Активность
- Последний час
-
Сегодня на 595к встретился.. Такооой.. Написал о нём в теме про трафареты
-
Он сходит с ума,если водитель забыл переключить рейс.Особенно на маршрутах с городским тарифом,это не принципиально.Но вот на информатор влияет.Согласно ответам,с водителями проводится дополнительный инструктаж по данной проблеме. В моём болоте бывает,что все остановки объявляют в обратном порядке по всему маршруту.Такую ересь надо выключать.Это уже не информатор)
-
Уже давно информаторы работают по Глонасу и хоть обжалуйся если сигнал сходит с ума то это никак не поможет. Даже в Москве с этим ничего поделать не могут
-
Быстрее-то быстрее, но защитный участок зависит от тормозного пути, а он от скорости зависит квадратично (скорость увеличилась вдвое - тормозной путь вырос в 4 раза). Вот и получается, что чем быстрее едут, тем больше должно быть расстояние и время до следующего поезда, чтобы тот не въехал куда не надо и успел затормозить. Организационные и технические меры могут сократить интервал, но совсем отменить физику не могут.
-
Я такое объявление слышал в Подольске в 6-м автобусе.
-
Да ну. Расскажите об этом железнодорожникам, которые помнят 1960-70-е г.г. хотя бы. На большей скорости блок-участок в любом случае преодолевается быстрее.
-
Дык это много где так...Лечится жалобами.Просто водитель не переключает автоинформатор. Несколько раз мне такое попадалось то ли на 3-м, то ли на 13-м в Подольске при следовании от ст. Подольск, но только в начале маршрута, в частности объявлялась остановка "Пл. Славы", которая у 3-го и 13-го предпоследняя перед ст. Подольск, а от ст. Подольск таковой не существует. Однако, на остановке у рынка (от ст. Подольск это 2-я остановка) и далее остановки объявлялись верно.
-
Это не изврат, а вполне удобное сообщение (это я ещё про автобусы не говорю, которые из Ярославля прямо от вокзала практически каждые полчаса отправляются). За прямым же ежедневным поездом в Москву из любого населённого пункта страны - на горячую линию в декабре . Да, и не забудь, что надо исключить храпящих и имеющих носки соседей . Ну - хрень изменилась на нехрень, и? Ты много раз с тех пор посетил Кострому?
-
Без проблем будет когда будет ПРЯМОЙ быстрый поезд а не нынешний изврат раз в неделю или со стыковками и пересадками. Далеко не всегда даже нормально согласованными. По сути абсолютно аналогичная хрень, что и была раньше с Костромой. Первый раз я туда, кстати именно так и приехал - электричкой из Ярославля. Обратно ночным поездом в Москву с прибытием в 5 утра. Всё по заветам сектантов.
- Сегодня
-
Тебе неоднократно ПОдсказывали, как туда добраться без проблем. Даже сериал специально сняли Местным удобнее, позвонить, на пароме переправиться и на маршрутке в Москву уехать. Впрочем необходимость "Ласточки" Зарайск - Шестихино - Плёс это не отменяет
-
Да нет, это кто то опять "медведя друг" и ладно бы троллил, но ведь иногда кажется что нет. Или может просто ошибку сделал в слове Рыбинск. Город (ну к примеру Ковров) пишется по другому. И молодец, как всех за всё ПОрешал. Кому достаточно, кому не достаточно. Естественно, даже с одной Ласточки (которая на 90/ выгрузилась бы в Ярославле и Рыбинске) никакого переаншлага в Мышкине не случилось бы. В отличие от толпы с теплохода, кстати. Но кому то, в том числе и местным было бы удобнее. Кстати, думаю товарищи с ПОдобным мировоззрением будут продолжать торпедировать - почти в прямом смысле этого слова и заходы чего то регулярного (когда дело дойдет) в Плёс. Ну да, почему бы и о нём не вспомнить. Ибо нефиг тут шастать. А КХТУ и так.
