Активность
- Последний час
-
"Ещё в 1958 году поступила она на предприятие, так вот с тех пор и по сегодняшний день в ее трудовой книжке только одна запись - размотчица. Завидная преданность профессии." Ленинское Знамя (Гусь-Хрустальный), 28 июля 1984 года
-
Точно! Как Халзин Луг в Голыгинской гати... (с) Рыбаков
-
О, точно! Прямо как Терезин Луг в Мюнхене
-
А почему наоборот? Перенумерация ни на что не влияет. Ещё раз повторюсь: я намеренно не хочу обсуждать подобные аспекты. Верните автобусы от Тишинской и Красной площади до самых до окраин — поток снова появится. 271 только совсем чуть-чуть охватывал Хорошёвское шоссе. Дальше Полежаевской он не ехал. Я больше поверю в сам район Пресни, чем ТКЛ, ибо на метро даже с двумя пересадками значительно быстрее прямого 850.
-
Лично я на Алексеевской ветке катался от силы пару раз в жизни, вообще не понимаю, что мне там делать. Напрямую из Апрелевки в Железку поехать? Да никогда в жизни, с пересадкой на метро однозначно быстрее будет. И дело не в интервалах, а в скорости движения и надёжности транспорта. Железка — это именно там, где надо в расписание смотреть, а в метро не надо. Я не могу придумать маршруты, где мне требовалась бы Алексеевская ветка в регулярной эксплуатации. А насчёт специалистов — сами их массово и бесконтрольно завезли, теперь пожинаем плоды.
-
На нерегулируемом тарифе он может устанавливать любой тариф, он на то и нерегулируемый. И там нет контракта, а есть свидетельство.
-
Вики утверждает, что Fuxing (он же CR400) полностью свой, как раз в целях импортозамещения и возможности свободной продажи кому угодно.
-
Частник имеет право делать всё, что он хочет только в рамках контракта, а выходя за них он идёт на йух во всех итерациях...
-
Частник имеет право устанавливать скидку на проезд. А имеет право и не устанавливать.
-
А что, у тебя в тельавиве иначе?
-
Главный Зайка, перелогинься ))))
-
Нда, тяжёлый случай. Даже не знаю, как комментировать.
- Сегодня
-
Подобные вопросы надо решать ДО сплава. Т.е. как-то заранее проставляться, сообщать пограничникам свой маршрут и ориентировочные даты и часы пребывания. Ну это я по опыту восхождения на Эльбрус знаю, мы там на Джамтугане сначала акклиматизировались неделю, а это уже считается приграничной территорией, нужно иметь было разрешение со списочным составом группы, датами. Когда попытался туда сунуться один вечером на биостанцию после групповой тренировки, погранцы наши развернули, дескать, на эти часы вы не записаны и обязаны покинуть территорию, иначе административка. Вот как раз про второе гражданство и хотел спросить. А для израильского паспорта только загранник достаточно или ещё какие требования?
-
Да нету у них скидок ни 5 рублей и ни рубль. Ваще пох что она сказала,уона сама будет старухой и к ней такое же отношение к самой будет. У нас сейчас же модно стало старшее поколение за людей не считать.
-
- Дети, кто из вас знает что такое Ясная Поляна? Вовочка: - По-моему это какая-то деревня, где Поручик Ржевский впервые трахнул Наташу Ростову! - Фу, Вовочка, ну откуда в тебе столько пошлости... Давай ты, Саша! - МарьИванна, да это какая-то поляна, где народ распивает Ипу после посещения Салденсовского пивного магазина!))
-
Какая-то у тебя арифметика неПОнятная. В пятидневную неделю 750. И.. Что? Из города-зада до метро доехать 97 рублей ПО стрелке. Скидки.. С максимальной (а до неё еще надо докататься) всё равно 70. Ну скидка вроде как должна быть. Как они ПОдкручивают - интересно. Всё правильно сказала.
