Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там специально посадка не в порту, чтобы шмон не делать.
  3. Какое отношение вообще этот список имеет к мгт, я вообще не понял. Тема не раскрыта совершенно
  4. Сегодня
  5. Схема исправленная и дополненная за 1946 год, да и за 1945 практически тоже. То что было, какая-то неоконченная версия, в которой почти не учтены изменения трамвайных маршрутов, которые произошли из-за массового снятия путей в Центре. Что касается Тм-32к, и не встречал его в газетах тех лет.
  6. Согласен. Обстановка все более странная. То они зачем то скрывают решение по Химкам и Черноморцу, потом вдруг обьявляют его тогда когда уже ничего не изменить, то вдруг отставка посередине стыков...
  7. трамваи да, троллейбусы вставали вплотную, но на остановках двери открывал только один на Каширском шоссе например по 3 штуки было в порядке вещей
  8. Где будет врезка стрелки на 3 вокзалах? И как оно там все дальше пойдет. Вспоминая врезку на Радонежского можно предполагать нечто похожее...
  9. Зависело от конфигурации остановки, конечно, но в моем понимании перескочить из сзади идущего автобуса в идущий впереди (экспресс или пересадочный маршрут) всегда (80-е года и далее) было в порядке вещей и такой возможностью старались пользоваться. Причём это не зависело от систем оплаты и возможности входа или выхода через переднюю дверь.
  10. Ну я к примеру я не припомню, чтобы массово автобусы МГТ больше двух совершали посадку/высадку, кроме конечных.
  11. Раньше они отличные вообще были, потом хуже как и испортилась вся их готовая еда
  12. Пилите, Шура, пилите Бабла на метрошку значит с запасом
  13. В Серпухове порт из себя причал бы представлял чтобы там что то лепить
  14. Теперь уже до Кино кластера хотят от Троицка продлить. Таким темпом и до Калуги не далеко.
  15. 320 продлили. По городу полуэкспрессом, потом через ВДНХ, остановки по требованию.
  16. На удалёнке (внезапно) можно и качественно работать Ты будешь смеяться, но в некоторых конторах так и сделали, отдав предрейсовый осмотр и/или ведение бухгалтерии на аутсорс. Правда, положительных отзывов о подобной оптимизации я не читал
  17. Не только. Социальная политика по отношению к работникам. Переработки, справедливая оплата труда, безопасность работы, равные шансы устройства на работу для всех категорий, атмосфера на рабочем месте, в коллективе.. Никакой А у МГТ быть не может) Да и кто судьи, это какая-то международная хренотень для инвесторов.. Начнем с того, что санкции, а закончим тем, что в ГУП инвестировать нельзя. Отношения с обществом - это всего 3.8% от всего рейтинга, а тут это главный принт возят инвалидов, уже лет 7 или 10))
  18. Действительно наблюдал случаи, когда и троллейбусы, и трамваи выдерживали дистанцию между собой даже на светофорах. С нагрузкой на контактную сеть это не может быть связано?
  19. Проезд дорожает скорее по двум основным причинам,это закупка дорогого ПС и зайцы,особенно за проезд повадились неплатить мигранты. Ну а на этих чудовищ типа речкина и прочих не такие большие деньги идут
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.