-
Новые номера - 030224, 030228, 030231... Окунаемся в прошлое. 2-я колонна на 86
-
Не закрывают метро на матчи. Там от метро до стадиона 14 минут идти пешком надо. Так что толпа растягивается. Юг 5 линии разгрузил юг 2 и 3 линий. Так что метро там нужно и нужно было уже давно. На пр.Славы вполне нормальная загрузка. Когда 5 линия заканчивалась на Волковской, то по утрам трамваи битком к ней приезжали. Тогда юг 5 линии был приоритетнее всего - в том числе . Тем более, что частично тоннели были прокопаны аж за Международную ещё до 1991 года.
-
Ну сравни заполнение вагона на Беговой и даже на Проспекте Славы. Такое - да, не нужно. Можно было бросить силы на коричневую линию на Юго-Запад - там нужнее. А его не закрывают на матчи? В Москве после матчей на Луже закрывали Спортивную и Воробьевы Горы на вход, типа рассеивали толпу, а фанатов гнали пешком до Фрунзенской.
-
Естественно. Так как в Рыбинск проблем с добиранием и сейчас нет от слова совсем, а Мышкину достаточно туристов с теплоходов и автобусных туров (они так-то при паломничестве в 5 теплоходов за день и от имеющихся шизеют). У тебя вновь плодятся сущности.
-
просто она не всем известна)) ну вот видишь, поэтому и остается только смех сквозь слезы))
-
Кстати динамики в этих 5299-31-52 очень мощные)) Прям полное погружение в звук Обычно они висят молча, а сегодня прям раскрыли потенциал 😆
-
Мдя, не хватало только "сегодня, в 4 часа утра, пассажир дал водителю наличку". За такие шутки надо гнать СММщиков.
-
У ЛПР вообще очень странная логика. И также очень странные маршруты то как до них доходит обоснование нужности того или другого проекта. Я вот уже не верил, что до ВСМ и правда дойдёт. Но таки дошло вроде как. Это уже некая реальность. Хотя даже мне кажется экономическая обоснованость ВСМ весьма низкая по сравнению с вложенными средствами а самое главное с выхлопом для пассажиров по предлагаемому ценнику... Построят - хорошо, конечно, но... Да, решения к сожалению не мы принимаем. И деньги не мы распределяем. Поэтому будут миллиарды на бордюринг, триллионы на ВСМ, а сущие копейки по сравнению с этим на Ласточку в Рыбинск выделены не будут. В Рыбинске и Мышкине к сожалению, своих лоббистов во власти не нашлось - им пох и даже баба не прорвалась как в ЙО на горячую линию с Царём. Впрочем, вспоминая как ПИД "взял под козырёк" и что родил то да - уж лучше никак. А что делать? Ну как говорится - надо с чего то начинать. Я по поводу поезда в Рыбинск в нужные инстанции писал. Пришли понятно, отписки. Но если напишет много людей то шансы повысятся.
-
В 17 колонне появилась куча НЕФАЗов из Красной Пахры 0110**. Сегодня они массово ездят на 680 и 680к.
-
Сел в 595к на остановке Рынок (в сторону Москвы). Внезапно из динамиков на полной громкости раздается позывной сигнал "Широка страна моя родная", затем голосом, имитирующим голос Левитана объявляется примерно следующее (дословно не запомнил, т. к. был в знатном ступоре): Внимание, внимание! Говорит Мострансавто! Передают все радиостанции московской области! Передаём важное правительственное сообщение. Участились случаи оплаты проезда наличными и переводом. Оплата проезда таким способом категорически запрещена, за нарушение пассажир будет оштрафован, а водитель - уволен!! Проезд возможно оплатить только проездными и банковскими картами. Наше дело правое! Наличные и переводы будут побеждены! Победа будет за картами!!!
-
На юге 5 линии поезда ходят не пустые! Метро у стадиона нужно всем, кто туда на матчи ездит. Ты не ездишь на стадион? По-твоему, если вагоны не битком заполнены, то метро не нужно???
-
Дык это много где так...Лечится жалобами.Просто водитель не переключает автоинформатор.