно, чтобы магистральный маршрут было проще отличить от обычных маршрутов😂
-
Так а зачем перенумеровали? Маршрут не поменялся, номер по феншую (граница 2 сектора как раз западнее Ленинского проспекта, всякие 226, 250, 261 трогать не нужно), прокачка или прореживание — обычная рутина. Так можно 610 и 261 слить в единый маршрут. Номер не поменяется, на том и другом есть гармошки, интервалы лень смотреть, но примерно одинаковые. Выполняют востребованные хордовые связи. А так, я очень надеялся, что из выпусков 157 и 157к сделают м27 без укоротов, а 240 можно обрезать по м. Славянский бульвар.