-
Мне на..... не усрался твой генеральный,предгенеральный и послегенеральный. И на..... не усралась твоя логистика. Это я ещё жалею что не в 2000 году не попал на железку а только лишь 10 лет назад. А для меня это гордость-рабочую прлфессилнальную профессию ОДНУ иметь. Меня так дед мой ещё и отец учили,которые до старости лет в одной сфере проработали и были в почёте. И за бабками я не гонюсь-мне и так хватает того,сколько я получаю а жЫвотных инстинктов в виде"хацю 125-айфон и крутую шалаву с онлифанса" у меня слава Богу нет. Не так воспитан. К счастью. А чё,такое презрение к людям обычных рабочих профессий имеешь?
-
Вроде это только из Беларуси? Или и из России тоже? Они все плюс-минус без проблем, но с одним условием, если не понятно, что по факту человек живёт в России. У знакомого мама из Питера в Британию полетела через Ригу (вроде бы, если не Вильнюс). Туда из Питера доехала нормально, назад - прибалты не пустили со словами, мы понимаем, что вы живёте в России и едете в Россию, и пришлось лететь назад в Британию И во время мобилизации были сообщения, что не впускали эстонцы с израильским паспортом, но там Израиль позвонил нужным людям, начали пускать. Есть ещё для этого разрешения на нахождение в приграничной зоне. Ещё один способ если что поймать, ну и заодно проверяют, что человеку нет поводов убегать незаконно. В Узбекистане разрешения заранее брать не надо, просто вояки в тетрадку паспортные данные переписывают и после выхода проверяют, что вышел.. В Афган - колючка вдоль реки и бойцы на вышках, орут, что заминировано, если близко подойти На Памирский тракт в Таджикистане особое разрешение и проверка и переписывание его на КПП. (Там как раз граница по горной реке с Афганом). В США формально нет запрета зайти где угодно, но надо в первую же полицию пойти и заявить о въезде, выйти уж точно где угодно можно (но не нужно, I92 потом непонятно как отдавать).
-
Да пусть ездят,только потом пусть не скулят что они все нищие и обворованные. Сколько там в том же Серпухове м/такси? 75 рубликов? Туда-обратно 150 рублей в день. В пятидневную неделю 1500 нахер отлетело. А скидок по стрелке там нет-мне так кондукторастка так и сказала в лицо,по сути обоссав всех пассажиров,когда я у ней про скидку спросил когда стрелкой оплатил(скидки нет,оплата так и была 75 рублей): "Мы и так вам дохера льгот надавали и пенсионеров навязали возить бесплатно,а оно нам надо?? Вы ещё и скидку требуете по какой то карточке! Скажите спасибо что возим ещё а не нравится-ездите с автоколонщиками по скидкам". Вот примерно и был её ответ.
-
Ага,однако порой под спецпоезда(эшелон там или что-то еще) электрички задерживают до 30 минут. Особенно на Алексеевской ветке,и что-то особых смельчаков выйти на пути и спросить ещё не нашлось. А такое раз в неделю точно бывает. Это только в интернете на кнопки тыкать все горазды а на деле-очЪко жим_жим. Я это усвоил два раза когда спецЫалисты пару раз кабель на Курском ходу перебивали,электрички по часу везли,и на станциях естессно все пассы к нам с воплями а чё а как да вы оху и прочее. Но стоило им указать на виновников торжества в виде ковыряющихся метрах в 100 ПЧешников,ЭЧ,ШЧ и прочих сразу делали такую мину,какая сейчас стала мемом с надписью:"Хохлы,чё с хлебалом?". Вот и вся удаль.
-
Не очень понял, что ПИДу лоббировать? У них и так по куче направлений невывоз, несмотря на конские цены, при этом никто не запрещает задирать динаму до бесконечности
-
И правильно. Сбой на одноколейке у Павельца - это одно. А между Силикатной и Подольском - другое. И там, и там это не метро, а железная дорога. Что тебе ещё надо для понимания?
-
Вот я вас не пойму. Мелкий обёр аварией не считается (с чем, в принципе, я согласен) - но как только это обсуждается в контексте МЦД - тут же начинается «ниметро», «оленевод», «примус», «москвошвея».
-
Однако некоторые перевозчики, входившие в группу Ранд-транс, в Подмосковье остались, например, Автомиг и Автомигтранс. Интересно, чьи они теперь?