Активность
- Последний час
-
Никак нельзя. Военкомат построить можно, крупный железнодорожный вокзал воздвигнуть на станции Белокаменная можно и вокруг построить ТПУ с жилым комплексом из трех сорока этажных домов "Мой дикий лес" , крупный отель построить в Турции можно, а трамвай или даже метро никак нельзя.
-
Существует ли возможность проехать на круизном теплоходе небольшое расстояние (то есть малую часть его маршрута) за вменяемые деньги? Скажем, от Казани до Самары.
-
Мне надоело эти фап-фантазии ТФ обсуждать, извини, дальше сам...
-
Это просто аргумент, покрывающий не желание по каким то другим причинам (которые будут гораздо более не понятны гражданам) что то строить. Более чем уверен, что на те деньги, которые уйдут на строительство этого дурацкого парка (и кстати ещё и его не простую эксплуатацию) можно было бы не то что трамвай сделать вместо него, но и даже метро.
-
Чертаново-Медведково тоже похоже на диаметр. С юга на Северо-Восток. Пусть и кракозяброй в центре. Ну и для диаметра нужно восстанавливать линию по Гиляровского.
-
По мне так вся идея говно полное, но Новогиреево - Университет хоть и отдалённо, но похоже на диаметр.
-
Сегодня - день скоростного флота России: Конечно, за более чем 70 лет скорости особо не выросли. С другой стороны и на ж/д на большей части сети скорее норма, чем исключение 60 - 70 км/ч средняя.
-
Университет-Новогиреево не лучше.
-
Кругаля. Это и не скоростной, и не диаметр, а херота какая-то лютая... Вот на Сахарова всё ровно, поэтому так мощно педалируют.
-
Чертаново-Медведково. Чем не диаметр? По проспекту Сахарова, Каланчевке, Гиляровского, проспекту Мира.
-
Линия на Сахарова - пиар новых Центральных Скоростных (Трамвайных) Диаметров, а через проспект Мира ни одного диаметра проложить не получится. Да, и если что, ЦСД и ЦТД я первый придумал, а также ЦДК - Центральный Диаметральный Каркас. Если ушастые как-то так это назовут, жду авторских ))))
- Сегодня
-
642 с ул.Введенского до Соловьиный проезд по будням с 16 до 20 пропускал остановки долго.. ЗО, насколько помню, имели остановки всегда.
-
От Комсомольской до Чистых прудов тоже имеется линия метро и дублирующий с633 , тем не менее факт строительства линии налицо.
-
Ну собственно говоря в дырах, где живет несколько человек, тоже ОТ нужен. Независимо от того, оправдан экономически туда маршрут, или приносит бешеные убытки.
-
Да вот в том-то и дело, что задумки сами по себе - хорошие, но каких-то главных вещей не делается.
-
Где-то полчаса назад видел как электрическая Газель Сити ехала по МКАД на запад в районе Ясенево.
-
Да никто не будет восстанавливать трамвай от Рижской до ВДНХ. Как минимум из-за наличия метро и кучи дублирующих маршрутов. Вот что действительно стоило и делать, так это не городить крутейший наземный парк, а пускать трамвай по эстакаде монорельса, впоследствии рассмотрев возможность соединения с краснопресненской ветвью.
-
Трамвай на Белорусской - отлично. Но кольцо без путевого развития. Трамвай в Останкино - хорошо. Но без связи двух систем. На Сахарова - не знаю, что будет. Как бы изменениями маршрутов и подвижным составом не испортили всю пользу от линии. Трамвай на Рижской. Тоже хорошо, но понятно, что про путепровод речи нет.
-
для обычных, неинтересующихся граждан и для высокого начальства - да, согласен и как некий отчёт о проделанной работе. А для людей сопричастных к восстановлению, хоть что-то сделавших - это некий симоволизм. 30 лет жизни - это не только закрытие линии по проспекту Мира, но и пытаться переломить отношение к трамваю. Которое до сих не преодолено, в том числе отношении к наименованиям, номерам. А через это отношении к людям. Если что-то называть, переименовать - должно быть продумано и понятно. По хорошему маршрут от Белорусского вокзала меняется полностью - при открытие метро в Чертаново пустили 675 и 683, хотя могли оставить 249 и 234 (только тогда закольцевали - сейчас расколцевывают маршрут). Вполне логично было сменить тогда номер - людям понятно, что маршруты идут по другому, с другим графиком. И не вижу разницы с текущей ситуацией.
-
были до запуска метро в Ясенево, но 642 НЯП пропускал остановки только со стороны ЮЗ, 623 с обеих сторон
-
leha7729 подписался на Автобусы-экспрессы в прошлом.
-
Были ли когда-нибудь экспрессами 623 и 642? Всегда ли они останавливались на Зоне отдыха? Собственно, вопрос вызван датировкой этого фото: Как видите, на самосвале белый номер - это не раньше 1981 года. Но на табличке нет 623 (с 31.12.1979) и 642 (с 28.12.1980).
-
Сейчас СНиПы подгоняют под желания воротил стройкомплекса, а не наоборот
-
Сейчас по Дубравной в сторону парка ехал 52222 без госномеров.